0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нашел косяк. В месте где ДАД крепится в интеркуллере небольшая трещина с корпусе кулера. Делал повторно опрессовку. Как раз в том месте чуть дымок и появился.
Golf IV 1.6 16V ATN "БЕнзожор" был. Гоняю на Passat 3B6 Variant 1.8t AWT Tiptronic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Karabass007,
Снимаешь куллер. Тщательно промываешь от масла и снаружи и внутри(бензин, уайт-спирит). Затем в тазик с горячей водой и хорошим стиральным порошком........чтобы как у кота ........
Сушим.
Зажигаем газовую горелку(лучше мини) и прогреваем поверхность вокруг трещины на 1,5 - 2 см до обугливания пластика. Поверхность должна стать матовой. Жирные пятна из трещины вылазить не должны. Если вылезли - повторяем эпопею с мойкой и обугливанием.
Готовим штуки 3-4 заплатки из обычного бинта. Разводим эпоксидную смолу, мазюкаем куллер, сверху заплатку, разглаживаем через целлофановый пакет, снова мазюкаем эпоксидкой, следующую заплатку,..................................3-4 слоя. Оставляем на сутки полимеризоваться.
Ставим и ездим.
Технология проверенная - 10 лет полет нормальный.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 596 Отправлено: 7,481 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всё решилось по-другому. ДМРВ. До замены было -1,5/+9,2. После -3,2/+2,3Karabass007,
Снимаешь куллер. Тщательно промываешь от масла и снаружи и внутри(бензин, уайт-спирит). Затем в тазик с горячей водой и хорошим стиральным порошком........чтобы как у кота ........
Сушим.
Зажигаем газовую горелку(лучше мини) и прогреваем поверхность вокруг трещины на 1,5 - 2 см до обугливания пластика. Поверхность должна стать матовой. Жирные пятна из трещины вылазить не должны. Если вылезли - повторяем эпопею с мойкой и обугливанием.
Готовим штуки 3-4 заплатки из обычного бинта. Разводим эпоксидную смолу, мазюкаем куллер, сверху заплатку, разглаживаем через целлофановый пакет, снова мазюкаем эпоксидкой, следующую заплатку,..................................3-4 слоя. Оставляем на сутки полимеризоваться.
Ставим и ездим.
Технология проверенная - 10 лет полет нормальный.
Golf IV 1.6 16V ATN "БЕнзожор" был. Гоняю на Passat 3B6 Variant 1.8t AWT Tiptronic

