0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Из-за дтож очень вероятно что адд и мульт будут в нолях... Если без ошибки, просто глючит дтож, адд с мультом могут огого уползти
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Народ подскажите, аддитив -3.8 мультипликатив тоже -3.8,на что обратить внимание, прежде чем разбирать двигатель,и ещё запах гари в выхлопе на прогретом двигателе.Двигатель ARG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Народ подскажите пожалуйста ,на что обратить внимание,адд -3.8,мульт -3.8, двигатель ARG атмо.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Аддитив (032 группа 1-ое поле):
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) — негерметичность впуского тракта, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ, недостаточное давление топлива.
отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) — высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ.
Мультипликатив (032 группа 2-ое поле):
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) — чаще всего недостаточная производительность топливного насоса или низкое давление в топливной рампе, дыры в турботракте, некорректная работа дмрв.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) — негерметичность впускного тракта после тубины, дмрв, некорректная работа форсунок (текут), датчик температуры ОЖ.
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы.Отдам форсы на проверку.По впуску все норм.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я понял!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
аддитив 2.1% мульти-3.1%
добрый день, проездил 2 года с утечкой шланга от интеркулера к ДЗ, сегодня утечку устранил (стяжками) снял логи и заметил что изменились мгновенные расчеты по бензину ( ранее с горки на нейтралке показывал иногда расчет 0 л/100 км при включении кондея становился 1 л /100 км)
сегодня стало 0.8 с горки и с включенным кондеем 1.5, при трогании показывает до 54л/100 км. турбина оригинал - скорее всего доживает, катализатор выбит, обманку на 2 ЛЗ собираюсь ставить (Обманка датчика кислорода 000090 fortluft) - 1 вопрос можно и стоит ли?
ошибка по ЛЗ постоянно возникает постоянно ее убираю, поставлю обманку должна изчезнуть
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
Volkswagen Passat седан V 1.8 T 20V 2001 (AWT,3B31J1)МКПП (EZG)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
С турбиной проблем нет, а вот дмрв многовато воздуха показывает. Более опытные меня подправят если чтоаддитив 2.1% мульти-3.1%
добрый день, проездил 2 года с утечкой шланга от интеркулера к ДЗ, сегодня утечку устранил (стяжками) снял логи и заметил что изменились мгновенные расчеты по бензину ( ранее с горки на нейтралке показывал иногда расчет 0 л/100 км при включении кондея становился 1 л /100 км)
сегодня стало 0.8 с горки и с включенным кондеем 1.5, при трогании показывает до 54л/100 км. турбина оригинал - скорее всего доживает, катализатор выбит, обманку на 2 ЛЗ собираюсь ставить (Обманка датчика кислорода 000090 fortluft) - 1 вопрос можно и стоит ли?
ошибка по ЛЗ постоянно возникает постоянно ее убираю, поставлю обманку должна изчезнуть
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
вроде похожие значения
![]()
Volkswagen Passat седан V 1.8 T 20V 2001 (AWT,3B31J1)МКПП (EZG)
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
Нормально ДМРВ, бенз вот гавно
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Подскажите правильно ли я смотрю аддитив и мультипликатив? И если у меня аддитив -10 что это? Полез посмотреть их т.к у меня иногда повышаются обороты ХХ и висит ошибка по дросселю! Адаптация по дросселю прошла без проблем!![]()
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Приветствую всех!
Имею авто тигуан 2012, двигатель CAWA чип REVO, в 032 группе имею аддитив 1,6 мультипликатив 16,8
Никаких ошибок нет и не выскакивает.
Пробовал опрессовать впуск даю давление до 0,8 бар вроде везде тихо но на 0.9 барах резко входит воздух из под крышки заливной горловины масла. В чем может быть проблема? Прилагаю логи может кто знает как их понять и что делать дальше, спецов рядом нет впринципе по таким моторам.
LOG-02-003-031-004.zip
Заранее всем благодарен за помощь!
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
VipFin,
Самое первое, проверь давление топлива!
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Не знаю как на Тигуанах, а на наших древних авто нет датчиков давления топлива, измеряем все манометрами. Или ты смотришь не там или на более современных авто установили такой датчик. Только я что то сомневаюсь в этом![]()
Два пассата было![]()