0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Придется стенд для проверки поискать, а то так с дуру 15т.р за комплект выкладывать не айс.
спасибо за ответ.
Всем привет, у меня в 32 группе стоят нули, почему так?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Иногда выскакивает ошибка по клапану абсорбера(обрыв цепи), до него пока руки не дошли. Как понимаю из-за этой ошибки адаптация смеси блокируется?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопросик. Перед катом, как понимаю, стоит широкополосная лямбда. У узкополосной лямбды напряжение прыгает от 0,1В до 0,9В, так вот какой выходной сигнал у широкополосной должен быть на выходе?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
с большей вероятностью что да. поскольку работа клапана связана с смесеобразованием.
не могу сказать что у него на выходе в осциллографе, но блок управления оперирует только расчитаным коэффициентом (1 - стехиометрический состав, соответственно <1 - богатая, >1 - бедная). судя из графика в статье http://new-tehnologii.ucoz.ru/index/...nda_sp_01/0-51 входная для калькуляции величина - ток.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Вот у меня как раз 1,25. Получается что смесь бедная. Судя по лог файлу напряжение на выходе должно быть от 0 до 5 Вольт. У меня стоит в районе 1,5В. Грешу на низкое давление в топливной системе(иногда разгоняется с провалами) и турбина иногда передувает
(На той неделе заменил почти всю вентиляции картера и в придачу эжекционный насос, опресовку пока сделать не успел)
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
достаточно посмотреть ретарды в 020 группе.
таких - это каких ? (выложи нормальный полноценный лог с тактированием N75)
связка для проверки по системе наддува стандартная: байпас-N75-блидер. ну и грибок до кучи проверь. (ну и N249 можно глянуть за одно. без питания он открыт в магистрали байпас-коллектор).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
По каким группам логи снимать? Снимал 115 и 211 группу. Чет не допетрю как вложение сделать![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Ну собственно, продолжаем разговор
Сделал замер давления, строго 4 очка и на холостых и под нагрузкой(крутил до отсечки)
Опрессовка прошла успешно (Немного травило из под масло заливной горловины и из под щупа, поменял резинки теперь давление держит)
Правда попутно заглянул в грибоккартина не утешительная(буду менять)
С клапанном абсорбера пришлось повозится, был излом провода у самой фишки, пришлось поколдовать с паяльником, теперь все пучком. Ошибка ушла.
И как говорили выше адаптация смеси заработала![]()
После непродолжительной поездки адитив 0.4 мультикатив -0.8
Снял лог 114-115-211 по моему делитанскому взгляду вроде криминала нет. Утром выложу лог, ноут забыл в машине
По ощущениям машинка поехала немного лучше, но все равно остались подхваты. То есть при интенсивном разгоне ускорение не равномерное, а периодически увеличивающееся.
Выкрутил свечи, выглядят хорошо, без нагара и всякой гадости. Правда свечи стоят (если правильно помню) бош супер плюс, с тонким электродом. Вроде как на мой двигатель должны идти NGK, не знаю подходят эти бош или нет.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
скорей всего.. на х.х. РДТ должен без вакуума 3.5 выдавать, а с увеличением наддува и давление топлива расти.А 4 бара-это мало.. Тем более, что давление не меняется.
--- Добавлено чуть позже ---
Во во, именно так и есть наверное![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
отбой всему выше сказанному.
вспомнил. на АМВ глухая топливная рампа, там давление всегда 4 бара.
--- Добавлено чуть позже ---
Diesel.srt, опередил![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.