0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Нормальная свеча, а вот колпачки менять пора.
--- Добавлено чуть позже ---
Если не забуду завтра сделаю фотку своей.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Логи сейчас сниму.
Ну они белее немного, чем на фото)
Да вроде не дымит. При запуске тоже.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ну мне кажется светловатая свечка, должен быть светлокоричневый нагар, у меня на старой машине такое было я бинзонасос поменял стало ок, я думаю стоит посмотреть давление и производительность насоса, даже если всё будет ок я бы проверил, и фильтра топленные поменять, зазор ещё посмотри, свечи давно менял?
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ага, из Ухты.Привет) Ты из Ухты что ли? Бывал там часто)
Не вышло залить, т.к. нашел человека, а он за это запросил сумму больше 10000р) Только что б залить сток, а потом мою подправить-думаю много слишком за это.
Расход у меня упал. Смирился бы с этим всем делом, но белые свечи и последствия смущают
Фото свечи через минут 40 принесу)
Приезжай, прольем прошивку.
Свечи в пределах нормы, судя по фоткам. Кстати, калильное число подходит к твоему движку?
Машину в подпись добавь.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Я с Сыктывкара сам
Если будет окажется, что в прошивке вопрос, то приеду
Подпись сделаю сейчас. Должны подходить. A4 AMB
По ситуации:
Тест ШДК сделать не смог. Делаю так: 34 группа, тормоз, вкл. тест, жму газ в пол, обороты 2300 примерно. И ждал я так больше 8 минут. Ничего не происходит. (Без газа так же ничего)
Фильтра все новые. Насос 4 бара (как и нужно). Форсунки мытые.
Прилагаю логи. На второй передаче, т.к. увы негде на третьей
logs373.zip
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
WayOnline, шнур у тебя есть... в чем проблема зашить с помощью него?... или чиплоадер на столе, либо нефмото... сначала считай старую... сохрани на компе... и лей новую, "На столе" Всегда назад вернешьесли что
...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Через обычный вагком?
как это? Впервые слышу
А что значит на столе?
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
WayOnline, А че у тебя с напряжением борт сети?... генератор от акб заряжается? судя по логу... там чем выше обороты тем меньше напруга 12,7 (абс еще мыргает?)
а чип делали путем калиброваных дырок в шлангах на актуатор?... в логе запрос надува стоковый, а вот тактированию N75 Калитка повинуется неверно (видел такое, в n75 Камешки нашли)... после 4000 явный передув... а тактирование на нуле... если в экселе правильно рассмотрел... ДП на работе
дома все лень качать... завтра подробнее распишу варианты...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Бензин да, по острой нужде залился именно сегодня на плохой заправке
--- Добавлено чуть позже ---
Буду ждатьWayOnline, А че у тебя с напряжением борт сети?... генератор от акб заряжается? судя по логу... там чем выше обороты тем меньше напруга 12,7 (абс еще мыргает?)
а чип делали путем калиброваных дырок в шлангах на актуатор?... в логе запрос надува стоковый, а вот тактированию N75 Калитка повинуется неверно (видел такое, в n75 Камешки нашли)... после 4000 явный передув... а тактирование на нуле... если в экселе правильно рассмотрел... ДП на работе
дома все лень качать... завтра подробнее распишу варианты...
Как жаль, что я раньше не на этом форуме сидел
Люди отзывчивые!
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
WayOnline, http://chiptung.narod.ru/Bosch_ME_7_5.html
Только, у тебя походу и так стоксудя по запросу на надув в 0,5 сверху... либо шланги у тебя протерлись турбина - n75... Либо N75 вход Забит с турбины, или свистит через длинный штуцер в гусенницу даже без команды эбуд... ну или чип делали гаечным ключем на тяге актуатора
...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
У меня сток, прошита под евро 2. Тема в том,что предлагали прошить сток, т.к есть предположение, что отключили что то не тоWayOnline, http://chiptung.narod.ru/Bosch_ME_7_5.html
Только, у тебя походу и так стоксудя по запросу на надув в 0,5 сверху... либо шланги у тебя протерлись турбина - n75... Либо N75 вход Забит с турбины, или свистит через длинный штуцер в гусенницу даже без команды эбуд... ну или чип делали гаечным ключем на тяге актуатора
...
А если прошивать не "на столе". Мозги снимать не очень хочу)
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
WayOnline, можно, но если зашьется не так, то надо будет снимать... и там не все подходят, чтоб на авто зашить... перед этим прочти ТУТ
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Кстати, а почему тест ШДК не заканчивается?
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
WayOnline, Поглядел логи еще разок... черз дп... все сказанное выше справедливо... лечи передув... и не будет белых свечей
И с зарядкой акб разберись... а то скоро абс начнет моргать от нехватки "Электричества"... короче проверяй электрику... не должно быть значений 12,7V в борт сети... потом будешь думать, шить или не шить, и поглядим, что с ретардом будет...
--- Добавлено чуть позже ---
может прошивка, может ошибка висит... может еще по каким условиям... коэффициент в третьем поле, что говорит? (значение запомнил?)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Увы, не помню. Чуть позже гляну.WayOnline, Поглядел логи еще разок... черз дп... все сказанное выше справедливо... лечи передув... и не будет белых свечей
И с зарядкой акб разберись... а то скоро абс начнет моргать от нехватки "Электричества"... короче проверяй электрику... не должно быть значений 12,7V в борт сети... потом будешь думать, шить или не шить, и поглядим, что с ретардом будет...
--- Добавлено чуть позже ---
может прошивка, может ошибка висит... может еще по каким условиям... коэффициент в третьем поле, что говорит? (значение запомнил?)
Гайку на аутуаторе тоже крутить? Или она тут не при чем?
А так грубо говоря искать дыры в шлангах? Или еще куда залезть?
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если раньше Машина вела себя норм, и никто там ничего не крутил, то и трогать табу... само не закрутиться...
опресовку делать... и слушать возле турбины... если там все норм... проверять клапан N75...
Всеж выше написано... ошибки по регулированию надува нет?
Затянулся наш OFF топ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG