0

Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
енот,
Леша, по лямде нет мыслей? почему на х.х.аддитив 0.0 а под большой нагрузкой -2-4
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
так гадать долго будему тебя все так же мульт -10 ??
потестить то могу без проблемтолько весь тест будет заключаться в том вылезут у меня эти минусы или нет, а поскольку мой блок не от этого дмрв - то может вобще белиберда получиться. если и тестить - то твой родной, C который. у тебя на обоих (А и С) мульт минусовой ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Ну да
В том то и дело, что на обоих минусовой мульт. Могу и родной выслать, поезжу пока на (А) думаю ничего страшного не случится, уже ездил на нем пару тройку дней.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят,а у меня мульт вообще уплыл +19,5.,куда копать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
ден262 вот же на 1-й странице
Попробую внести лепту по тубодвижкам:
аддитив:
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.
отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ.
мультипликатив:
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - недостаточная производительность или давление топливного насоса.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, расходомер, датчик температуры ОЖ.
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
montajnik,
COOLLER,спасиб))это я прочитал уже,просто ни у кого так сильно не убегал этот мульт...но турбе моей пипец пришёл уже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Всем привет. У меня атмосферник, АДД -16. Копать аналогично турбодвижкам или есть свои особенности? Давление топлива собираюсь на днях померить, ДТОЖ по показаниям в норме, герметичность форсунок не знаю как проверить. Что посоветуете.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрый день! А вот интересно ни у кого нет наблюдений за обсуждаемыми показаниями при работе ДВС на газу.? Можно предположить, что показания при исправности всех систем ДВС должны быть идентичными.?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня! прошу высказать мнение, аддитив -9,3 мульт -3,7 возможны такие показания из-за забитого ката??? (тест не проходит), или (возможное,не мерял) противодавление не влияет на обогащение смеси? т.к уже все перелапатил:
опрессовка
лямбда новая, ориджинале
ДОТЖ новый
ДМРВ в норме
РДТ норма
форсунки не текут
и при всем при этом жор конечно напрягает 13,5 - 14л по городу и 10 на трассе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крутил стартером при вытащенной рампе, распыл идеальный и при остаточном давлении в течении 10 минут ни одной капли с форсунок не упало, да и винсом уже мыл не однократно.Все таки о влиянии ката на смесь нет мыслей?
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Такая проверка полной картины не даст. У меня тоже самое было, всё что можно поменял и визуально форсунки тоже не текли. Потом на стенд поставили, а они забиты. Поменяли сеточки, прочистили ультразвуком, машина ожила.. Но ненадолгоВидать ультразвук сделал свое дело.. Мульт так и держался в минусе, пока не купил другие форсунки.. На счёт ката, думаю он на аддетив не сильно влияет.. А винс намного хуже моет, нежели лавр. Я лично убедился.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счет Лавра да, ваша правда,прочитал на форуме уже после того как помыл. Я правильно понял, проблема с мультом в твоем случае решилась заменой форсунок и все?