0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Свеча, катушка, даже компрессия, фильтра, в общем много факторов, которые в нете не подкажут. Но все это сильно на расход не влияет. МАКСИМУМ 1ЛИТР
--- Добавлено чуть позже ---
Я конечно не понял о чем ты.Думаю это не очень важно
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
КАтушка Huco,провода Бреми или Беру ,не помню точно.А может ГРМ как то перескочить.??????????????????
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
впринцыпе может. но и поставить можна неправильно ремень. ПРоверь, минут на 30 времени. Если метки на зуб не совпадают, тогда тогда так и будет. А вообще если кобасит на ХХ я б заслонку снял и промыл, хотя тебе видней в каком она состоянии, и вообще в каком состоянии все подкапотное.![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Состояние Гуд.Впуск снимал всё вычистил да и до этого тоже следил.Д/З как у кота яйца,адаптированна.Как метки проверить.Сниму кожух с ремня а дальше что?подскажите.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
газа меньше 15-18 литров по городу не жрет. Если ты про мой автомобиль. И что я тлько не делал, уже все перепробовал. А по трассе 9.2-9.8 литров газа и 7.8-8.5 бензина
--- Добавлено чуть позже ---
В поиске "Замене ремня ГРМ забей. и найдеш отчет с фотками меток. или в базе знаний тоже есть.![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Найти я найду,морду надо снимать или только кожух можно-который его прикрывает.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Ночью посмотри под капот, нет ли пробивания проводов где-то. ТАк бывает, и на катушку взгляни, не светится ли гдето при работаещем двигателе
--- Добавлено чуть позже ---
морду снимать не нужно, только пласмаску сверху, и среднюю пласмаку, кажется, хотя может и так видно если фонариком посветить. Вообще сам посмотриш по ситуации что мешает, я точно не вспомню без машины. Там не сложно, сам разберешся, главное не снимай все подряд, я даже ремень менял, не отодвигая морды.![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Смотрел,в тёмном боксе,газовал до усёра.Результат ноль.ПАРАДОКС.ошибок нет,всё поменял что требовалось,машина едет,но жрёт -вот что плохо.
--- Добавлено чуть позже ---
Я уже думал может распредвал как то разболтался,![]()
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Та же сумасшедшая разница, только соответсвенно заметно больше. Город 20л, трасса 13лпротив бенз город 15л, трасса меньше 9л. Программно все перепробовал
Буду форсы менять
, если не поможет редуктор
А вот динамика от показаний лямбд у меня зависит, особенно при тапке в пол.
И мои наблюдения по газу![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Мои наблюдения такие, Если что-то нужно поменять я смотрю фото, изучаю, настраиваюсь, покупаю ключи. А потом как меняю, думаю зачем я так долго читал, боялся и покупал не нужные ключи, если все можна сделать на много проще, и понятнее. Иногда описывают что пол машины нужно разобрать, а когда сам лезеш, то понимаеш что совсем не нужно половины запчастей описаных снимать.
--- Добавлено чуть позже ---
ничего не добьешсяТолько зря деньги выбросиш на редуктор и форсы.
Расход у тебя реальный, привыкай и не трать деньги зря![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
У меня есть пример(на словах конечно же) на авто один в один. Сфоткает установку, комплектующие и настройки(мозг тот же) буду думать, но у человека тоже был расход на много больше чем после замены форс на менее производительные. У меня правда наоборот слабоватыНа газовых форумах мне сразу сказали что на этом оборудовании меньше не будет т.к. давление редуктора просаживается, а форсы открываются аж до 25мс и никакие лямбды не смогут нормально скомпенсировать.
Каждый решает для себя
Если у нас плохо это не значит что это нормаЯ, кстати, общался со многими с моими моторами и на расход мало кто жалуется, правда многие копались сами
А вот показания адд и мульт на расход у меня не влияют. НО полагаю не стоит так говорить о бензе т.к. газ это нечто чужеродное![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Парни, а подскажите по моим показаниям адд. и мульт.
Мотор 1.8t AMB.
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
visoki,
в двух словах,как снимал эти показания?
просто подключился,зашел в группу и все?
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andryxer, снял логи, отжёг, после этого зашёл в 32 группу (ошибки не тёр)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Здравствуйте пассатоводы!Мои наблюдения такие, Если что-то нужно поменять я смотрю фото, изучаю, настраиваюсь, покупаю ключи. А потом как меняю, думаю зачем я так долго читал, боялся и покупал не нужные ключи, если все можна сделать на много проще, и понятнее. Иногда описывают что пол машины нужно разобрать, а когда сам лезеш, то понимаеш что совсем не нужно половины запчастей описаных снимать.
--- Добавлено чуть позже ---
ничего не добьешсяТолько зря деньги выбросиш на редуктор и форсы.
Расход у тебя реальный, привыкай и не трать деньги зря
По расходу газа- стабильно около 13 литров на 100, режим- 60% город 40%- ближний пригород, не тошню. Оборудование стоит BRC plug&drive, ставил летом, обкатал, подкорректировал карту- вопросов нет, все замечательно. Последний раз 45 литров на 358 км.
По бензу- было 11,5 литров, стало 15-16. Причем при езде на газу комп показывает расход тоже 15-16 (раньше показывал 11,5). Интересно по каким показателям он считает?
Аддитив -3,5% Мультипликатив +14 На бензине смотрел. Едет нормально. Опрессовка в норме. Лог снимал, но Diselpower оказался его прочитать..Позже попробую еще раз.
Сейчас подозрения падают на бензонасос. Полгода назад начал тупить при разгоне- снял бензонасос, промыл все карбклинером все нормализовалось. Но последние два месяца расход бенза неуклонно ползет вверх, что естественно напрягает.
Есть какие соображения, уважаемые Гуру ?
По авто- В 5.5 1,8t AWT 2005г. Типтрон FEV. Гбо BRC Plug&Drive.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Давай лог.
Расход ЭБУД считает по открытию бензо форс. На газе комп может считать как намного больше так и намного меньше бензинового и к реальному газовому никакого отношения не имеет, в зависимости от настроек ГБО.
А при чем бензонасос к газовому расходу, если увеличился сразу на обоих топливах то вывод полагаю очевиден.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Тут уже более-менее понятно, т.е при езде на газу комп показывает расчетное значение расходе на бензе, так ?
Вы неправильно меня поняли, расход поднялся на бензине, на газу все ОК (кроме показаний расхода бортрвым компом).
Passat В5.5 1,8t AWT 2005г. Типтрон FEV. Гбо BRC Plug&Drive. набегал 118000 км
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Если ГБО четко отстроено то комп покажет один в один с бензином. Если газовую смесь забеднять то комп покажет расход больше, если обогатить то покажет меньше.
Если расход газа изменился только по компу, а на бензе особо не катаешь то забейПочему показания на газе подпрыгнули понятия не имею, могу лишь предположить что неисправность не в топливной(бензиновой/газовой)) системе и на расходе газа все таки отражается
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
Igorfox, ищи дыры во впуске, опрессовку сделай
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк