0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А где находится ЭБУД? (просто интересно)![]()
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Еще бы узнать где и что такое вакуумник находится, возле какого крыла(левого или правого если смотреть на машину)? Просто не очень понимаю![]()
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
а если не понимаешь нечего туда и лесть
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
да я не собирался, так для общего развития![]()
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Ну тогда вот тут сначала всё прочитай, много ответов найдешь на вопросы.![]()
https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=90
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
у меня тоже самое , клема помогла....Да ладно, не скромничай.А вот АДД и Мульт действительно не сбрасываются через VAG-COM, в свое время убился, но ничего не вышло. Потом где-то вычитал, что можно сбросить обучения ЭБУ сбросом клеммы АКБ минут на десять. Все сработало. Проехал км 30 и появились новые обученные значения и делал это не единожды. Я конечно не утверждаю что это должно быть именно так, но этот механизм работает. А может это какая-то особенность ЭБУ на АДРах? У него ведь тоже АДР. Я поэтому и посоветовал.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня вот че.... сбросил ад и мульт на ноль клемой .... стало по нулям
до сброса было вот так
после сброса проехал около 30 км... стало вот так
какие у вас мнения по этому поводу..?
вот где то выдернул...аддитив:
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.
отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ.
мультипликатив:
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - недостаточная производительность или давление топливного насоса.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, расходомер, датчик температуры ОЖ.
ТАК ЛИ ЭТО???
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Поезди подольше и станет как было... Сами авто как правило не ремонтируются
Верно, правда + к написаному еще много много чеговот где то выдернул...аддитив:
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.
отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ.
мультипликатив:
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - недостаточная производительность или давление топливного насоса.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, расходомер, датчик температуры ОЖ.
ТАК ЛИ ЭТО???![]()
Два пассата было![]()
но я же ВКГ перебрал , заменил та мембрану , ....
короче я так понял если у меня опять станет -16 +19 то значит расходомер и ДОТЖ так ???под замену
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
У меня расходомер АДД в глубокий минус уводил, что я только не чистил и не менял. Восстановил работоспособность родного расходомера Hitachi и адд стал -0.8. Мульт, правда, был всегда около 0.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мишань, тебе уже трактаты по этой теме писать надо...
И к вопросу... Помниш, я консультировался у тебя по поводу Ауди с мультом в +8.6 ?
После всех манипуляций у него теперь мульт. -1.6 стал... адд. +0.6...
Это, как я понимаю, оч. хорошо, да?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сегодня попробовал поменять форсунки, т.к. мои громко хлопают. Форсунки взял с разборного мотора пробега 56т.к., а он с горевшего моторного отсека. Взял и поставил прямо с рампой и регулятором давления. Завел. Машина вся дергается, хх не стабильный. Вытащил регулятор и ох...ел. Он внутри наполовину сгнил и все говно пошло в рампу и на форсы. Форсунки вытащил, сетки тоже сгнили, наверное когда мотор тушили водой все залило и вот результат. Короче промыл, продул, регулятор свой воткнул. Завел. Уже лучше и обороты держит. Покатался. Смотрю 032 гр. На моих форсунках адд плавал от 1.2 до 1.6, а мульт -2.3 - -3.6. А на этих форсах адд 0, мульт полез в плюс 0.8. Хотелось бы узнать, на сколько износ форсунок влияет на смесеобразование.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Влияет сильно, а то, что ты поставил с горелой машины видимо надо снять и выкинуть. Если они в воде стояли, что ж внутри форсунок тогда ? Мульт в 0,8 не даром пришел - не доливают эти форсунки видимо. В любом случае проверять на распыл и производительность их надо.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ну так я их и снял )) Поставил свои, родные. Пусть громко хлопают, зато машина ЕДЕТ! Я вот думаю, может быть поменять их на новые, не сразу, а по одной в месяц, что б не накладно было ))
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |