0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ох затянулсяЕсли раньше Машина вела себя норм, и никто там ничего не крутил, то и трогать табу... само не закрутиться...
опресовку делать... и слушать возле турбины... если там все норм... проверять клапан N75...
Всеж выше написано... ошибки по регулированию надува нет?
Затянулся наш OFF топ...
Честно говоря не знаю. Турбу брал немного БУ, пару месяцев назад. Мож кто и крутил
Ошибок нету, хотя пару раз за 2 месяца был передув с ошибкой.
Займусь на выходных ремонтом![]()
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Окей. Так и сделаю.
Коэф. 1.390 в третьем поле.
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Норм зонд хоть и не новый ... Будет меньше единицы лучше заменить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Задолбал меня пассат уже, снова мульт уполз в -6,5. Показания датчика температуры воздуха на впуске на холостых переваливают за 50, температура на улице по бк +1 по вагкому в приборке +15 как такое может быть, Температура ож 97-99 как то многовато, на ощупь гораздо меньше, хотя с утра все датчики показывают одинаково реальную температуру +-2 градуса. Остальные показания вроде как и раньше были в норме. Походу в провода лезть придется, датчики новые. Кто что думает, направте куда лезть, что смотреть?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
избався)
погонял и остановился, вполне норм тогда...либо интеркулер не холодит-грязный.
значит погонял)))
в тему как прально снять логи))) ссыль кидал на днях в тему про логи![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Делали бы новые Б5 избавился бы от старого, а так новые тачки фуфло одно.
Показания после минут 15-20 стоянки на хх
Логи снять могу конечно но боюсь по ним будет все внорме. Хотя... кто его знает.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
В приборке две температуры одна ож за 90 другая на улице 15 где там можно не то и не там посмотреть?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Нет там температуры масла. В 3группе в 1 окне температура ОЖ остальные пустые. Если и была бы, то где тогда датчик, во всей масленой системе у меня один датчик давления и все. Не равняйте все пассаты под один.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Ну значит не повезло тебе. И датчика уровня масла у тебя нет? А в 3 окне 50-й группы показывает что-нибудь?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Скорее всего нет, но не смотрел. В приборке вообще вроде 3 группы у меня, остальные пишет ошибка.
Наоборот повезло, нет датчика, нет проблемы. Не глючит, не течет, вечный![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Кстати я нашел объяснение минусовому мульту на чипе ... Интересно?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Все помнят как работает РДТ?
Что есть среднее время впрыска?
Что это время привязано к фактическому наполнению?
А мульт есть адаптивный коэффициент амортизации топливной системы и усталости датчиков нагрузки и прочего...?
ТОгда расписываю по полкам:
Давление в рампе есть 3,5 бар хх (на рдт вауум из колектора уменьшает давление)... в нагрузке 4 бар + надув (сток 0,5 сверху, чип 1 бар сверху)
Тоесть при прочих равных, в нагрузке на стоке давление в рампе 4,5-4,6 а на чипе 4,8-5,1 в зависимости от "Злости"
Как известно, повышая давление в рампе, мы получим более качественный распыл, и за туже единицу времени нальем большее количество топлива...
Существующие топливные карты расчитаны на давление 4,5-4,6 бар в рейке... повысив давление рампе, придется снизить среднее время впрыска относительно "Нулевых" "Эталонных" калибровок...
Так, если у вас мульт на чипе равен -3, -5 у вас эталонный показатель работы топливной системы... (Утверждение косвенно (работает при отсутствии явных неисправностей всей системы в целом) , и как метод диагностики не подходит, так как мульт это результирующая коррекция времени впрыска, и переменных там вагон)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG