0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Если показания мульт при перегазовке не меняется это нормально?
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Это же под нагрузкой. На сколько понимаю на хх не должен меняться
Как бы вот из этого исхожу:
Попробую внести лепту по тубодвижкам:
аддитив:
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.
отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ.
мультипликатив:
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - недостаточная производительность или давление топливного насоса.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, расходомер, датчик температуры ОЖ.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Расход у меня большой. Насос заменил. Опресовку сделал. Фильтра поменял, свечи, щас на очереди ДТОЖ оригинал, а дальше если не поможет уже ДМРВ. Ошибок нет по двигателю есть только в блоке АБС 18265 и то я вчера стер его, надо сегодня посмотреть
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи, нужна помощь, машину потряхивает на холостых, менял свечи, масло, сальник кв со стороны коробки, чистил дмрв, ничего не изменилось
--- Добавлено чуть позже ---
32 группа
--- Добавлено чуть позже ---
На свечах белый нагар
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Бедная смесь. Поиск дыр во впуске и давления топлива, для начала.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот по этой причине и был разработан "тубус", которому совсем не пох - что там с мотором происходит, и с которым по топл. смеси (и отдаче) уже не забалуешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Значит, кольца на отдых в сажу ушли.
Выводы можно делать исходя из значений выставленной мультикорекции, если она в ХХ отрицательная и при значительной раскрутке двигателя не меняется, то двигатель скорее жив, чем мёртв. А если мульт в ХХ положительный, а при наборе оборотов уходит в значительные минуса, то это трындец ЦПГ однозначно с угаром масла.
--- Добавлено чуть позже ---
Если это значения в граммах воздуха, то да цикловая нехватка по наполнению присутствует. Минимальная норма для объёма 1,8 л. скорее должна быть такая:
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это только атмосферники, а моторы расжатые под наддув, нет.
Недавно (в прошлую субботу) поставил СДУ на 2-х-литровый мотор ААС VW T4, так после запуска и прогрева длительность впрыска ушла в 2,4 мс, хотя до этого (со слов владельца) VAG-COM на ноуте, менее 3,5 мс впрыска никогда не выдавал. А это всё же 31 % снижения цикловой нагрузки по воздуху, только через пропорциональную длительность впрыска, поскольку аппаратного ДМРВ в комплектации двигателя нет.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот по этой причине и был разработан "тубус", которому совсем не пох - что там с мотором происходит, и с которым по топл. смеси (и отдаче) уже не забалуешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Значит, кольца на отдых в сажу ушли.
Выводы можно делать исходя из значений выставленной мультикорекции, если она в ХХ отрицательная и при значительной раскрутке двигателя не меняется, то двигатель скорее жив, чем мёртв. А если мульт в ХХ положительный, а при наборе оборотов уходит в значительные минуса, то это трындец ЦПГ однозначно с угаром масла.
--- Добавлено чуть позже ---
Если это значения в граммах воздуха, то да цикловая нехватка по наполнению присутствует. Минимальная норма для объёма 1,8 л. скорее должна быть такая:
Если нехватка, то значит надо менять дмрв?
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Исходя из существующей практики, с новым ДМРВ (на походившем моторе) проблема рассогласования в управлении циклом, только усугубится.
Вот для примера характерный эпизод, который в значительной степени отрезвляет:
http://www.audi-club.ru/index.php?th...opytom.449092/Проблема в следующем. Поменял ДМРВ, (старый устал и собрался помирать) после замены расход вместо привычных 14 литров по городу 22 литра.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Значится так, виделся сегодня с Денисом (который катается с девайсом на пассате) и глянул адаптации смеси после долгожданной замены свечей.
И вот какая замечательная картина выяснилась, если со свечами почти убитыми (коронарные разряды на пороге давления в 10 кг.) аддитив находился чётко в 000, а мультик незначительно плавал +/- в районе нуля, то теперь с новыми свечами, аддитив постоянно уехал в + 7 %, а мульт по прежнему колеблется в пределах +/- 2-3 %.
А теперь поясняю - почему это именно так произошло:
С новыми свечами и мощным искровым разрядом, да ещё принудительно скорректированным на + зажиганием, девайсом была компенсационно обеднена ТВС, а лямбда в соответствии с базовым алгоритмом программного управления, спохватилась и у вела интегратор по смеси в столь значительный плюс, но судя по всему ожидаемого результата в обогащении смеси так и не добилась, поскольку ширина диапазона коррекции у ДК не настолько велика, насколько девайс может обеспечивать коррекцию в ту или другую строну (по регулироке сигнала ДМРВ) от теоретической норы.
Исходя из моих наблюдений, на всех моторах, на которых удавалось получить рекордно-высокий показатель снижения расхода, при этом присутствовал ненормально-высокий уровень положительной аддитивной коррекции.
И по этому объективному показателю я обычно и оцениваю результат, ничего не спрашивая у водителя, поскольку он может даже и не намерен говорить правду о снижении расхода.
Вот для примера ещё машина (SGV на автомате), на которой значительно упал расход, и тоже аддитив в плюсах довольно высокий - как косвенное доказательство принудительно обеднённой девайсом ТВС - для конкретного мотора и бензина.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
Адамс, так аддитив - это коррекция на ХХ.
Твой девайс только на холостых экономить умеет?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А вот ещё ниссан тиида, на чисто заводском управлении аддитив -10 %, а с инсталлированным девайсом, уже (из-за компенсационного обеднения смеси) соответственно лямбда пытается отжать + 6-ть, но у неё это толком не получается, поэтому OL FAULT.
--- Добавлено чуть позже ---
Это поправка ТВС статически долговременная (читай всережимная), просто ХХ наиболее информативен режимной точкой стационарности двигателя.
Но при разгазовках мотора выставленный аддитив никуда не уходит, поскольку коррекция это по критерию адаптации - долговременная.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.