0

VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Если каждый зашедший напишет "я не знаю", то ветка мягко говоря увеличится и превратится в бесполезную.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
понял вас. спасибо а все таки интересно мозг самообучаем если газовать адитив повыситя (уидет в минус) или всетаки из-за какого то косяка по двигателю будет постоянно такой...?
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
вот это и хотел услышать на фиг это стремление к нулям (кстати мульт 0,а был 17) главное чтоб перла и расход был в норме...
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
в норме +/-8, 17 это не норма.
а вообще да, вопрос у тебя тупой и поведение хамоватое, иногда ответа не один день ждать приходится, когда на него толковый человек глянет. А ты захотел чтоб ночью все не спать ложились, а на твой вопрос отвечать побежали.
Терпение, немного терпения. (с)"Карлсон"
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Я хоть и не перец, но ответ мой таков - ни манера езды, ни состояние дорог, ни способ переключения передач на изменение "аддитива" (а не только ухода в минус) никакого влияния не оказывают, т.к. "аддитив" имеет отношение только к режиму холостого хода.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Здраствуйте, имеет место жор топлива, опресовка дыр не выявиля, адд +1,7 муль +3,8, насос гудит но на пробку давит 7бар, пр проверке давления с вакуумом 3,8 бара без 4 бара (точность манометра сомнительная), заменил РДТ адд стал +2,6 мульт -19,
теперь думаю что делать дальше, пробовать еще один РДТ? машина преть (еще заметил после замены РДТ появиль сначала толчки при переключении АКПП)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
marat2,
а может старый поставить, если конечно не выкинули...
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
да не выкинул, буду завтра менять,
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
После замены РДТ ошибки сбрасывал (с целью обнуления "адд" и "мульт")?Здраствуйте, имеет место жор топлива, опресовка дыр не выявиля, адд +1,7 муль +3,8, насос гудит но на пробку давит 7бар, пр проверке давления с вакуумом 3,8 бара без 4 бара (точность манометра сомнительная), заменил РДТ адд стал +2,6 мульт -19,
теперь думаю что делать дальше, пробовать еще один РДТ? машина преть (еще заметил после замены РДТ появиль сначала толчки при переключении АКПП)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Если жор топлива имел место со старым РДТ, а адд и мульт при нем были в плюсе (что говорит о бедной смеси), то, на мой взгляд, причиной жора является не РДТ, а что-то другое. Например, долгий прогрев движка до рабочей температуры (из-за неисправности термостата).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
термостат менял, на холостых оборотах БК на старом РДТ показывал 0,9-1 л/ч, на новом несмотря на практически такой же адд 0,7-0,8 л/ч, сейчас скинул новый поставил старый покатаюсь посмотрю что будет, надо дотж еще поменять, так как на двигатель и на приборкуразница показаний в 10 градусов(на мозгах 90 на приборке 100)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Поставил старый РДТ , показания в 32 группе адд 0,8 мульт 5,5, по ощущениям стала хуже тянуть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
судя по этому бензонасос не дает нужной производительности, а то что на новом РДТ был муль -22, то скорей всего он вообще не пропускал топливо и давление в системе было высокое? ( напомню что насос на бробку давит 7 бар), так или нет?Попробую внести лепту по тубодвижкам:
аддитив:
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.
отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ.
мультипликатив:
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - недостаточная производительность или давление топливного насоса.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, расходомер, датчик температуры ОЖ.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Подскажите пожалуйста , для движка ADR 1.8 в 8 группе -5.5(-4.7) и -1.6 по ВАГу нормальные значения ? какие должны быть в "идеале" ,п.с. бензинчик подъедает и потеря тяги. Заранее благодарю!
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Если РДТ не пускает в обратку, то так и будет.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png