0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
здравствуйте ребята,
умения тоже борьба отрицательным мульты, он у меня -15. что не пробовал но ничего.
про забитые форсунок.
я сделал однажды такое тест
у меня был установлен Регулятор давления топлива 4.0 bar.
я установил 3.0 бар-вни и результат мульти из - 15 пошел на +0.8.
но наддув и другие показатели пошли вниз.
так что я внимательно смотрю эту тему, если кто то победить "-", отпишитесь пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
я последний 7 страниц перечитал ничего полезного не нашел.
у меня акпп, и по воздухамеру я не могу ничего потестировац.
машина приехал из япония чипом от неуспеед.
в 032 был -15,
после, удалил кат, n249, n112, клапан EGR+насос как положено.
пока не трогал "евап" систему.
дмрв, грибик и другие
но мульти так и осталось -15.
лог выглядит так
после 4000 оборотов, что то плохое происходит, но понял.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
badzudzu, форсунки сверьте по номерам с каталогом... возможно стоит нечтоне до конца отстроенное (япы ушлые ребята... и турбину побольше впихнуть могли, и рдт, )... ну и методы у вас борьбы с мультом
... выкинуть из машины половину систем... и что значит удалено как положено?...
хотя глянул лог... говорю же япы затейники... точек маловато...
лог бы на третьей снять...В этом слишком мало точек... и лучше положить сам лог... его удобнее глядеть...
а так тУрба дует со всех возможных сил своих... наполнение после 4000 явно превышает возможности топливной системы... педаль я так понял тоже подтянули здорово... а 249-й зря убрали... турбе с максимальных оборотов очень неприятно в стену дутьхоть и кратковременно...
а если хороший совет дать... сток залить... снять лог... исправить недочеты по мотору... а потом прошить что-то менее амбициозное
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,803 Отправлено: 4,518 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
FalconM,
эти выходные попробую.
должен прокладку установите между впускном коллекторам и блокам чтоб он не нагревался и нагревал воздух.
не знаю как у других но на гольфах коллектор очень нагревается.
эту имею в виду
http://store.034motorsport.com/intak...-phenolic.html
FLYTs,
форсунки стоковые - 0280156061 его на 4 бар регуляторе, показание 366 cc.
турбина тоже стоковы - 06A145704S - K03-053.
по удалению наверно смотрели раньше.
http://www.briskoda.net/forums/topic...n249-and-n112/
это было
http://i53.tinypic.com/2h5jjgl.gif
сейчас выглядеть примерно так
http://farm5.static.flickr.com/4059/...b0ee10b7_o.jpg
про логе - это третья передача, изменил вагкоме настройки Blk Int и Char lnt но все равно так пишет.
вот сам лог
https://cloud.mail.ru/public/f264b92...14-115-117.zip
ищу соответствующих блока, чтоб измерис на стоке. но пока не нашел
EDD XXI,
я отправил эти данные neuspeed, они порекомендовали чтоб изменил свечи, поставиц 1.1mm. и над этим свечам всё пошло на хен,.
я понимаю что лучше битс в минусах чем плюсах но не так же, - 15 это чересчур. мне бы его понизить до -5 это билобы идеально для двигателя.
и всетаки, думаю следующий этап будет промис форсунки и упрощец EVAP систему
у него трубки на впуске и на ДЗ. посмотрю если будет изменения
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
и явно превосходит возможности штатной топливной системы...
что то они странное порекомендовали... 0,8 мм может даже попробывать их в 0,7 превратить
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
да так и есть
Ishikawa Engineering <ishikawa@ishikawa-engineering.com>
AttachmentsMay 29
Hi
I let you know about your questions. Please see below and attached dyno-chart.
https://cloud.mail.ru/public/678b85a...er%20Graph.pdf
VW Golf4 GTI AUM Spec;
Stock boost maximum levels:0.6bar
Stock maximum power:150ps/5860rpm
Stock maximum torque:20.8kg/m
Neuspeed P-Chip boost maximum levels:1.2bar
Neuspeed P-Chip maximum power:191.4ps
Neuspeed P-Chip maximum torque:29.1kg/m
About attached logs, it seems normal levels. But, you have to use 98-100 octane fuel.
I recommend use the spark plugs type is Denso VK22(Plug gaps 1.1mm) for your car.
но главная что я поставил свечи этим зазорам и ничего хорошего
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
badzudzu, А бензин у вас 98-100 октан имеет в баке?...ставьте с зазором 0,8 ... 1.1 используют в основном на атмосферных моторах![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
у тебя запрос местами 1.35 уже, для сток железа это определенно не нормально.
вообще, глядя на их ответ тебе, ощущение что по ту сторону сидит чел который не очень понимает о чем идет речь (говоря грубо - в логи куда то не туда смотрит...). турбина твоя не обеспечивает программу блока, как и топливная. и межэлектродным зазором (даже в сторону уменьшения, что будет более верно) это не решается.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
FLYTs,
на этом логе залить 95,
но пробовал конечно 98 и установлен впрыск воды&метанола
результаты конечно другие но не идеальные, тост нормальные. ретарди исчезают.
--- Добавлено чуть позже ---
енот,
електроди сейчас у меня 0.27".
по наддуву ясна, но по мульти такой огромный отрицательны значения хочу убрать.
--- Добавлено чуть позже ---
не по теме.
если установить k04, этот чип протанет или все же придется ремапа сделать?
проблема квалификации тюнершик у нас нету.
наткнулся однажды что
на ваг-коме какой то галилео подключается и можна записать нови map.
это возможно или нет точно не знаю.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
badzudzu, тут тебя пол года за уши тянуть к звездамникто не будет... либо сам разбирайся, читай понимай, делай, меняй, отстраивай http://www.nefariousmotorsports.com/....php/Main_Page тут есть основные моменты необходимые для понимания...
либо езжай к настройшикам и плати за настройку системы на рекомендованном "Железе"
самый простой вариант это- "Легкий чип" на стоковом железе... это ездити подходит для повседневной езды...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Всем привет, у меня помер насос и мульт стал 11.7, на экзисте я заказал насос который подороже чем krauf почти в два раза, думал получше будет, в описании на сайте было написано давление 4 бар, а сегодня как получил на коробке увидел надпись 3.2 бар для моторов от 1.6 до 2.8. Что будет с мультом при таком давлении, там же ещё РДТ свою лепту внесет?
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо
1.8 ADR 1997 акпп