0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я тут почитал немного и понял вот что:
SHORT - мгновенное значение коррекции, его видно и у нас, например 31 группа.
LONG - накопленное значение SHORT, т.е. короткая коррекция понемногу толкает длинную и получается значение усредненное на некий (довольно длительный) промежуток времени. При этом нагрузка роли не играет.
Мульт и адд привязаны к нагрузке двигателя.
Немного разные категории измерений.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
По наблюдениям по OBD-2 этот длинный трим нестабилен. Мульт же не может меняться на глазах, практически, если, конечно не сбросить ошибки при беднющей смеси, когда коррекции на глазах начнут расти.
--- Добавлено чуть позже ---
+1. Вообщем, правильное наблюдение. Нагрузка там, действительно ,пофик.Я тут почитал немного и понял вот что:
SHORT - мгновенное значение коррекции, его видно и у нас, например 31 группа.
LONG - накопленное значение SHORT, т.е. короткая коррекция понемногу толкает длинную и получается значение усредненное на некий (довольно длительный) промежуток времени. При этом нагрузка роли не играет.
Мульт и адд привязаны к нагрузке двигателя.
Немного разные категории измерений.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
А я замечал что мульт и лонг трим у меня совпадают.По наблюдениям по OBD-2 этот длинный трим нестабилен. Мульт же не может меняться на глазах, практически, если, конечно не сбросить ошибки при беднющей смеси, когда коррекции на глазах начнут расти.
--- Добавлено чуть позже ---
+1. Вообщем, правильное наблюдение. Нагрузка там, действительно ,пофик.
на глазах как раз шорт трим меняется. а лонг очень медленно.
ИМХО.
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Скажите, этот аддитив и мультипликатив только на турбо смотрят или и на амто-моторе тоже?![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Понял. И какие значения должны быть на атмо моторе?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Как и везде - чем ближе к 0, тем лучше
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Понял, спасибо! Я так понял этим проверяется работа форсунок? Если значение будет больше нуля - значит переливает, и наоборот?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тут все о правильной работе двигателя пишут...
А я хочу поделиться наблюдениями о параметрах при сдохшей лямбде.
Аддитив = 0%
Мультипликатив = 0%
Коэффициент лямбды 1,00
Зато лямбда-регулирование 25% !
И иногда ещё и пишет ошибку про превышение данного предела регулирования.
Диагностика показывает отсутствие пилы (в 7-й и в 9-й группах).
Точнее она иногда почему-то появляется, но не надолго.
Когда газанёшь немного регулирование чуть снижается до 20 с небольшим %, а потом опять растёт до упора.
Появление пилы практически ничего не меняет. Видимо из-за того, что она не постоянна.
Кстати, машина тянет просто отлично. Кушает как обычно (особого жора не заметил).
Может и не менять лямбду?
Обнаружил факт умирания лямбды при плановой самодиагностике (делаю такую от нечего делать периодически, пока жду жену из магазина :о)
А так и не понял бы, что бобик сдох.
Пробег 223 тыс.км (+50 смотанных при покупке).
Пора уже и сдохнуть.
Где-то встретил, что рекомендованная периодичность для замены лямбда-зонда 160 тыс.
Раньше обычно было ад. и мул. примерно -0,8/-1,6/0.0
Коэф.лямбды бывало плавно опускался от 1,17 к 1,0 (при адаптации).
Лямбда-регулирование не превышало 2,5%.
А теперь вот как
![]()
![]()
Мультипликатив стоит, а аддитив гуляет
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Доброго времени суток!
У меня адд: -3,9 мульт: -2,3. Расходомер новый оригинал, ДТОЖ новый оригинал. Опрессовка ок, не травит. Куда еще заглянуть? Авто в подписи. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Я так понимаю это: https://passatworld.ru/showthread.php?t=166962
А он проходит, если газ на тросе? Просто смущает "Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин"
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Да так. Но возможно нужно будет самому удерживать газ в районе 1800-2000 об. У меня хоть и эл.педаль и приходиться самому подгазовыватьЯ так понимаю это: https://passatworld.ru/showthread.php?t=166962
А он проходит, если газ на тросе? Просто смущает "Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин"
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Лямбду-то я поменял (старая уже около двух сроков отходила), но ничего не изменилось.Обнаружил факт умирания лямбды при плановой самодиагностике (делаю такую от нечего делать периодически, пока жду жену из магазина :о)
А так и не понял бы, что бобик сдох.
Пробег 223 тыс.км (+50 смотанных при покупке).
Пора уже и сдохнуть.
Где-то встретил, что рекомендованная периодичность для замены лямбда-зонда 160 тыс.
А причина отключения лямбда-регулирования на холостых - слишком бедная смесь, такая, что пределов регулирования не хватало (ошибка 561).
Банальная дырка на известном месте- снизу на уголке (Г-образном шланге), соединяющем эжекционный насос и впускной коллектор. Подленько так, снизу... Аш палец присасывало.
При затыкании дырки лямбда-регулирование восстанавливается полностью.
(картинки сделаны на холостом ходу)
![]()
Пока разбирался с диагностикой по показаниям лямбды проникся, какая это классная вещь!
Главное понимать, что она говорит и не лениться искать причину.
Учите матчасть...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
подскажите..на хх в 032 адд и мульт по нулям..ехал в пробке со вкл шнуром ..показания стали потихоньку расти в итоге омстановилось на 1,3% адд и 1,6%мульт.. с чем это связано..критично ли это?AWM 1.8T 2003Г
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
не парься вообще. Теория о том что должно быть по нулям-заблуждение. До +10 и -10 в пределах нормы. Для этого и стоит лямбда-регулирование. Дальше уже лямбда не в силах и идет в ошибку. Есть ошибка- плохо, но не критично. Нет ошибки- не ище себе проблем. Не мешай машине работать.![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |