0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Помогите советом. Движка AVJ. Адд прыгает -1 до +1, мульт от +4,7 до +6,3. Замерили давление топлива, на вкл зажигании ~3.3, на хх 4.2, если газовать - также 4.2. Сделали опрессовку, сифона между коллектором и эжекционным насосом Г-образная трубка и грибок. Заменил. Опять опрессовка, дуло с маслощупа, затыкаю пальцем и давление держится. Стала ехать чуть лучше, проехал км ~40, мульт стал +7.8!! Сбросил, покатался, +7.0. Турбина дует по запросу, у массовика расхождение где-то 2-3 запрос и замер, форсунок чутка не хватает после 5000 оборотов(чипована), ретарды до 24 в сумме. Новые форсы, клапан байпаса и свечи. Ошибок нет. Если раз 5-10 нажать на тормоз появляются пропуски зажигания и движок колбасит, плавую чуть обороты. Советы из интернета по проверке вакуумника сделал, все три способа прошли успешно.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
потому что
! т.е. лямда почуяла что смесь беднее чем должна быть и немного( в пределах нормы в твоём случае) увеличила время впрыска...
по 6 в каждом, многовато. чип сколько просит избыточного в пике и на хвосте? замер давления топлива в режиме снятия логов нужен!
--- Добавлено чуть позже ---
со временем впрыска это точно не связано... так что немного не по теме![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меркурий,
Максимальный запрос 1.15 бар, после 4200 плавно снижается запрос, на 6000 оборотах уже 0,6. Не знаю, где это именно "на хвосте".
Да и я же не кручу до отсечки постоянно, максимум 4000. Топливный фильтр новый, который совмещен с регулятором давления.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
![]()
то что насос новый это чудесно, но замер не помешает.
ещё можно залезть в дмрв и попробовать хитрым способом увеличить давление на элемент, тогда горючки будет лить поболеено это уже фанатизм
но если сработает то и ретарды поменьше станут и смесь богаче
и расход горючки вырастит
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А вот вариант автоподстройки текущих коррекций впрыска по циклу двигателя, где машина на всех режимах нормально прёт, даже со значительно сниженной длительностью впрыска. И это по ситуации правильно, когда ДМРВ по передаточной характеристике превращается в трансформер, точно соответствующий требованиям двигателя.
http://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/17.html
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
может ли быть адд -2,3 мульт -2,5 из за вырезанного ката? хочу отключить 2 лз программно
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
--- Добавлено чуть позже ---
ну и на последок спрошу, сколько должен быть расход на хх по бортовику на прогретую? у меня скачет 1.0 до 1.1 иногда даже 0.9 показывает при выключенных источниках энергопотребления, это норма?
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Если все приборы выключены и прогрета машина - то 0.7 - 08 ....иногда 0.9
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |