0

Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
У меня то мульт нормальный, стало быть в чипе от Калекса это коэффициент учтен.Существующие топливные карты расчитаны на давление 4,5-4,6 бар в рейке... повысив давление рампе, придется снизить среднее время впрыска относительно "Нулевых" "Эталонных" калибровок...
Так, если у вас мульт на чипе равен -3, -5 у вас эталонный показатель работы топливной системы... (Утверждение косвенно (работает при отсутствии явных неисправностей всей системы в целом) , и как метод диагностики не подходит, так как мульт это результирующая коррекция времени впрыска, и переменных там вагон )
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
FalconM, У тебя AEB...
Плюс влиять может многое... насос чуть не дожимает... форсы не новые
... расходомер чуть подустал и тп... в два процента мизерный разброс... но минус то есть
...
это написано для тех, кто маниакально стремиться к нулям... у меня адд 0 мульт -4,7%
--- Добавлено чуть позже ---
У мну тоже от Kalex-a![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
FalconM, Там бороться не счем... можно отредактировать карты путем откатки... и вывести в ноль мульт... был бы смысл... в работе авто это не отразиться никак
я о том, что это нормальный показатель для чипа... и у многих, на исправных машинах с чипом я наблюдаю именно такой мульт... биться надо с плюсовым
Заливал себе сток... и катался пару дней... мульт был 0![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Ну и есть у некоторых на чипе мульт близкий к нулю. Так то оно конечно пох. 0 или -5, но ближе к нулю оно как то душу больше греет
--- Добавлено чуть позже ---
Насос новый, стрелку на манометре кладетФорсы лавром отполированные.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
У меня в пределах +/- 1. Считаю утверждение (цитату) неверным.
Хотя от прошивки может зависеть. Даже на один двигатель есть с пяток разных прошивок. И какие там алгоритмы заложены, только продвинутым тюнерам ведомо.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Я например согласен с FLYTs. Под капотом все проверено перепроверено несколько раз, поменено куча датчиков и клапанов, машинка прет как надо, турба дует, но вот мульт минимум за два года видел -3,7, а так -3,9 - -4,7, причем хоть тошни хоть жги ризину.
--- Добавлено чуть позже ---
А может у тебя смесь бедная?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На этой же машине со стоковой прошивкой ноль... И от прошивки это зависит на прямую... А точне от надува и давления топлива которое растет с увеличением надува... А мульт может и в плюс идти на пару шагов и будет ноль... Расходомер, насос, и куча переменных...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
FLYTs, Скажи пожалуйста, сколько у тебя турба дует максимум на чипе и максимальные показания ДМРВ
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Максимум около 160 чуть больше... Надув выходит на бар избытка после плавно снижается до 0.75 гдето к отсечке... Если тему про логи капнешь, я выкладывал летом...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
У меня 1,2 избытка и 175 примерно , как то многовато. Завтра, если не забуду на работе, выложу логи, посмотри пожалуйста что к чему.
Если не трудно, кинь в л.с. логи свои, а то тема про логи великовата.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
У мну автомат... Вот и дуеть чуть поменьше 1.1 сначала... Чтоб бублик не сдуть![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Значит мои показания вполне реальны?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
По воздуху надо лог поглядеть... Чтоб видеть наполнение и обороты, что соответствуют 175 г ... А так многовато... Для привычного... Вопрос какое наполнение на верхах... Посчитать надо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Тогда до завтра.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
А в форсунках своих уверен?
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Новые
--- Добавлено чуть позже ---
Не уверен в ДМРВ новом
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
как из-за форсунок мульт может в минус уйти?... из-за дмрв может... если он завышает или дырка есть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Минус будет при переливе ... А на текущих форсах в нагрузках из-за плохого распыла по факту смесь остается бедной... Хотя вариантов различных поведения форс мульен... Но чаще в плюс уходит мульт из за них
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG