0

Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Скажите, а сколько максимально % должно быть тактирование N75, на моем исправном, стоковом моторе?
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
не больше 70
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
если больше 80 то турбина на пределе уже и готовится к замене.
Цытата..."Посмотреть 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается."
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
цытата..."На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%"
--- Добавлено чуть позже ---
Проверка турбины на TDI двигателях
Заходим в Измерения, Канал 011
Запускаем Log данных (запись показаний)
На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
оригинал сдесь http://avtoadapter.ru/index.php?opti...rosy&Itemid=53
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
максимально - 99% - клапан полностью открыт, идет набор буста. (вопрос немного не корректен...
надо логи смотреть).
а может лучше не..?точно есть с А и без А. про B на просторах нета нашел
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
http://avtoadapter.ru/index.php?opti...rosy&Itemid=53
А тут фуфло что ли пишут?Если больше 80 %, то турбина писец
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тут о другом пишут.
если скважность импульса на N75 на всем диапазоне рабочих (2200-4700) оборотов не опускается ниже 80% - то можно судить о том что запас производительности турбокомпрессора очень мал (но требуемый наддув он все же поддерживает). все это действительно только при отсутствии дыр на впуске (и ВКГ) и исправной системы управления наддувом.
--- Добавлено чуть позже ---
не судите строго(завтра уточню источник...)
--- Добавлено чуть позже ---
70% кстати (если вести речь о минимуме) - тоже не выдающийся результат
(Миш, не забивай себе голову, нужен просто нормальный лог с тактированием и нагрузкой. и все).
--- Добавлено чуть позже ---
вот для примера график тактирования N75 на чипованном АЕВ с новой турбиной (пиковый наддув 1.2):
минимальное значение - 75%. на стоковой прошивке (0.6 наддува) это значение было бы около 45-50%.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Ну да, буду ждать оттепелиХотя машина стала резвее.. Точнее стала буксовать при малейшем нажиме на газ
Хотя может и самовнушение
Но мульт упал однозначно.. Главное, что бы он снова не поднялся
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
как и с помощью чего измерить эти параметры? с помощью VAG COMа можно?
много читал про них, так ни чего и не понял
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
ваг-ком, двигатель, группа 032
перед этим не нужно скидывать ошибки, ато станет по нулям
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Ребят,счас и я лепту внесу.Адд -4,мулт 7 .Насос жду.Вчера клапан абсорбера(который под крылом) открутил и вытряс все. Мульт стал 4.5.О
Ошибка по датчику ОЖ выскакивает довольно часто(Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал) на старом и на новом.Менять тоже не спешу,Вычитал из фоума
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
А поподробнее, что ты там снимал и вытряхивал? и что с мультом то стало, а то непонятно написано.
У меня на старом датчике постоянно ошибка такая вылезала.. датчик поменял на оригинал, один раз ошибка вылезла в сильные морозы и потом всё гуд стало.
Два пассата было![]()