0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
здравствуйте ! уменя вот такая фигня , как я понял адитив и мультик должны стремиться к нулю ...
кто что думает? по этому поводу ? прогрел машину по приборке стрела перпендикуляр по вагу сами видите (недавно менял ДОТЖ ) на (БЕРУ)
какие мысли....?
![]()
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Имеешь реальные проблемы, я бы начал с опресовки и диагностики ДМРВ.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
жрет 13-15 литров по городу средне пробочном состоянии, по трассе 60-140 км в час. жрет 8-9 литров
--- Добавлено чуть позже ---
опресовку делал (сам дул в трубу посте ДМРВ которая , немного гдето шипит не могу понять где , я из-за этого шипения менял грибок клапан ВКГ стало меньше вроде травить , но кто то мне на форуме написал что это нормально у тебя мол атмосферник...)
ДМРВ не проверял (97 года вып. ХИТАЧИ родной походу)
и как его проверить ???
,
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
nike64,
Начни с замера давления топлива.
Два пассата было![]()
как самому можно замерит обычным манометром , есть гденить золотник как на девятках ...???
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Oleg_Zh;4109002]Имеешь реальные проблемы,
уточни пож-ста
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Штуцера нет, а как самому померить, читай. https://www.google.com/search?sitese...x=0&submit.y=0
Два пассата было![]()
показания вообще не меняются , сегодня поездил с компом в машине прогрелась до 90 по вагу, по прборке 95(ваг приборки)
а вот 8 группа как была -16,4 +19.5 (цифры должны хоть чуть чуть меняться ??????????? АААА![]()
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
ошибки есть какие???
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Здраствуйте, у меня показания в 32 группе постояно меняются то 2,3 и 3,1, то 1,7 и 1,6, но в основном невыше 3 и 4 соответственно, опресовывал дырок вроде нет, лямбда, свечи новые, насос новый но гудит зараза, давление топлива на хх 3,8 с надетым патрубком без него 4, на пробку быстро набирает 7, но блин расход достал в городе 14-16, по трассе при скорости 90-110 км/ч 9 литров (с климатом) что можно еще посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У меня на механике 14 в городе. Меньше никак, что я только ни делал. Ад. был 1.9, мульт - 3.9. Залил полный бак 98 бензина, покатался. После трассы ад. 0.6, мульт -1.6. Покатался в городе: ад 0.9, мульт -3.1. Но расход субъективно не уменьшился, если только самую малость...
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Даже если ошибок по двиглу нет, нажми ,,педаль,, сброс ошибок. Сбросятся все адаптации и ад и мульт будут 0 и покатавшись немного смотри за новыми показаниями.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |