0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Всем привет, подскажите что еще посмотреть? ад - 6.3 мульт -1.6 , опресовку делал дыр нет, дтож новый (прогретый мотор температура постоянно 88.5-90, разница с приборкой 1.5 грудуса), дросель адаптирован, давление топлива в норме, ошибка была по лямбде про плохой котакт, непостоянно, но после того как почистил фишки и сброса ошибки больше не появлялась, про дмрв пока сказать не могу, сделал капиталку мотор до отсечки крутить нельзя
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет.
в 32 группе мульт 20,3%
давления топлива проверял...4 бара постоянно...в горку под нагрузкой..ниже 4 не падает.
производительность не проверить, нету обратки...РДТ находится в фильтре...машине не едет...с осени мучаюсь.
опрессовка показала травление из под щупа (устранено) и прокладка ГНЦ...но думаю такой мульт большой не из за нее.
куда копать?помогите!
Audi A4 2002 г. AVJ 1,8T механика FPS, передний привод.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
на AVJ стоит топливный фильтр с РДТ на 4 БАР, проверка давления топлива и заключается в том, чтобы на полной нагрузке увидеть эти самые 4 Бар (а не меньше).
--- Добавлено чуть позже ---
ЛОГи снимай по ДМРВ, для начала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо что откликнулись.....вот логи,посмотрите...
yadi.sk/d/PJc1kWaKmxXsd
yadi.sk/d/EzT81oKfmNgxh
топливный фильтр менялся 7000 км назад...
а как тогда проверить производительность насоса? давление будет падать если маленькая производительность насоса?
Audi A4 2002 г. AVJ 1,8T механика FPS, передний привод.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
FalconM, Миша у них (AVJ) даже карлсона нет...
Bazarov, приветствую, тезка...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Стесняюсь даже спросить, что это такое-Карлсон?
--- Добавлено чуть позже ---
Ах вот оно что. Типо урезанная версияЧем больше узнаю про пассаты, тем больше удивляюсь... Какой там широкий спектр инженерной мысли
Явно они курили неплохо, при разработке
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Так об том и речь, по расходу воздуха еле за 100 грамм вылез, соответственно при запрошенной нагрузке в 115% фактическая больше 100% не получается. Практически атмосферник
Попробуйте снять фишку с ДМРВ и прописать ЛОГ без него, хотя я бы при таких данных уже прикручивал новый ДМРВ (благо лежит в заначке).
--- Добавлено чуть позже ---
Ну как сказать. Электрические вентиляторы (на некоторых версиях с МКПП даже бывает только один штук), немного другая топливоподача (без обратки и РДТ в топливной рампе), один приводной ремень на все агрегаты и компрессор кондея с другой стороны мотора (под генератором), электронноуправляемый термостат. Сходу, вроде, всё...![]()
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Те же яйца, но лощеные![]()
УжаснахЭлектрические вентиляторы (на некоторых версиях с МКПП даже бывает только один штук), немного другая топливоподача (без обратки и РДТ в топливной рампе), один приводной ремень на все агрегаты и компрессор кондея с другой стороны мотора (под генератором), электронноуправляемый термостат.![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
и добавить нечего...точно в точь описал все))Ну как сказать. Электрические вентиляторы (на некоторых версиях с МКПП даже бывает только один штук), немного другая топливоподача (без обратки и РДТ в топливной рампе), один приводной ремень на все агрегаты и компрессор кондея с другой стороны мотора (под генератором), электронноуправляемый термостат. Сходу, вроде, всё...
попробую скинуть разъем с датчика...посмотрю.
лог снять негде...дороги заметены(((
а что с мультом делать? из за него ретарды большие походу.
Audi A4 2002 г. AVJ 1,8T механика FPS, передний привод.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Мульт надо понизить тогда и ретарды понизятся вслед, все в дмрв упирается походу.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
serega0404, Так мульт и растёт из-за занижения показаний с ДМРВ. При учёте отсутствия дыр во впуске до турбины (я надеюсь, опрессовка сделана корректно, и патрубок на ДМРВ одет нормально, т.е. не закушен снизу) ДМРВ основной подозреваемый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
опрессовка делалась...травило под щупом (устранено) и под прокладкой ГНЦ травит (жду потепления,гараж холодный,морозы),но прокладка же не может давать такой большой мульт?
эх,найти бы подменный ДМРВ на пробу...городок маленький..ауди все а6 2,4,а пассатов нету((
Audi A4 2002 г. AVJ 1,8T механика FPS, передний привод.