0

VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
na passate u menya add -0.4 mult -3.9 % ?
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
у меня аддитив как был +16 так и остался.
новые - бензонасос, дтож, лямбда, рдт, катушка, вв провода, свечи, красный грибок в патрубке вкг, дз мыта и адаптирована, форсы чистые, даже поставил новое ГБО - одна фигня...
железки ставились рекомендованных производителей
дмрв мыл специальным очистителем дмрв ликви-моли
кстати после того как помыл дз и починил грибок - тока хуже стало, машина больше пинаться стала, лучше бы не трогал
чё делать? дыры искать? посоветуйте куда копать...
машина на оборотах едет хорошо, расход хороший, хочу победить пинки и уменьшить аддитив, явно где-то какая-то бяка прячется
на холодную кстати всегда в расколбас работает пока не прогреется, чего только не делал - чем ниже температура, тем хуже... может потенциометру дз уже кирдык?
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
У тебя же автомат, посмотри в сторону ДМРВ.
Настройки ГБО значит корявые. Из за корявых настроек может тоже пинаться. Мульт сколько на газе? Сколько адд. и мульт на бензине?
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Trium,
БЛИДЕР (набири в поиске, найдешь как проверить от Механника. Вкратце на ХХ крышка маслозаливной горловины должна прыгать при нажатии на газ присасываться)(проходил у себя такое недавно, правда адд был тока около 9).
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
про блидер посмотрю... спасибо.
на газу и на бензине - одна фигня, мозги гбо копируют настройки бензиновых.
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
нету на ADR блидера, но вообще ВКГ надо будет продиагностировать, например скорее всего эжекционный насос давно уже не фурычит..
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
затестил вкг, вообщем крышка пляшет на холостых и присасывается на оборотах как надо.
аддитив +16, мультипликатив -18
куда копать? раньше мультипликатив был ровно 0.
читал что ровно ноль он быть не может, это типо аварийный режим
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спрошу еще раз, это и на газе и на бензине? Проехав исключительно на бензине около 30км показания те же?
Какой ГБО мозг? 99% из них надо правильно настраивать, мало какие подстраиваются сами. При корявой настройке легко получишь такое, значения могут сильно меняться при езде на полном и пустом баке при не выставленных компенсациях и т.д. и т.п.
На газе можно выйти на любой мульт и аддитив по своему желанию
Почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=190323
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
до промывки ДМРВ аддитив был такой же, ничего не поменялось после промывки... может уже давно дохлый, не знаю)
аддитив +16, мультипликатив -18 - это на газу, я сейчас постоянно на газу катаюсь, на бензине мульпликатив вроде меньше, но аддитив точно такой же.
ГБО самое передовое =) форсунки hana красные, про мозг не знаю, 4-поколение, карту чуток настраивали после установки, катались, корректировали немного..
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
На BRC форсы Hana не поставить, значит все зарыто в настройках газомозга. Если мозг Zenit могу объяснить что поменять.
Занимайся настройками, как уже упомянул на газе можно выйти НА ЛЮБОЙ мульт и адд., даже при не правильно работающем авто на бензе.
Раз уж у тебя все само настраивается не буду навязываться, если все ОК значит все ОК, главное чтоб ты сам в это верил
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
насчет газа понял, а с бензом как же быть?
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Думаю ты на нем ездишь редко. Не вижу смысла решать проблемы и платить за топливную которой почти не пользуешься, но это если проблема топливной. Если заводится без проблем я бы не стал заморачиваться. Сними логи может что то увидим, а может впустую откатаешь
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
ладно, попробую снять логи, ещё ни разу не проделывал эту процедуру
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
у меня -1.3\7.8 в чем проблема?
Volkswagen Passat 1.8T AWT 2002г европеец. модельный ряд 2003г.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
РДТ, насос, фильтр, ДМРВ. Ну и неплохо было б, логи увидеть
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
-1.3/+7.8 на турбе, это врядли дыра, скорее недостаток топлива
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Быть может всеМоя логика проста ДМРВ насчитывает меньше(в реалиях воздуха больше), форсы льют по насчитанному ДМРВ, отсюда и бедная смесь. НО, возможны конечно же и множество иных вариантов
Начинать искать, если охота поискать конечно, нужно с мало энерго и финансово затратного.
Турба не турба тут не при чем.