0
Тема: аддитив и мультипликатив
-
09.11.2014, 21:47 #981
- Регистрация
- 20.10.2013
- Адрес
- Тбилиси
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 28
здравствуйте ребята,
умения тоже борьба отрицательным мульты, он у меня -15. что не пробовал но ничего.
про забитые форсунок.
я сделал однажды такое тест
у меня был установлен Регулятор давления топлива 4.0 bar.
я установил 3.0 бар-вни и результат мульти из - 15 пошел на +0.8.
но наддув и другие показатели пошли вниз.
так что я внимательно смотрю эту тему, если кто то победить "-", отпишитесь пожалуйста.
-
09.11.2014, 22:35 #982
-
09.11.2014, 23:19 #983
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
09.11.2014, 23:29 #984
-
10.11.2014, 23:16 #985
- Регистрация
- 20.10.2013
- Адрес
- Тбилиси
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 28
0я последний 7 страниц перечитал ничего полезного не нашел.
у меня акпп, и по воздухамеру я не могу ничего потестировац.
машина приехал из япония чипом от неуспеед.
в 032 был -15,
после, удалил кат, n249, n112, клапан EGR+насос как положено.
пока не трогал "евап" систему.
дмрв, грибик и другие
но мульти так и осталось -15.
лог выглядит так
после 4000 оборотов, что то плохое происходит, но понял.
-
10.11.2014, 23:29 #986
-
11.11.2014, 00:01 #987
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1badzudzu, форсунки сверьте по номерам с каталогом... возможно стоит нечто не до конца отстроенное (япы ушлые ребята... и турбину побольше впихнуть могли, и рдт, )... ну и методы у вас борьбы с мультом... выкинуть из машины половину систем... и что значит удалено как положено?...
хотя глянул лог... говорю же япы затейники... точек маловато...
лог бы на третьей снять...В этом слишком мало точек... и лучше положить сам лог... его удобнее глядеть...
а так тУрба дует со всех возможных сил своих... наполнение после 4000 явно превышает возможности топливной системы... педаль я так понял тоже подтянули здорово... а 249-й зря убрали... турбе с максимальных оборотов очень неприятно в стену дуть хоть и кратковременно...
а если хороший совет дать... сток залить... снять лог... исправить недочеты по мотору... а потом прошить что-то менее амбициозное#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.11.2014, 07:20 #988
-
11.11.2014, 09:39 #989
- Регистрация
- 20.10.2013
- Адрес
- Тбилиси
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 28
0FalconM,
эти выходные попробую.
должен прокладку установите между впускном коллекторам и блокам чтоб он не нагревался и нагревал воздух.
не знаю как у других но на гольфах коллектор очень нагревается.
эту имею в виду
http://store.034motorsport.com/intak...-phenolic.html
FLYTs,
форсунки стоковые - 0280156061 его на 4 бар регуляторе, показание 366 cc.
турбина тоже стоковы - 06A145704S - K03-053.
по удалению наверно смотрели раньше.
http://www.briskoda.net/forums/topic...n249-and-n112/
это было
http://i53.tinypic.com/2h5jjgl.gif
сейчас выглядеть примерно так
http://farm5.static.flickr.com/4059/...b0ee10b7_o.jpg
про логе - это третья передача, изменил вагкоме настройки Blk Int и Char lnt но все равно так пишет.
вот сам лог
https://cloud.mail.ru/public/f264b92...14-115-117.zip
ищу соответствующих блока, чтоб измерис на стоке. но пока не нашел
EDD XXI,
я отправил эти данные neuspeed, они порекомендовали чтоб изменил свечи, поставиц 1.1mm. и над этим свечам всё пошло на хен,.
я понимаю что лучше битс в минусах чем плюсах но не так же, - 15 это чересчур. мне бы его понизить до -5 это билобы идеально для двигателя.
и всетаки, думаю следующий этап будет промис форсунки и упрощец EVAP систему
у него трубки на впуске и на ДЗ. посмотрю если будет изменения
-
11.11.2014, 15:21 #990
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.11.2014, 16:00 #991
- Регистрация
- 20.10.2013
- Адрес
- Тбилиси
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 28
0да так и есть
Ishikawa Engineering <ishikawa@ishikawa-engineering.com>
AttachmentsMay 29
Hi
I let you know about your questions. Please see below and attached dyno-chart.
https://cloud.mail.ru/public/678b85a...er%20Graph.pdf
VW Golf4 GTI AUM Spec;
Stock boost maximum levels:0.6bar
Stock maximum power:150ps/5860rpm
Stock maximum torque:20.8kg/m
Neuspeed P-Chip boost maximum levels:1.2bar
Neuspeed P-Chip maximum power:191.4ps
Neuspeed P-Chip maximum torque:29.1kg/m
About attached logs, it seems normal levels. But, you have to use 98-100 octane fuel.
I recommend use the spark plugs type is Denso VK22(Plug gaps 1.1mm) for your car.
но главная что я поставил свечи этим зазорам и ничего хорошего
-
11.11.2014, 16:10 #992
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1badzudzu, А бензин у вас 98-100 октан имеет в баке?...ставьте с зазором 0,8 ... 1.1 используют в основном на атмосферных моторах
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.11.2014, 16:12 #993
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
1у тебя запрос местами 1.35 уже, для сток железа это определенно не нормально.
вообще, глядя на их ответ тебе, ощущение что по ту сторону сидит чел который не очень понимает о чем идет речь (говоря грубо - в логи куда то не туда смотрит...). турбина твоя не обеспечивает программу блока, как и топливная. и межэлектродным зазором (даже в сторону уменьшения, что будет более верно) это не решается.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
11.11.2014, 16:51 #994
- Регистрация
- 20.10.2013
- Адрес
- Тбилиси
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 28
0FLYTs,
на этом логе залить 95,
но пробовал конечно 98 и установлен впрыск воды&метанола
результаты конечно другие но не идеальные, тост нормальные. ретарди исчезают.
--- Добавлено чуть позже ---
енот,
електроди сейчас у меня 0.27".
по наддуву ясна, но по мульти такой огромный отрицательны значения хочу убрать.
--- Добавлено чуть позже ---
не по теме.
если установить k04, этот чип протанет или все же придется ремапа сделать?
проблема квалификации тюнершик у нас нету.
наткнулся однажды что
на ваг-коме какой то галилео подключается и можна записать нови map.
это возможно или нет точно не знаю.
-
11.11.2014, 17:10 #995
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1badzudzu, тут тебя пол года за уши тянуть к звездам никто не будет... либо сам разбирайся, читай понимай, делай, меняй, отстраивай http://www.nefariousmotorsports.com/....php/Main_Page тут есть основные моменты необходимые для понимания...
либо езжай к настройшикам и плати за настройку системы на рекомендованном "Железе"
самый простой вариант это- "Легкий чип" на стоковом железе... это ездит и подходит для повседневной езды...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
20.11.2014, 14:59 #996
- Регистрация
- 11.09.2011
- Адрес
- тверь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 260
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Всем привет, у меня помер насос и мульт стал 11.7, на экзисте я заказал насос который подороже чем krauf почти в два раза, думал получше будет, в описании на сайте было написано давление 4 бар, а сегодня как получил на коробке увидел надпись 3.2 бар для моторов от 1.6 до 2.8. Что будет с мультом при таком давлении, там же ещё РДТ свою лепту внесет?
1.8 ADR 1997 акпп
-
20.11.2014, 15:23 #997
-
20.11.2014, 17:19 #998
- Регистрация
- 11.09.2011
- Адрес
- тверь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 260
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Спасибо
1.8 ADR 1997 акпп
-
20.11.2014, 20:47 #999
-
20.11.2014, 20:59 #1000
Похожие темы
-
Аддитив -11, мультипликатив 0 на хх! Отчет 4 стр.
от BAA в разделе Архив 2011г.Ответов: 163Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:53 -
Как правильно измерять аддитив и мультипликатив?
от Villy_02 в разделе Архив 2009г.Ответов: 40Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:51 -
прошу прокомментировать профи аддитив и мультипликатив
от dasus в разделе Архив 2009г.Ответов: 119Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:23 -
Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
от Aminin в разделе Архив 2008г.Ответов: 6Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51 -
АДДИТИВ И МУЛЬТИПЛИКАТИВ . Статья добавлена в базу знаний
от rummi в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04