0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Меркурий, С каких групп снять ? И каким образом на каких оборотах скорости и передачах снять логи?
Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Парни, Октавия 1.6 BSE 10-го года по моему...
В 32-й группе в первом окне 99%, в втором -7%
Температуру катализатора показывает -32*С. (минус тридцать два!!!)
Ошибок нет никаких... Тест лямбды не запускается, либо я чего- то не то делаю...
В общем мне надо понять- это лямбде пинзец пришел, или чего?
А так- же может ли с этим быть связаны рывки при сбросе газа на ходу...По идее- нет... Но ХЗ опять- же... Заипала железяка
спасибо.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В 32-й группе значения накапливаются некоторое время, а не выдаются в онлайн.
Поэтому пох, на заведенной или на заглушенной.
Почему температура катализатора отрицательная?
Всё- таки лямбде пинзец? Там ведь нет отдельного датчика температуры выпуска...
Но, суко, лямбда дорогая...
--- Добавлено чуть позже ---
Это я знаю. Опрессовку делал- всё норм.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
На боше пох, на симосе аддитив точно на заглушенной не кажет, я тоже удивился, когда смотрел.
Там же нет датчика egt, емнип. Значит, это не более, чем смоделированное значение.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
такой вопрос
адд -0.8%, мульт 0.0%
стоит переживать?
авто в подписи
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может ты на холостых ездиешь)) не нажимая на педальку))
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
мультипликатив 29% насос?
Passat b5 1.8T AEB 1999 мкпп
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Точно, + это же бедная. А может РДТ так влиять?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
опять стало по нулям. после сброса ошибок проехал около сотни. перед этим поставил старый ДТОЖ, который стоял до ремонта прошлогоднего.
была ошибка по ДТОЖ И лямбде. обе спорадические.
сейчас чисто...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Только не внушайте себе, что при абсолютно нулевом аддитиве, вы имеете идеальный мотор. С этим торжественно чистым 000 могут быть всё прелести жизни, и пережор и тупняк. Успех тут определяется тем фактором, насколько эта теоретическая стехиометрия смеси, фактически соответствует конкретному мотору.
То есть, с тем же чистым 000 в аддитиве машина может просто ехать, а может и лететь - как ошпаренная, это уже зависит не от ДК, а от свежести мотора и настроек ГРМа.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сергей. Это техничка. Не курилка-матюгалка. Ты хоть сам понял, что написал???Только не внушайте себе, что при абсолютно нулевом аддитиве, вы имеете идеальный мотор. С этим торжественно чистым 000 могут быть всё прелести жизни, и пережор и тупняк. Успех тут определяется тем фактором, насколько эта теоретическая стехиометрия смеси, фактически соответствует конкретному мотору.
То есть, с тем же чистым 000 в аддитиве машина может просто ехать, а может и лететь - как ошпаренная, это уже зависит не от ДК, а от свежести мотора и настроек ГРМа.
Большинство здесь присутствующих поймут это примерно так:
Оно пошто поди конешне, оно тово, оно нужно. Но вот коснись такого вопроса - и пожалуйста
Ты ВВП сегодня слышал, когда у него один вумник спросил про... выговорить не могу...ну, похоже на твою "теоретическую стехиометрию"???? Чувства юмора ему не занимать. Я зауважал его. Он сказал коротко - я тоже такое могу сказать, чтобы выглядеть прилично.........
Хочешь набить посты на знатного перца, создай тему в курилке - "Я, Адамс, умнее всех умных, знаю что такое "теоретическая стехиометрия". И будет тебе счастье.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья! Обходил эту тему стороной, но пришла пора и здесь задать вопрос.
Итак. До недавнего времени аддитив был -0,8%, мультипликатив - 0,0%.
Полез делать ревизию системы адсорбера. Как ожидалось, был наглухо забит обратный клапан внизу его, через который подсоединена трубка под порогом машины. Прочистил, в том числе ответное гнездо в самом адсорбере, все дуется, адсорбер тоже дуется. N80 исправен, проверял на продувку в тесте исполнителей. Т.е. можно уверенно считать, что система исправна. После этого на трассе Рязань - Москва сбросил спорадическую ошибку по ДТОЖ и снял логи ради интереса. Логи криминала не показали. Через несколько дней после приезда в Москву, а именно сегодня, решил на холодную проверить адд и мульт. Обнаружил, что оба по нулям. Ошибка по ДТОЖ висит (слишком высокий сигнал, спорадическая). Просмотр ВАГ-комом температуры в двигателе и приборке показал соответственно +6 и +30 градусов. Явно датчик на замену. Вопросы:
аддитив и мультипликатив в нулях из-за того, что блок в аварийном режиме по ДТОЖ?
лямбда-зонд на горячую выдает изменяющееся несколько раз в секунду напряжение от 0,1..0,2 до 0,9 В. Это говорит о его исправности (не принимая во внимание пробег)?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741