0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Боюсь такое не сделаю...
А лог снять можно и посмотреть? и на какие группы снимать показания?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Добрый всем вечер. ХЕЛП МИ!!! У брата пассат 5+ AWT Автомат. стоит ГБО. На Газу работает отлично. НО заводится стала раза с 6 и не едет на бензине вообще!!!! Глянул 32 группу и в ужасе там адд 0 а мульт АЖ +25% ЧТО ЭТО?? Куда смотреть??? и ошибка по обрыву лямбды. но все целое.
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Alex212passat, если катаешься в основном на ГАЗе- едь (или сам), делай коррекцию Газовых карт. Голову спалишь бедной смесью.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=187983
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
спасибо за подсказку но карты в идеале отстроеныAlex212passat, если катаешься в основном на ГАЗе- едь (или сам), делай коррекцию Газовых карт. Голову спалишь бедной смесью.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=187983
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет всем.
Недавно посмотрел адд - 1,9 мульт +5,5 (пару недель назад менял топливный насос). Как я понял мульт в + это плохой насос, но он новый. Или я вообще зря волнуюсь и это приемлемые значения?
Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не обязательно насос... Может быть и куча других проблем от подсосов воздуха до дмрв или дтож...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Коллеги!
Подниму тему.
Скажите , в отпуске руки чешутся, мульт и адд- 0,8 и +0.2,
Опресовку чтото не особо хочется делать.
Кто чего скажет?
ps и так последние 3 года
pss ни че не беспокоит.
--- Добавлено чуть позже ---
блин, хвастаюсь наверно...
--- Добавлено чуть позже ---
да что там , ни разу не делал за 8 лет, логи показывают , турба дует....
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Байпас поменяй, уже рассыпался за 8 лет.
--- Добавлено чуть позже ---
Шучу)
--- Добавлено чуть позже ---
Наверное))
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Всем привет! Сегодня хотел посмотреть тест старения лямды, а в 099 группе написано - лямдо регулирование выкл. Адд -0.9, мульт 5.5 тоесть меряет их..., разве может так быть- что меряет хотя регулирование выкл?
--- Добавлено чуть позже ---
Блок измеряемых величин 099:
Отключение лямбда-регулирования (через базовую настроику)
(на основании совместимости со старыми системами)
1)Частота вращения [об/мин]
640 - 6500
2)Температура ОЖ[°C]
80 - 110
3)Лямбда-регулятор [%]
-15 - +15
4)Лямбда-регулирование [лямбда-регулирование ВЫКЛ / лямбда-регулирование ВКЛ]
т.е. включить можо как-то? Или оно автоматом включается когда нужно?
--- Добавлено чуть позже ---
Но, все-же, на ХХ адд минус 0,9 (не ноль) - значит регулирование происходит? Или значение слишком мало?
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
нашел пару дырок, заделал, аддитив упал с +16 до +5... мульт с нуля изменился на -1, продолжаю наблюдать) скоро починю привод флейты и надеюсь машина поедет как раньше.
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Господа-коллеги - всем дня доброго!
Подскажите какие действия рекомендованы в моем случае:
Адд=0.0%/ Мульт=11,7%
При этом буквально вчера просто тормозил на красный (замечу что это было обычное торможение) и к моменту полной остановки двиг стал троить, не едет, пованивает бензом не много в салоне и из выхлопной. Из первичного осмотра стало ясно что третий цилиндр не работает (сдергиваю фишку с катушки - ноль реакции), но сама катушка/свечка и форса работают. На одном из трех контактов на фишке катушки напруга есть, другие два молчат там скорее всего ноль и/или возможно ШИМ.
И вот не пойму, толи форса стала лить (свеча мокрая), толи судя по Мульту насос под замену?
Из недавнего была поменяна турба, и практически сразу выскочила ошибка по клапану N75 - Выход открыт - но это я еще посмотрю залип он или вообще сдох.
У кого какие предположения?
1) Сначала выкрутить форсу (ы) и отнести чтоб их на стенде глянули?
2) Замерить носос на давление?
3) Или вообще от ошибки по N75 такое может быть что двиг троит трясется/ жрет бенз и не едет ни разу![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
А катушки местами менять пробовал? Может тупо катушка сдохла? А то не понятно как то всколзь о раборе катушки. У меня похоже было.
На хх труба и проч. Не в счет.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Если поменять катушки и отключить фишку у подозрительной, то теоретически если рабочая то заглохнет( т.к. останется 2целиндра)
--- Добавлено чуть позже ---
Так ты и фишку проверишь и катушку. Если ничего не измениться- то катушку под замену (мое мнение)