0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проехал еще 100км, подрос до - 3,9 и +3,1.... и на трассе грубый разгон какой то... кстати логи снял при 5350 об. 83г/с расход воздуха ( вентиляция бака активна).Всех приветствую! Ветку осилил всю....
Недавно перебрал всю систему ВКГ, вымыл, ДЗ вымыл, Опресовку сделал, нашел один подсос в патрубке от ДЗ к РДТ - исправил. контрольно опресовал. все вроде в норме.
Данные аддитива и мульта при дырке были -14 и +16... и ошибка выскакивала периодически 00561 (12-00).
Делюсь результатом выше перечисленных действий, после них сбрасывал показания.Вложение 160528
У меня ADR, думаю -2.3 и +2.3 вполне хорошие показатели для 008 группы. Проехал почти 100км после сброса, в основном трасса.
Что скажите?
посоветуйте комрады, что да как..
VW Passat 1.8 125 ADR МКПП 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Всем привет! Устал боротся с дерготней на разгоне. На стоке этого не было, на прошивке сергейника есть и победить не получается.
Теперь у меня есть в запасе N75, байпас.
Посмотрел 32 группу. После сброса ошибки по реле насоса свв (я его вытаскивал ранее и вернул обратно) показывало по нолям.
Потом после дня спокойного движения -0,3 и -3,1. Вчера погонял и -0,3 и -5,5.
При этом на разгоне тапка в пол идёт подергивания (обычно 2 раза на передачу) и это связано со слышимым надувом с открытым стеклом.
Получается богатит.
Может ли 98 бензин так влиять, если прошивка под 95?.
Получилось как всегда, надо было ехать к калексу и получить нормально откатанную прошивку. Но я подумал, что мотор уже изучен и что там смотреть.
В итоге залили и езжай, а что и как пох...
Мотор aum эл. дроссель
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Приезжай разберёмся ... Думаю софт тут не при чем... Просто прежде чем что-то заменить надо диагноз верный поставить, а для этого нужно знать как это работает... Иначе о причинах можно только гадать...
Логи положи в тему... Будет видно почему и зачем...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
В том то и дело, что знаю как работает и логи смотрели. От этого ещё хуже, лучше бы не знал)). Но вас понял, сделаем.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
Sanek k, проверь на пропуски воспламенения. Сдается мне, что наддув больше килограмма, а на таких давлениях частая проблема с зажиганием
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Доброе утро.
Подскадите по показаниям.
additive 0.6% mult -1.6%
Как я понимаю надо где то искать дырку во впуске?
И такие значения в пределах нормы?
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Сегодня смотрел свои показания вот что увидел additive -10,2% mult +0,2%; месяц назад было около -7 в начале весны -3, расход в среднем 8,5. куда смотреть что делать.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ.
Я бы проверил не текут ли форсунки, у тебя топлива в избытке на холостых.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
да надо проверить, есть такие подозрения что что то невпорядке с топливной системой, иногда замечаю так называемые кочели не под нагрузку как добавлю газу все вроде норму
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
знатоки привет.подскажите (1.8 ADR акпп)-
additive -16.4% mult-10.2%
опресовку делал.подсосов нет .Ижекционный в норме.отсутствует мембрана в патрубке перед дроселем.дмрв новый.дтож новый.расход космос.за 20л.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Это серьезный перелив.
отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, расходомер, датчик температуры ОЖ.
--- Добавлено чуть позже ---
Дмитрий_51, и я бы ещё добавил - лямдазонд проверь.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
А режим нагрузок и холостого хода, это сколько в оборотах двигателя?![]()
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
tipo70,
Мульт под нагрузкой, адд на х.х.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
А реальная связь между не идеальными значениями аддитива и мультипликатива и расходом топлива есть или это просто стремление к идеалу. В базу знаний не отсылать.![]()
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Четыре года назад эта ветка создавалась для того, чтобы выявить закономерность и собрать её в таблицу. Что-нибудь удалось выяснить или всё так и осталось на уровне разговоров?
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
С чего вы взяли, что я смеюсь? И вы, видимо, не в курсе, что у вас дурацкая манера отвечать не по делу. Ибо, если бы вы взяли за труд прочитать первую страницу этой темы, то поняли, что на ней написано именно то, о чём я спрашиваю.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП