0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
кстати, сбросил ошибки, прогрел, проехал где то 15км, посмотрел адд был +4, мульт 0. Хотя как позже выяснилось приехала катушка и в одном цилиндре бензин не сгорал. Не сходится что то, мож ЛЗ уже врет? ката нет
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
АКПП прогревается
Сейчас пошли на спад.
В том то и дело что менял в августе прошлого года одновременно с ГНЦ. Производителя сейчас не помню, надо искать коробочки или чеки в сервисной книге.
Халявы нет. А-92 стОит от 35.10 рублей за литр.
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не братуха, это по-хорошему уже скорости сгорания нормальной в двигателе нет, ищи сбежавшую компрессию, либо убирай толстую масляную плёнку на стенках цилиндров. И то и другое, блокирует цикл.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А какая суть проверки форсов на стенде? Там есть какой то замер факела? Мульт в -8.Все в норме.Осталось только с форсами разобраться.Такая проверка полной картины не даст. У меня тоже самое было, всё что можно поменял и визуально форсунки тоже не текли. Потом на стенд поставили, а они забиты. Поменяли сеточки, прочистили ультразвуком, машина ожила.. Но ненадолгоВидать ультразвук сделал свое дело.. Мульт так и держался в минусе, пока не купил другие форсунки.. На счёт ката, думаю он на аддетив не сильно влияет.. А винс намного хуже моет, нежели лавр. Я лично убедился.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и как я понимаю если форсы бы капали на хх.то детонация была в каком то из цилиндров?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
ХХ и детонация, понятия физически несовместимые.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Серьезно??? Всегда думал наоборот.А почему тогда на прошлой тачке когда я снимал ДМРВ у меня на хх детонация шла? Или это просто бенз не сгорал? Хлопки были.
И в лбл файле говорится что если значение больше чем на 50% то детонация...
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Можно конечно, только надо минзурки с делениями и как то менять частоту впрыска.
Я думаю да, хотя со мной тут многие были несогласны. До форсунок я все перепробовал, ничего не помогало. Или из-за форсунок или так совпало (что мало вероятно)
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сегодня мульт -2.Что то резко опустилось
Vorsprung durch Technik