0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Igor P, Патроны видимо чуть позже подвезут![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
+4.9 +21.2 что опресовка или что проверить для начало.ошибка 17536
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
У меня был мульт 25. Сдох бензонасос. Заменил. Когда мульт в плюсе это значит обеднение смеси. Тут и опрессовка будет не лишняя. Но сначала проверяй давление топлива.
--- Добавлено чуть позже ---
Что в ошибке написано? Сам сейчас не могу посмотреть
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Снять логи по ДМРВ, давление топлива померить, опресовку впуска сделать.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
подвезли патроны! поменял прокладку впускного коллектора и патрубки ВКГ - не помогло.Trium, эжекционный насос смотрел?... давление топлива мерил? фильтр менял?... распыл форс смотрел?... Дмрв проверял?... датчики температуры?...
Пиши, что делал с машиной конкретно ... и каков результат... а то, выходит помощи ищешь и молчишь при этом как партизан... и мульт напиши... это половину мыслей сразу отметает...
мульт = 0 (ноль)
менял ДМРВ на новый хитачи - не помогло, тоже самое( датчик температуры менял... лямбда новая, эжекционный насос не трогал, грибок ВКГ менял вместе с патрубком на новый.
насос менял и не раз, щяс аддитив спустился до +10, был всегда +16, может чёто всё таки помоглодумаю проверить впуск дымогенератором на дыры... на средних и высоких оборотах всё шикарно, а на холостых тяга фиговая
недавно поменял акпп на мкпп, с холостых очень тяжко трогается, всяка должно быть получше, ВСЕ фильтра новые, форсы мыл, дтож не врёт, заслонку мыл и адаптировал.. на гбо кстати таже фигня
![]()
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Привет земляк. Если давление топлива хорошее то стоит проверить рдт.подвезли патроны! поменял прокладку впускного коллектора и патрубки ВКГ - не помогло.
мульт = 0 (ноль)
менял ДМРВ на новый хитачи - не помогло, тоже самое( датчик температуры менял... лямбда новая, эжекционный насос не трогал, грибок ВКГ менял вместе с патрубком на новый.
насос менял и не раз, щяс аддитив спустился до +10, был всегда +16, может чёто всё таки помоглодумаю проверить впуск дымогенератором на дыры... на средних и высоких оборотах всё шикарно, а на холостых тяга фиговая
недавно поменял акпп на мкпп, с холостых очень тяжко трогается, всяка должно быть получше, ВСЕ фильтра новые, форсы мыл, дтож не врёт, заслонку мыл и адаптировал.. на гбо кстати таже фигня
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Да не может АД таким быть просто так, явно где то кто то сосет
Делай опресовку, проверь детали вакумной системы и шланги ГБО, Вытащи посмотри флейту, проверь мембрану актуатора флейты, и конечно его работу при резком нажатии газа.
У меня сегодня АД = 0 после замены Н80 а так все время был -1 примерно, кстати поставил от дорестайла только разъем переделал. Вот мульт выше -3 не поднимается, думаю чип причиной является.
--- Добавлено чуть позже ---
Замерь давление топлива https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
, цифры выложи сюда
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
РДТ менял на новый, старый кстати был в порядке, теперь валяется без дела... аддитив такой сто лет уже, ещё до установки ГБО, до замены насоса и т.п., вообщем скоро займусь герметичностью впуска, надо найти подсос, флейту тоже думаю надо проверить
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Trium, заодно посмотри те ли форсы стоят... а то вдруг кто-то решил, что от таза там в самый раз будут![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
нашел подсос в районе флейты и ещё оказалось что флейта давно не пашет, мембране кирдык, шток обломан и даже не ходит ни туда, ни сюда, заклинен...
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
ох, не завидую вам...
начиная с 99 модельного года этот узел шел в сборе и только оригинал, цена космос. шток можно заколхозить - инфа есть на сайте, а мембрану заказать(см. у меня в дневнике где)
--- Добавлено чуть позже ---
заклинил во втянутом положении?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Примажусь и я к этой темке......
Недавно поменял топливный фильтр .......и мульт улетел аж в + 17....... Вчера снимал,чистил дросельную заслонку.....Поменял шланг на РДТ , пока мульт упал до 9.5.....
Думаю- менять опять топливный фильтр или насос уже менять![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Вот не знаю, что сказать : за 8 лет владения авто не разу не делал опрессовку. Но постоянно смотрю те или иные показатели в ваг коме. сегодня после зимы адд 0.6 мульт 1,2. хвастаюсь наверно. не мешайте авто работать.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
У меня примерно такиеже показатели, но к этому был длинный путь...
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
А я и не делал ничего, только логи снимал раз в год.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и до кучи: ГРМ 1 раз(со всеми натяжителями и сальниками), 2 наконечника, 1 нижний прямой рычаг, ДМРВ и 1 Лямбдзонд (привинтивно) 2 раза термостат и ВСЕ. За 8 лет. Не хочу др машины. Куда не ездил никогда не было ощущения что не доеду-наверно это самое главное.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Так ты восемь лет ездил на ней и следил... а наши экземпляры по цирковым сервисам катались все это время а потом к нам попали... вот и приходится лезть туда, куда везде![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG