0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
снял сегодня лог со снятой фишкой ДМРВ
yadi.sk/i/IbIRgLuWnNQTn
скинул фишку, завел...2-3 сек обороты плавали и нормализовались...не глохла,ХХ как вкопанные. заметил положительные моменты: двигатель стал работать как то мягче, ели слышно его стало...пропал рев при нажатии на педаль газа (с датчиков мотор ревел).
у нас уже 3 дня метели метут, снять лог негде практически, заметено все....нашел небольшой участок, только до 4000 крутануть получилось...по логу видно запрос воздуха вырос...при 4000 почти 100 грамм, а с датчиком 74... да и ретарды упали....1 и 2 котел везде 0, 3 и 4 при малых оборотах есть...
в общем машина ожила,хотя втопить негде, постоянно пробуксовка идет...
после проездки (2-3 км) проверил 32 группу....аддитив -5,4% (был +0,8%), мульт - 0% (а был +18,8%)
то есть ДМРВ под замену? а что с ретардами в 3 и 4 котле? проводку смотреть? свечи меняны 200км назад.
и можно ездить с отключенным датчиком пока не куплю,а то смесь очень беднит?
Audi A4 2002 г. AVJ 1,8T механика FPS, передний привод.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
В таком случае меняем ДМРВ. Поездить пока можно, но увлекаться не стоит, на адд -5,4% тоже существенно. Может быть следствием повышенного угла открытия ДЗ из-за загрязнения или забитого эжекционного насоса.
По ретардам тем ну очень много, стоит посмотреть поиском.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
заказываю ДМРВ.
ДЗ чистилась осенью и тогда же менялся инжекционный насос.угол открытия после чисти был в норме и адаптировал ее.а адд не поправиться когда я подключу новый ДМРВ? со старым он был в норме.
Audi A4 2002 г. AVJ 1,8T механика FPS, передний привод.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую товарищи! может я что не так понимаю? негерметичность впускного тракта после тубины - это где?
![]()
Passat B5+ AWT 1.8 Т механика 2001 год, чип от Алексея (Kalex)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Алексей AWT, у тебя 17705? Делать опрессовку и искать негерметичность в турботракте... т.е. подсос
и блидер проверить
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меня замучал мульт в минус уходить((( то вроде после опрессовки все найду устраню. и снова в минус( блидер новый + сделал тюнинг блидера). ошибок нет, кроме пропусков по всем цилиндрам поочередно в разной последовательности. Замучало шипение после того как турбина на буст выйдет! ппц как шипит( а опрессовка ничего не выдает. все норм( уже с компрессоров из шиномантажей дул все норм, чутка травит из крышки маслозаливной да из под щупа.
--- Добавлено чуть позже ---
и машина работает с перебоями из-за пропусков(
--- Добавлено чуть позже ---
на холостом...
--- Добавлено чуть позже ---
я уж думаю может не понимаю где это? ПОСЛЕ турбины?![]()
Passat B5+ AWT 1.8 Т механика 2001 год, чип от Алексея (Kalex)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Алексей AWT, сними логи 003/114/115 и 003/020/031 может причина где-то в другом месте...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
значит пришел новый ДМРВ, поставил...сбросил ошибки(их не было) 32 группа обнулилась.
до этого была такая
пару дней покатался в разных режимах.
сегодня снял логи. посмотрите пожалуйста
после замены дмрв2.zip
после логов глянул в 32 группу
в общем разница есть....но все равно не то...нету подхвата...хоть спокоен, что смесь более менее нормальная,по сравнению с до замены.
куда еще глянуть?
Audi A4 2002 г. AVJ 1,8T механика FPS, передний привод.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Ты педаль дергал или на D снимал?
(ДМРВ 120 выдает норм)
--- Добавлено чуть позже ---
согласен
А что нужно? сколько просит -столько выдает, чипа нет.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Audi A4 2002 г. AVJ 1,8T механика FPS, передний привод.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.