0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
В FSI`ых моторах есть датчик, и на хх он ему верно показывает почти 40 бар, но проблема в мульте, поэтому смотреть надо в нагрузке
VipFin, сними лог под нагрузкой 106 группы и смотри 2 окно, это фактическое давление, и оно не должно сильно разбегаться с первым окном (запрос/номинал). Может фильтр забился, но это слишком просто![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Сделал заезд, снял логи, вроде все четко идет, вот прилагаю лог. Куда дальше копать?В FSI`ых моторах есть датчик, и на хх он ему верно показывает почти 40 бар, но проблема в мульте, поэтому смотреть надо в нагрузке
VipFin, сними лог под нагрузкой 106 группы и смотри 2 окно, это фактическое давление, и оно не должно сильно разбегаться с первым окном (запрос/номинал). Может фильтр забился, но это слишком просто
LOG-03-106-141-240.zip
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
180 атмосфер, недурноСделал заезд, снял логи, вроде все четко идет, вот прилагаю лог. Куда дальше копать?
LOG-03-106-141-240.zip
Значит с топливом, скорее всего, хорошо. В другой теме уже подсказали, что снимать дальше - будут ДМРВ оценивать. Для очистки совести, можешь выкрутить свечки посмотреть, если +16 в мульте реально, то на них будут четкие отложения белого цвета, удачи![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Спасибо, свечи попробую выкрутить вечером уже.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
032,0,Lambda Control (Mixture Adaptation)
032,1,Adaptation (Idle),Bank 1 Sensor 1,Range: -25.0...+25.0 %\nSpecification: -10.0...+10.0 %
032,2,Adaptation (Partial),Bank 1 Sensor 1,Range: -25.0...+25.0 %\nSpecification: -10.0...+10.0 %
показания той группы где смотришь мульт совпадают с показаниями 32й группы?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Дак я и смотрю мульт в 32 группе032,0,Lambda Control (Mixture Adaptation)
032,1,Adaptation (Idle),Bank 1 Sensor 1,Range: -25.0...+25.0 %\nSpecification: -10.0...+10.0 %
032,2,Adaptation (Partial),Bank 1 Sensor 1,Range: -25.0...+25.0 %\nSpecification: -10.0...+10.0 %
показания той группы где смотришь мульт совпадают с показаниями 32й группы?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
из истории)))
еду значит вчера домой, предательски загорелся чек да фих с ним, подумал что опять ей смесь бохатая) расход как раз это подтверждал, приятный, 5-7 литров по трассе.
достал телефон, проверил ошибку - она. еду с горки, мгновенный расход 5 литров, удаляю ошибку и вауля, сразу же мгновенный расход 6.8и динамика при газВпол вернулась....
такая вот историялямда напросилась быть отключенной
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
смотрю любитель у всех и у себя при любом кипише сразу лямду отключать.на бедной смеси лучше едет чем на богатой грубо говоря,а вообще есть пределы на которых мотор может работать нормально
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
разумеется)
останусь при своём мненииздесь тупо без комментов
а ты внимательный......
--- Добавлено чуть позже ---
только не заметил что не при любом кипише, а при отрицательном мульте![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
https://yandex.ru/turbo?text=https%3...b%2F2311860%2F это почитай какнибудь на досуге и завязывай с отключением лямд![]()
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да я давно всё уже оценил, У вас ТВС в обсуждении не привязана к действующим углам зажигания, и очень зря, поскольку с ранним УОЗ обедненная ТВС сгорает с той же по скорости газодинамикой - что и номинально-стехиометрическая, только с меньшим удельным коэффициентом расхода.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.