0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
На стоке, коэффициенты такие же.
Вижу 3 варианта, почему у меня на чипе смесь не вылезает в минус:
1. В прошивке откорректированы карты впрыска, под нештатный наддув. (Чип от Алексея).
2. Прошивка блока СМ штатно содержит карты впрыска под большее давление.
3. Турбина еще родная и в максимальных режимах работы не додувает (т.е. выходит на наддув позже, сдувается раньше).
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
У меня тоже прошивка такая же, правда турбину в прошлом году менял HDE, дует хорошо.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
У вас разные блоки... и прошивка разная... подчерк тот же
При конченных форсунках растет время впрыска и расход, что отражается в мульте как +
Минус это погрешности датчиков... высокое давление топлива... расход при этом, нормальный или чуть ниже... шланг с рдт если снять мульт сразу вверх пойдет не на много, а аддитив в минус...
Давление имеет прямое влияние на длительность впрыска... а среднее изменение длительности впрыска (При достижении оптимального заряда) от прописанного для данного наполнения отражено в мульте... неправильно вычисленное наполнение так же накладывает суровый отпечатокну и еще вагон данных...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Ну я имел виду одним человеком написана.
И вообще насколько я знаю, мульт складывается из малых и средних нагрузок, а прошивка у Калекса на таких нагрузках ничем не отличается от стоковойинус это погрешности датчиков... высокое давление топлива... расход при этом, нормальный или чуть ниже... шланг с рдт если снять мульт сразу вверх пойдет не на много, а аддитив в минус...
Давление имеет прямое влияние на длительность впрыска... а среднее изменение длительности впрыска (При достижении оптимального заряда) от прописанного для данного наполнения отражено в мульте...ИМХО конечно
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
FalconM, пережми обратку и наблюдай за аддитивом и временем впрыска... если не заглохнет... и это, интересно как насос твой давит 9... на VDO Стоит клапан сброса на 6 бар (пружинка с шариком)... китайцам правда на них плевать и делают без них... но это не значит, что он мощнее (производительнее) оригинала...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Смысл? Ты меня не понял. Мульт - это показания, которые складываются из параметров двигателя на малых и средних нагрузках, а на чипе при малых и средних нагрузках параметры такие же как и на стоке. Чип начинает работу на больших нагрузках, а там мульт уже не контролируется. имхо опять же.
Мой насос давит за 7 бар, вдо нервно курит в сторонке. Давно уже всем не секрет, что вдо гумно насосы![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Если грубо, для понимания, Он складывается из некоего постоянного коридора на графике моментальной коррекции, то есть значения ниже которых корекция не опускается принимаются за ноль... при этом, разница с эталонным нолем пишется в некий коэффициент - мульт... в целом это движение коридора моментальной корреции по оси ординат... так как ЛР имеет фиксированый диапазон регулирования это удобно... это позволяет расширить почти в двое абсолютные границы "мгновенной" коррекции времени впрыска На следуюший цикл...
--- Добавлено чуть позже ---
Замер на пробку смысла не имеет... так как мерить отсечку клапаном бессмысленно (результат 6 с копейками, излишки сбрасываются в бак)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Оно поди ка, что конечно. Если дескать так сказать и надобно. А случись такое дело, вот тебе и пожалуйста
Я думаю нам только Калекс может сказать правду..
--- Добавлено чуть позже ---
Смысл в том, что бы проверить живучесть и состояние насоса. Если скажем новый насос давит на пробку всего 5.5 бар, то это имеет повод задуматься..
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну здра-асте! Как не имеет-то?
Вот замеряю я к примеру давление... И показывает оно 3.2 бар на ХХ... Это нормально?
В принципе да... Но только для ХХ.
А если насос больше ни на что не способен? Как это проверить?.
Ну отключением РДТ теоретически можно... А если это именно РДТ неисправен? Как проверить в чем дело- насос не качает норму, или РДТ трындит?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
FalconM, Там долго рассказывать... и особого смысла вникать в это нет... так как, это ни есть полезная для тюнера функция... и все прекрасно работает и так...
--- Добавлено чуть позже ---
.Карел., В данном контексте, когда речь идет за родной насос и китайца... в оценке производительности замер на пробку роли не играет... так как на насосе вдо есть аварийный клапан который сбрасывает давлении после 6 бар... тут только в нагрузке разница видна будет, и то, нагрузка должна превышать возможности насоса...
Чаще приходится мерить в режиме снятия логов при полной нагрузке до отсечки...
безусловно если до 6 на пробку не добирает с новым фильтром, то сразу можно в топку его...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Согласен.
Как и согласен с тем, что давление топлива на ME7.5 не контролируется мозгами. Простое повышение давления в рампе (будть то связанное с неисправностью или с повышенным наддувом) приведет к обогащению смеси. На TFSI движках уже стоит датчик давления и управляемый регулятор, которые учавствуют в алгоритмах управления.
Так что вывод: грамотный чип-тюнинг предполагает не только корректировку карт наддува, впрыска и зажигания, а еще и коррекцию смесеобразования для корректного лямбда-регулирования при изменившихся условиях.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну так а каким образом, без замеров "на пробку" узнать, добирает он до 6 или нет?
По мне, так смысл замера давления топлива в этом и состоит... Узнать состояние насоса.
Замерил на ХХ... 3.2
С отключенным РДТ... 4.0
На пробку от 6.0...
Значит всё пучком и беспокоиться не о чем.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Дык оно и так коректно... просто отражено в мульте небольшим минусом...
.Карел., я про то писал, что сравнивать производительность двух насосов с очевидной разницей в конструкции (клапан сброса на корпусе, на одном есть, на другом нет) не коректно замеряя давление на пробку... и если китаец давит больше на пробку, то он круче... не есть так![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Не совсем корректно: середина программной нормы коррекции смещена.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
аддитив +16.
чё делать не знаю уже, всё перепробывал... што делать подскажите![]()
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Trium, эжекционный насос смотрел?... давление топлива мерил? фильтр менял?... распыл форс смотрел?... Дмрв проверял?... датчики температуры?...
Пиши, что делал с машиной конкретно ... и каков результат... а то, выходит помощи ищешь и молчишь при этом как партизан... и мульт напиши... это половину мыслей сразу отметает...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG