1. #121
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,623
    Спасибо +
    Получено: 871
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот,
    Леша, по лямде нет мыслей? почему на х.х.аддитив 0.0 а под большой нагрузкой -2-4
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  2. #122
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,924
    Спасибо +
    Получено: 1,729
    Отправлено: 1,404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    по лямде нет мыслей?
    нет (но думаю что проблема не в ней. проверка ваг-комом не информативна (мое личное мнение ))
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #123
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,623
    Спасибо +
    Получено: 871
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    нет
    Может ДМРВ всё таки? а с таким дмрв 058133471A точно мульт должен быть в норме, может тебе его на проверку выслать?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  4. #124
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,924
    Спасибо +
    Получено: 1,729
    Отправлено: 1,404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Может ДМРВ всё таки?
    так гадать долго будем у тебя все так же мульт -10 ??
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    может тебе его на проверку выслать?
    потестить то могу без проблем только весь тест будет заключаться в том вылезут у меня эти минусы или нет, а поскольку мой блок не от этого дмрв - то может вобще белиберда получиться. если и тестить - то твой родной, C который. у тебя на обоих (А и С) мульт минусовой ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #125
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,623
    Спасибо +
    Получено: 871
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у тебя все так же мульт -10 ??
    Ну да

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если и тестить - то твой родной, C который. у тебя на обоих (А и С) мульт минусовой ?
    В том то и дело, что на обоих минусовой мульт. Могу и родной выслать, поезжу пока на (А) думаю ничего страшного не случится, уже ездил на нем пару тройку дней.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. #126
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,924
    Спасибо +
    Получено: 1,729
    Отправлено: 1,404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Могу и родной выслать
    есть смысл. Кими поедет в Питер ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #127
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,623
    Спасибо +
    Получено: 871
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Кими поедет в Питер ?
    Надо спросить будет ща звякну

    --- Добавлено чуть позже ---

    Карел только вернулся от вас

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сам он не собирается, грит брат поедет в следующие выходные 14, 15 числа.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  8. #128
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,924
    Спасибо +
    Получено: 1,729
    Отправлено: 1,404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    грит брат поедет в следующие выходные 14, 15 числа.
    Вовка ? давай с ним тогда
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #129
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,623
    Спасибо +
    Получено: 871
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Вовка ? давай с ним тогда
    Окейно тогда, отправлю. Хотя бы исключим самую существенную детать, ну или подтвердим, что ей хана
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  10. #130
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят,а у меня мульт вообще уплыл +19,5.,куда копать?

  11. #131
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ден262 вот же на 1-й странице
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Попробую внести лепту по тубодвижкам:

    аддитив:
    положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.
    отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ.

    мультипликатив:
    положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - недостаточная производительность или давление топливного насоса.
    отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, расходомер, датчик температуры ОЖ.
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  12. #132
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ден262 Посмотреть сообщение
    ребят,а у меня мульт вообще уплыл +19,5.,куда копать?
    Для начала давление топлива проверь.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #133
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    montajnik,
    COOLLER,спасиб))это я прочитал уже,просто ни у кого так сильно не убегал этот мульт...но турбе моей пипец пришёл уже.

  14. #134
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    44
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. У меня атмосферник, АДД -16. Копать аналогично турбодвижкам или есть свои особенности? Давление топлива собираюсь на днях померить, ДТОЖ по показаниям в норме, герметичность форсунок не знаю как проверить. Что посоветуете.

  15. #135
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2011
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! А вот интересно ни у кого нет наблюдений за обсуждаемыми показаниями при работе ДВС на газу.? Можно предположить, что показания при исправности всех систем ДВС должны быть идентичными.?

  16. #136
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня! прошу высказать мнение, аддитив -9,3 мульт -3,7 возможны такие показания из-за забитого ката??? (тест не проходит), или (возможное,не мерял) противодавление не влияет на обогащение смеси? т.к уже все перелапатил:
    опрессовка
    лямбда новая, ориджинале
    ДОТЖ новый
    ДМРВ в норме
    РДТ норма
    форсунки не текут
    и при всем при этом жор конечно напрягает 13,5 - 14л по городу и 10 на трассе

  17. #137
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,623
    Спасибо +
    Получено: 871
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stefan Посмотреть сообщение
    форсунки не текут
    Этого не достаточно, попробуй проверить на стенде. Можешь еще топливную промыть лавром, хуже точно не будет.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  18. #138
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Этого не достаточно, попробуй проверить на стенде. Можешь еще топливную промыть лавром, хуже точно не будет.
    Крутил стартером при вытащенной рампе, распыл идеальный и при остаточном давлении в течении 10 минут ни одной капли с форсунок не упало, да и винсом уже мыл не однократно.Все таки о влиянии ката на смесь нет мыслей?

  19. #139
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,623
    Спасибо +
    Получено: 871
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stefan Посмотреть сообщение
    Крутил стартером при вытащенной рампе, распыл идеальный и при остаточном давлении в течении 10 минут ни одной капли с форсунок не упало, да и винсом уже мыл не однократно.Все таки о влиянии ката на смесь нет мыслей?
    Такая проверка полной картины не даст. У меня тоже самое было, всё что можно поменял и визуально форсунки тоже не текли. Потом на стенд поставили, а они забиты. Поменяли сеточки, прочистили ультразвуком, машина ожила.. Но ненадолго Видать ультразвук сделал свое дело.. Мульт так и держался в минусе, пока не купил другие форсунки.. На счёт ката, думаю он на аддетив не сильно влияет.. А винс намного хуже моет, нежели лавр. Я лично убедился.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  20. #140
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На счет Лавра да, ваша правда,прочитал на форуме уже после того как помыл. Я правильно понял, проблема с мультом в твоем случае решилась заменой форсунок и все?

Страница 7 из 75 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:53
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •