0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
да так и есть
Ishikawa Engineering <ishikawa@ishikawa-engineering.com>
AttachmentsMay 29
Hi
I let you know about your questions. Please see below and attached dyno-chart.
https://cloud.mail.ru/public/678b85a...er%20Graph.pdf
VW Golf4 GTI AUM Spec;
Stock boost maximum levels:0.6bar
Stock maximum power:150ps/5860rpm
Stock maximum torque:20.8kg/m
Neuspeed P-Chip boost maximum levels:1.2bar
Neuspeed P-Chip maximum power:191.4ps
Neuspeed P-Chip maximum torque:29.1kg/m
About attached logs, it seems normal levels. But, you have to use 98-100 octane fuel.
I recommend use the spark plugs type is Denso VK22(Plug gaps 1.1mm) for your car.
но главная что я поставил свечи этим зазорам и ничего хорошего
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
badzudzu, А бензин у вас 98-100 октан имеет в баке?...ставьте с зазором 0,8 ... 1.1 используют в основном на атмосферных моторах![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
у тебя запрос местами 1.35 уже, для сток железа это определенно не нормально.
вообще, глядя на их ответ тебе, ощущение что по ту сторону сидит чел который не очень понимает о чем идет речь (говоря грубо - в логи куда то не туда смотрит...). турбина твоя не обеспечивает программу блока, как и топливная. и межэлектродным зазором (даже в сторону уменьшения, что будет более верно) это не решается.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
FLYTs,
на этом логе залить 95,
но пробовал конечно 98 и установлен впрыск воды&метанола
результаты конечно другие но не идеальные, тост нормальные. ретарди исчезают.
--- Добавлено чуть позже ---
енот,
електроди сейчас у меня 0.27".
по наддуву ясна, но по мульти такой огромный отрицательны значения хочу убрать.
--- Добавлено чуть позже ---
не по теме.
если установить k04, этот чип протанет или все же придется ремапа сделать?
проблема квалификации тюнершик у нас нету.
наткнулся однажды что
на ваг-коме какой то галилео подключается и можна записать нови map.
это возможно или нет точно не знаю.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
badzudzu, тут тебя пол года за уши тянуть к звездамникто не будет... либо сам разбирайся, читай понимай, делай, меняй, отстраивай http://www.nefariousmotorsports.com/....php/Main_Page тут есть основные моменты необходимые для понимания...
либо езжай к настройшикам и плати за настройку системы на рекомендованном "Железе"
самый простой вариант это- "Легкий чип" на стоковом железе... это ездити подходит для повседневной езды...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Всем привет, у меня помер насос и мульт стал 11.7, на экзисте я заказал насос который подороже чем krauf почти в два раза, думал получше будет, в описании на сайте было написано давление 4 бар, а сегодня как получил на коробке увидел надпись 3.2 бар для моторов от 1.6 до 2.8. Что будет с мультом при таком давлении, там же ещё РДТ свою лепту внесет?
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
А что с динамикой? Изменения есть?... Имхо и старый дмрв был еще жив... И что с расходом было и стало? Ошибки сбрасывал?
А в общем стандартные показатели для исправного авто с чипом...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Ошибки не сбрасывал, специально хотел посмотреть куда мульт полезит. С расходом по БК вроде изменений нет или не значительные. По динамике тоже особой разницы не заметил, кроме того что при разгоне мотор стал приятней жужжать, исчез легкий рык. А так как срывалась в букс на второй, если побольше газануть, так и срывается.
На холостых расход топлива 0,7 л\ч расход воздуха 2,6-2,7 г Дросель 0-0,4%
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Аддитив последний сегодня смотрел был -0.6, а мультипликатив +0.8, что то нужно делать или нет? Я сколько читал тему так и не разобрался до конца, До этого последние 2 раза смотрел, самый первый -2,3:+0.8, потом -1.7:+0.8 и соответственно сегодня -0.6:+0.8
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
продолжать переодически контролировать работу авто... тут как и в медицине... проморгал симптомы= заработал хроническую болезнь... +/- 6% нет причин для явных опасений за здоровье систем участвующих в питании мотора и расчете наполнения... идеал это ноль конечно... но это слишком на многом завязано... и сделано это не просто так... так пусть работает... а по результатам, можно косвенно отслеживать здоровице системы... и мотору хорошо, и нам удобно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Парни, каким образом можно достоверно проверить исправность лямбды?
На Поло была ошибка по подогреву зонда.
Датчик поменял, ошибки удалил... 32 группа обнулилась соответственно..(хотя там и так нули постоянно были). Теперь надо поездить, чтобы снова набрались показания адд. и мульт.
Или адд. должен сразу на ХХ показывать?
В какой-то группе (номер не помню) в окошке "коэффициент лямбды" цифры бегают в районе 0.9 с какими-то сотыми и тысячными...
В общем я хочу понять... Раньше с ошибкой по подогреву лямбда не работала, ибо в 32 группе постоянно 0.0 Если теперь с новой лямбдой там будет 0.0, то это что? Снова с датчиком что-то или в моем ЭБУ не предусмотрены показания адд. и мульт.?
Или я поймал удачу за яйтсы и у моего мотора воще всё идеально?
Проводку от датчика к ЭБУ прозванивал... Всё исправно.
Умри молодым, но как можно позже.