0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SERegaSV, Каким образом? Мне человек, который устанавливал сказал, что никаких дополнительных опций он не подключал, лишь открыть закрыть двери и подключились к стартеру для автозапуска...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.Карел., иммобилайзера нет и он работает несколько по-другому насколько я знаю, машинка заводится и через какое то время глохнет...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Глупый вопрос, но все же...
Для работы автозапуска обычно сигналке требуется сигнал оборотов.
Откуда его взяли? Не прямо с ДПКВ ли?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex, возможно, я не силен в этом, но куда вы клоните? я не понимаю...
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SERegaSV, причина в чем была, иммобилайзер?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
в любом случае сигналка с автозапуском должна шунтировать замок зажигания, но не вкоем случае его рвать, поэтому с ключа машина обязана заводиться несмотря на какие либо проблемы с сигналкой...Так что она отпадает_)
А что шнурка нету, поглядеть что там пишет програмка, тем более ты говоришь что моргал ЧЕК ?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причина нашлась - горит предохранитель №34, поставил новый, машинка тут же завелась и секунд через 10 он снова перегорел и она заглохла, подскажите пожалуйста за что он отвечает и почему может перегорать?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
На этом предохранителе висят форсунки.
Если он горит, то вырубаются все форсунки сразу. Естественно, что мотор при этом мгновенно глохнет.
Ищите замыкание в их проводке или "коротыш" в какой-то из форсунок.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex, спасибо огромное! сегодня вечером этим займусь, проверю сегодня все форсунки и проводку к ним!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
AndyB5, отсоединяй разъемы по одному с форсунок... То есть снял, завел- предохранитель сгорел- значит не эта форсунка. Ставь разъем обратно и снимай и экспериментируй с другим... Если дело в какой-то форсунке, то при снятии разъема с неё мотор будет работать, хоть и будет троить... Ну и предохранитель цел останется...
Заодно при работающем моторе замерь напряжение на разъемах... Должно быть что-то около 11 вольт. Если дело не в форсунках, то надо прозванивать проводку на коротыш...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.Карел., я сначала прозвоню всю проводку от форсунок на предмет замыкания на массу, потом сами форсунки, а то так предохранителей не напасешься))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никто не ожидал такого - причина замкнула катушка 4-го цилиндра, прозвонив всю проводку на форсунки я принялся за катушки зажигания и выяснил что все 3 контакта катушки 4-го цилиндра замкнуты между собой и как следствие замыкают всю цепь, отключил от нее разъем и завел машину на 3-х цилиндрах, потом поставил новую катушку и все - машинка ожила! Остается загадкой почему ВАГ-ком ничего не показал, сейчас на панели горит чек, нужно будет посмотреть может сейчас что то покажет. Всем огромное спасибо за помощь и участие!