0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А что с динамикой? Изменения есть?... Имхо и старый дмрв был еще жив... И что с расходом было и стало? Ошибки сбрасывал?
А в общем стандартные показатели для исправного авто с чипом...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Ошибки не сбрасывал, специально хотел посмотреть куда мульт полезит. С расходом по БК вроде изменений нет или не значительные. По динамике тоже особой разницы не заметил, кроме того что при разгоне мотор стал приятней жужжать, исчез легкий рык. А так как срывалась в букс на второй, если побольше газануть, так и срывается.
На холостых расход топлива 0,7 л\ч расход воздуха 2,6-2,7 г Дросель 0-0,4%
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Аддитив последний сегодня смотрел был -0.6, а мультипликатив +0.8, что то нужно делать или нет? Я сколько читал тему так и не разобрался до конца, До этого последние 2 раза смотрел, самый первый -2,3:+0.8, потом -1.7:+0.8 и соответственно сегодня -0.6:+0.8
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
продолжать переодически контролировать работу авто... тут как и в медицине... проморгал симптомы= заработал хроническую болезнь... +/- 6% нет причин для явных опасений за здоровье систем участвующих в питании мотора и расчете наполнения... идеал это ноль конечно... но это слишком на многом завязано... и сделано это не просто так... так пусть работает... а по результатам, можно косвенно отслеживать здоровице системы... и мотору хорошо, и нам удобно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Парни, каким образом можно достоверно проверить исправность лямбды?
На Поло была ошибка по подогреву зонда.
Датчик поменял, ошибки удалил... 32 группа обнулилась соответственно..(хотя там и так нули постоянно были). Теперь надо поездить, чтобы снова набрались показания адд. и мульт.
Или адд. должен сразу на ХХ показывать?
В какой-то группе (номер не помню) в окошке "коэффициент лямбды" цифры бегают в районе 0.9 с какими-то сотыми и тысячными...
В общем я хочу понять... Раньше с ошибкой по подогреву лямбда не работала, ибо в 32 группе постоянно 0.0 Если теперь с новой лямбдой там будет 0.0, то это что? Снова с датчиком что-то или в моем ЭБУ не предусмотрены показания адд. и мульт.?
Или я поймал удачу за яйтсы и у моего мотора воще всё идеально?
Проводку от датчика к ЭБУ прозванивал... Всё исправно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
А номер блока ЭБУ какой показывает? По идее адд. быстро меняется, на месте погазовать - с 0.0 должен сдвинуться. Если всё в нулях стоит это не есть хорошо. Я у себя за 2 года только пару раз нули видел не после сброса ошибок, и то недолго.Парни, каким образом можно достоверно проверить исправность лямбды?
На Поло была ошибка по подогреву зонда.
Датчик поменял, ошибки удалил... 32 группа обнулилась соответственно..(хотя там и так нули постоянно были). Теперь надо поездить, чтобы снова набрались показания адд. и мульт.
Или адд. должен сразу на ХХ показывать?
В какой-то группе (номер не помню) в окошке "коэффициент лямбды" цифры бегают в районе 0.9 с какими-то сотыми и тысячными...
В общем я хочу понять... Раньше с ошибкой по подогреву лямбда не работала, ибо в 32 группе постоянно 0.0 Если теперь с новой лямбдой там будет 0.0, то это что? Снова с датчиком что-то или в моем ЭБУ не предусмотрены показания адд. и мульт.?
Или я поймал удачу за яйтсы и у моего мотора воще всё идеально?
Проводку от датчика к ЭБУ прозванивал... Всё исправно.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В общем в 99-й группе (в третьем окошке по мойму) после запуска холодного двига было -42% Потом по мере прогрева поднялось до -2% и прыгало от -4 до -2.
В 32 группе 0.0 0.0 ...
Ошибок нет.
Либо лыжи не едут, либо...
--- Добавлено чуть позже ---
Да показывает какой-то... Не записал....
Блок Марелли.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Надо было номер блока записать - по lbl-файлу можно было бы посмотреть какие значения в какой группе показывает.В общем в 99-й группе (в третьем окошке по мойму) после запуска холодного двига было -42% Потом по мере прогрева поднялось до -2% и прыгало от -4 до -2.
В 32 группе 0.0 0.0 ...
Ошибок нет.
Либо лыжи не едут, либо...
--- Добавлено чуть позже ---
Да показывает какой-то... Не записал....
Блок Марелли.
У меня в 99 группе так:
99,0,Лямбда регулирование- Рабочий режим лямбда регулирования
99,1,Обороты,холостого хода, 740-920 об/мин
99,2,Температура ОЖ, 80-105 °C
99,3,Регулировочное значение: -10%..+10%
99,4,Лямбда регулирование: Рег.ВКЛ/ВЫКЛ
Лямбда регулирование можно отключить например для устранения ошибок. Для этого надо В «Базовых установках» ввести 99 блок.
Вроде похожи на твои данные. А в 4 окошке ВКЛ или ВЫКЛ было?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ВО! Так именно и у меня.
В 4 окошке ВКЛ
--- Добавлено чуть позже ---
036 906 034 FJ
Умри молодым, но как можно позже.
а что изменится если лямбда регулирование выключить??
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Тогда дальше поехали. Если всё же показания в группах совпадают с моими, то на прогретом моторе на ХХ в 1 группе в 4 окне должно быть 1х111111, вторая цифра без разницы 0 или 1:
1,0,Основные параметры
1,1,Обороты,холостого хода, 740-920 об/мин
;Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
1,2,Температура ОЖ, 80-105 °C
;В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42
1,3,Лямбда регулир.,Ряд цилиндров 1,-10.. +10%. Отрицательное значение – смесь богатая. Положительное значение – Смесь бедная. Неучтенный воздух. Неисправность форсунок.
1,4,Условия для,корр.базовых уст., 1x111111 -Смотри lbl файл.
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
; Обозначение показаний в 1ом блоке данных, 4ое поле (Условия для коррекции базовых установок)
; 1ххххххх - Ошибок не зарегистрировано
; х1хххххх – Значение можно не учитывать
; хх1ххххх - Компрессор кондиционера отключен
; ххх1хххх - Распознан режим холостого хода
; хххх1ххх - Лямбда регулирование в норме
; ххххх1хх - Дроссельная заслонка закрыта
; хххххх1х - Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
; ххххххх1 - Температура ОЖ выше 80 °C.
Дальше смотрим 30 группу:
30,0,Лямбда регулирование, Смотри lbl файл.
30,1,Ряд 1 Зонд 1: x11
;Двигатель работает на холостом ходу. Температура катализатора не менее 350°C (Блок данных 34. Поле 2).
30,2,Ряд 1 Зонд 2: x1x
;Третья позиция будет активна(1) только при повышенной температуре выхлопных газов и режиме частичная нагрузка
30,3,Нет данных
30,4,Нет данных
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
;Обозначение показаний в 30 блоке полях 1 и 2
;1 1 – Подогрев Лямбда зонда включен
;2 1 - Лямбда зонд готов к работе
;3 1 – Лямбда регулирование включено.
Можешь ещё глянуть 33 группу:
33,0,Лямбда регулирование – Значения регулировки для зонда перед катализатором.
33,1,Регулировочное значение: -10%..+10%
;Значение должно изменяться около 0. Если 0 – Лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
33,2,Напряжение зонда: 0.000-5.000 В
33,3,Нет данных
33,4,Нет данных.
И подогрев зондов в 41-й:
41,0,Лямбда регулирование – Подогрев зондов
41,1,Нет данных
41,2,Подогев зонда перед кат.: ВКЛ/ВЫКЛ
;Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
41,3,Нет данных
41,4,Подогрев зонда после кат.: ВКЛ/ВЫКЛ
;Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
А в 34-й в "Базовых установках" можно тест лямбды сделать:
34,0,Лямбда регулирование – зонд перед катализтором (Тест на старение зонда)
34,1,Обороты двигателя, 2300-2800 об/мин
34,2,Температура катализатора: мин. 350°C
;Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
34,3,Продолжительность цикла: 0.5-2.5 c
;Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда.
34,4,Результат тестирования: B1-P1 в норме
;Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-P1 в норме/B1-P1 не в норме).
Так как лямбда новая, то в 3 окне цифра ближе к 2 будет, 2 - идеал.
Если всё в норме, а в 32 нули, то наверно да - поймал удачу за яйца.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да, совпадает с моими.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
sanya6600, подозреваю, что будет то-же, что и с не работающей лямбдой, только ошибки не будет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sanya6600, Эбуд не будет знать результата сгорания смеси... и если она отличается от идеальной он об этом не узнает (разве что с датчиков детонации стук дойдет если "бедно")... исходя из здравого смысла осуществляется переход на аварийные калибровки... в которых основной принцип не обеднить... расход будет выше... как при этом поедет?... зависит от присутствующих проблемм в конкретном авто...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
понял, спасибо)))sanya6600, Эбуд не будет знать результата сгорания смеси... и если она отличается от идеальной он об этом не узнает (разве что с датчиков детонации стук дойдет если "бедно")... исходя из здравого смысла осуществляется переход на аварийные калибровки... в которых основной принцип не обеднить... расход будет выше... как при этом поедет?... зависит от присутствующих проблемм в конкретном авто...
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268