0

Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
А ты думалкому сейчас легко. В двух словах мульт и адит. это условный показатель смесеобразования. аддетив на холостом ходу, мульт на средних и малых нагрузках. а у тебя нули.. стало быть нет лямда регулирования и блок в аварийном режиме. Ошибки есть какие нибудь?
Два пассата было![]()
Нет ошибок нету, единственно потом машина поработала пару минут и показания были такие![]()
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
привет всем! вопрос был у меня с адитивом и мультом раньше , сейчас заменил фильтр и ДМРВ (живой) с разборки (немец пригоняет машины и здесь они растворяются)фильтр кобельшмид или както так...
короче показания стали -7 адитив мульт 0 а дросельная заслонка стала путать 3.9-4.3 и это на незаведенном двиге...
вопрос такой может ли адетив меняться в процессе езды в меньшую сторону в зависимости от стиля езды, и что такое с ДЗ??
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Все! Сил моих больше нет! Мульт опять уполз. Имею адд 0.8, мульт минус 4.7. Сегодня в очередной раз сделал опрессовку. С переднего балона, предварительно подспустив, подавал 1.3 бара в гусеницу. Воздух травил только из под заливной масляной крышки, хотя крышку менял на новую пару недель назад. В итоге поменял резиновую прокладку в крышке на отечественную, толстую, за 6 рублей. После этого все - больше нигде не травит, давление держит. Но это ведь не могло повлиять на обогащение смеси??? Ну и ДТОЖ новый оригинал (темп по вагу 93-94гр) и ДМРВ вставка БОШ новая. Угол ДЗ 0.8-1.2% ХЕЛП!!! Что еще смотреть?
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
nevit,
примерно такие же показатели адд и мульт - тоже уже все мозги себе съел. не поменял только разве что дмрв.
в ваг сервисе сказали не забивай себе и людям мозг. но это как то странно.
хотя меня не столько мульт трогает - сколько расход.
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
После сегодняшней опрессовки проехал примерно 15-20 км. Адд 1.3, мульт минус 2.3. Я, короче, ничего не понимаю...
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Привет! вопрос такой может ли влиять на рост минусового адитива манера езды например переключение на след. передачу при 2000 об. и езда в пробке 5 км подряд на 1-2 пер.., проезд по плохой дороге на 2 й передаче не нажимая на педаль газа ...? отзовитесь перцы!!!!![]()
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Интересно, а на каком месте рвал бы волосы, если я скажу, что у практически "нулёвых" Октавий c аналогичным мотором 1.8T с пробегом 100...3000 км мульт был как под копирку - от минус 4 до минус 8 ?
В свое время была набрана такая статистика, пока их выпускали и машины были совсем новыми.
Там бы что начал чинить?
Мульт вообще для того и придумали, чтобы "ползать" и отслеживать изменения в состоянии.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
вот пару недель назад смотрел на новой фабии 1.4 - у нее все по нулям.
а у меня в прошлом сезоне точно мульт был намного ближе к нулю.
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
мля как будто в пустоту задал вопрос у вас что форум только для себя чтоли тогда закройте регистрацию и варитесь в собственном соку...
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi