0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую, уважаемые коллеги.
Буду вам очень благодарен за компетентный коммент по след ситуации:
Имеем: Ад +0,1, Мульт +7, белесый налет на свечах (прошли 40 тыс км)
Сделал опрессовку - выявил убитую мембрану редукционного клапана - заменил грибок, ситуация не изменилась, других нетехнологических дыр замечено не было.
Динамич фактор лямбды - 1,8, реакция на быстрый старт во впуск адекватная - по 034 группе до 25-30%
ДМРВ исправен - при снятии логов на 1500-4500 об отклонение +/-2 от расчетных
Замерил давление топлива:
ХХ с РДТ=3,3
ХХ без РДТ=4,0
При медленном разгоне, когда абсолютн давление турбины достигает 0,5=4,4...4,5
При резком разгоне (на 3-ей с 1500 об/мин, как логи снимаем), когда давление турбины достигает 0,5 = 4,2
Давление при ХХ и зажатой обратке=5,0
(Давление турбины выведено на стрелку)
Вопрос в том, что дает такую инерцию давлению топлива - неисправный РДТ, износ насоса или же забитая сетка на входе?
Заранее благодарю вас за мысли по ситуации...
AWT 2001 зедан АКПП (176 тыс км), AWM 2002 сарай АКПП (130 тыс км)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ТурбоВектор, как вариант обрати внимание на напряжение борт сети... при 13 вольтах может наблюдаться подобный эфект... снижения производительности насоса... а так же наличие стабильного контакта в цепочке питания насоса...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FLYTs, спасибо, ценное замечание. Т.е., подключаясь непосредственно к клеммам на насосе, какое напряжение считается минимально допустимым?
FalconM, не знаю, насколько правильно я замерил давление на пробку, если на ХХ зажимаю обратку, но оно составляет 5,0
Коллеги, практический вопрос) В качестве манометра для топлива я использую масломер Измерит - этой технике можно верить-то вообще?)
AWT 2001 зедан АКПП (176 тыс км), AWM 2002 сарай АКПП (130 тыс км)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ТурбоВектор, нормальное напряжение в борт сети и на насосе... 13,5-14,1 вольт... остальное либо контакт, либо генадий чудит на пару с аккумулятором...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, коллеги, опыт, как говорится, великая вещь! Загоню мульт в околонулевое значение - отпишусь...
AWT 2001 зедан АКПП (176 тыс км), AWM 2002 сарай АКПП (130 тыс км)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
ТурбоВектор,
Привет.
А ты чем опрессовку делал, с колесом или компрессором дул?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.
Компрессором. Гусеницу затыкал стеклянным стаканчиком, воздух подавал в коллектор через штуцер ближний к генератору (который идет на клапан рядом с ГНЦ). Давление 1-1,3 атм. Скоро буду, видимо, еще раз делать, причем не целиком систему, а сам коллектор, так как что-то невнятное под впускным коллектором я все-таки слышал...
AWT 2001 зедан АКПП (176 тыс км), AWM 2002 сарай АКПП (130 тыс км)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят а где посмотреть эти значения всмысле аддив и сулит??)))
--- Добавлено чуть позже ---
Мульт всмысле))))
VW Passat B5 2000г. 1.8т ANB автомат типтрон,климат,круиз,ESР,6 подушек,ксенон
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
klim898, двигатель - 01, измерения - 08, 032 - группа: 1/2 окошко...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо![]()
VW Passat B5 2000г. 1.8т ANB автомат типтрон,климат,круиз,ESР,6 подушек,ксенон
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Народ а я расходомер отключил,временно соорудил блоу офф из нашего штатного байпаса , мульт с -2.5 убежал аж в -11 машина едет гораздо лучше , по расходу особо разницы не заметил , но на низах немного появилась детонация по датчикам , по ощущениям же наоборот работать движок мягче начал . при этом адд как был в районе -0.8 так и остался 0.3 где то . чем оно плохо с таким мультом ездить ?
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Вчера катался , проехал 300 км , по трассе если 100=7.5 при 120 -130=8.3 город 10-12 как и было , даже лучше если честно чем с расходомером , по трассе был около 8.7-9.3 причем лил 98 а сейчас 95 , машина чип, едет намного лучше , ей набирать обороты гораздо легче стало .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Antoffka, Немцы лишнюю з/ч тебе в машину впихнулиХорошо когда избавишься от лишнего и это идет на пользу
Новый расходомер походу покупать не будешь![]()
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
У меня два расходомера , родной и бу прозапас скажем так ,показания одинаковые на них , на новый пока даже не смотрел )
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошо , сегодня замеряю , а что снимать то только? в 3 группе теперь воздуха нет )
--- Добавлено чуть позже ---
Да чет ощущения с цифрами разбегаются( детонация прет , но при этом машина едет ...
https://yadi.sk/d/GuGyrOxlbnU9g
Старые логи с подключенным расходомером тоже в комплекте .
Подправить бы аварийную карту чтоб лила поменьше .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG