0

| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
Vladimir_B5APT, привет! Со всеми прошедшими!
(так хондочка и прижилась у тебя?)
COOLLER, У тебя или слишком большая емкость аккумулятора или одна банка умирает...если полная зарядка не поднимет напряжение до 12,7В то готовься потихоньку к замене...
Представь себе на машине более чем на 75% не зарядишь....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вчера кинул на зарядку прямо на авто, отключив клему. Особо он и не зарядился. Т.е был заряжен по сути. Хотя нет...он перед тем как встать на зарядку вчера работала часа 4-5 на ХХ в сумме при всем выключенном, т.е при питании 14.4 где-то вольт.
Батарея держит 12.68 вольт после простоя в 30 минут после поездки. Т.е завел, проехался километров 30, постояла пол часика и 12.68 было на батарейке.![]()
Утром завелась сейчас нормально. Повеселее чем на видео.![]()
Не ясно почему зарядник выше 15.0 вольт не дает.Почему так мало?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 81 Отправлено: 38 |
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
Полагаю речь про автомобильный регулятор напряжения?
Так сам же видел:Это ответ производителей авто на не обслуживаемые аккумуляторы, чтобы они не выкипали. В РН (регуляторе напряжения) стоит терморезистор, который с ростом температуры снижает напряжение на выходе РН. Присмотрись как меняется напряжение от запуска и далее...
Поэтому акк на авто более чем на 75% зарядиться не в состоянии. Отсюда процессы сульфатации. А с ней следует бороться периодической зарядкой до 100%, но желательно без кипения...(это отдельная песня)
Поэтому ставить акк большего номинала, чем надо тоже не есть гуд...не успевает он хоть как-то зарядиться если поездки короткие...
Так что проверь уровень электролита и заряди как следует. А в идеале на будущее возьми акк с пробками (для долива воды)
Вот как-то так...
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, зарядок оптимальных вообще нет, либо тупо старые пользуй, либо любой мощный блок питания, только надо паузы делать в процессе зарядки для уменьшения кипения....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нет, про зарядное устройство!![]()
14.4 это на генераторе зарядка у него!![]()
При пуске 14.7в, после прогрева 14.4-14.5 даже. Если ехать быстро по трассе, то генератор хорошо охлаждается и выдает 14.5 даже с ближним и печкой у меня всегда.Гена 90А.
Я зарядку подключал, он немного зарядил, отдал 4 амч всего и ток упал до 0.3ам/ч всего! Напряжение у зарядки 15В.
А что значит любой мощный блок питания?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 81 Отправлено: 38 |
продают, на работе у чела брал, зарядно-тренировочное устройство, вот он по самые нихочу заряжает, причем алгоритм, 5 минут заряжает фиксированным током, потом секунд 10-20 разряд делает, гоняет мин 4 часа, потом по каким то критериям, либо выставляет норму или дальше гоняет до посиненияВот этот монстр напряжение под 17 В подкидывает
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А дайте ссылки на них?продают, на работе у чела брал, зарядно-тренировочное устройство, вот он по самые нихочу заряжает, причем алгоритм, 5 минут заряжает фиксированным током, потом секунд 10-20 разряд делает, гоняет мин 4 часа, потом по каким то критериям, либо выставляет норму или дальше гоняет до посинения Вот этот монстр напряжение под 17 В подкидывает
Я могу свое сдать же...2 недели не прошло!Манибэк сделать, и купить тогда другое!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
По всем документам считается номинальный ток заряда = 0,1 от общей ёмкости акка. В твоем случае примерно 7А, ну и напряжение около 17-20В
Итого мощность около 140Вт,но вполне можно и зарядить меньшим током, в принципе на крайняк я тоже использовал БП к ноутбуку (тот что 19В выдает)
Ничего выдержал даже подключение напрямую (но у меня акк был не в усмерть посажен, сильно разряженный сожжет БП, надо поставить сопротивление или лампочку)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Т.е можно зарядить просто зарядником от ноута?По всем документам считается номинальный ток заряда = 0,1 от общей ёмкости акка. В твоем случае примерно 7А, ну и напряжение около 17-20В
Итого мощность около 140Вт,но вполне можно и зарядить меньшим током, в принципе на крайняк я тоже использовал БП к ноутбуку (тот что 19В выдает)
Ничего выдержал даже подключение напрямую (но у меня акк был не в усмерть посажен, сильно разряженный сожжет БП, надо поставить сопротивление или лампочку)
А 20в не многовато?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vladimir_B5APT, Лампочку для снижения напряжения? И что нормально зарядиться от блока питания ноутбука?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
Нет, для ограничения ТОКА...Если акк почти заряжен (типа как у тебя) то можно и напрямую, (просто следи за температурой блока)
В принципе да. Но в идеале надо чередовать заряд с паузами, как самый простейший вариант народ подключается через реле поворотов...
(Всё это я подсмотрел на сайте электровелосипедов...они там сильно поднаторели в зарядке разных типов акков)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А за АКБ?Выкипать не будет?
Я думаю может не морочиться?
Т.е в принципе зарядное устройство сделано как обычный блок питания для тех же ноутов?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
Нет, БП - чтобы не сгорел...
АКБ начинает "кипеть" примерно от 14,3В
Силовая часть - да, сервисная немного другая...
В продаже нет нормальных зарядников...Есть некоторые умельцы которые делают самоделки, в принципе на крупные города могли бы организовать покупку, но думаю такие идеи мало кто поддержит....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 197 Отправлено: 48 |
COOLLER, Вань, если акум сильно разряжен, то у него внутренне сопротивление изменится сильно о того, что у тебя вчера было в худшую сторону. Поэтому если накинуть зарядник от ноута, то на него падёт большой ток, он будет греться и может легко сгореть, поэтому и вешают "предохранитель".![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
| Спасибо: |
| Получено: 65 Отправлено: 62 |

