0
Тема: аддитив и мультипликатив
-
06.11.2014, 23:00 #976
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
тест делал в базовых установках в 034 группе, обороты держались 2280, ждал минуту, второй раз больше. В 3 поле коэф. не менялся.
В 206 гр нули, хотя год назад снимал логи в 3 и 4 поле коэф. был
Вот лог LOG-01-026-031-206.zip
--- Добавлено чуть позже ---
ДМРВ может завышать показания? Как проверить?B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
07.11.2014, 00:00 #977
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
07.11.2014, 01:33 #978
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0ок время будет сниму
Спасибо, за помощьB5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
08.11.2014, 17:49 #979
0Добрый вечер всем, борюсь с высоким расходом (9.4 трасса 14.3 город), адд 3.9 мульт -3.1, на высоких оборотах когда даешь машине просраться вылезает ошибка по первой лямбде, тест лямбды делал, ваг ком пишет что все ок, кат выбит, вторая лямбда программно не отключена, группа не помню номер называется (oxygen sensor lambda control values) по первой лямбде прыгает от -3.9% до 3.1%
дтож в норме, дмрв судя по логам тоже работает отлично, опрессовку не делал руки пока не дошли, с дросселем все ок.
что еще надо посмотреть???VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
-
08.11.2014, 23:16 #980
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Давление топлива, опресовка. А вообще сам борюсь с отрицательным мультом.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
09.11.2014, 21:47 #981
- Регистрация
- 20.10.2013
- Адрес
- Тбилиси
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 28
0здравствуйте ребята,
умения тоже борьба отрицательным мульты, он у меня -15. что не пробовал но ничего.
про забитые форсунок.
я сделал однажды такое тест
у меня был установлен Регулятор давления топлива 4.0 bar.
я установил 3.0 бар-вни и результат мульти из - 15 пошел на +0.8.
но наддув и другие показатели пошли вниз.
так что я внимательно смотрю эту тему, если кто то победить "-", отпишитесь пожалуйста.
-
09.11.2014, 22:35 #982
-
09.11.2014, 23:19 #983
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
09.11.2014, 23:29 #984
-
10.11.2014, 23:16 #985
- Регистрация
- 20.10.2013
- Адрес
- Тбилиси
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 28
0я последний 7 страниц перечитал ничего полезного не нашел.
у меня акпп, и по воздухамеру я не могу ничего потестировац.
машина приехал из япония чипом от неуспеед.
в 032 был -15,
после, удалил кат, n249, n112, клапан EGR+насос как положено.
пока не трогал "евап" систему.
дмрв, грибик и другие
но мульти так и осталось -15.
лог выглядит так
после 4000 оборотов, что то плохое происходит, но понял.
-
10.11.2014, 23:29 #986
-
11.11.2014, 00:01 #987
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1badzudzu, форсунки сверьте по номерам с каталогом... возможно стоит нечто не до конца отстроенное (япы ушлые ребята... и турбину побольше впихнуть могли, и рдт, )... ну и методы у вас борьбы с мультом... выкинуть из машины половину систем... и что значит удалено как положено?...
хотя глянул лог... говорю же япы затейники... точек маловато...
лог бы на третьей снять...В этом слишком мало точек... и лучше положить сам лог... его удобнее глядеть...
а так тУрба дует со всех возможных сил своих... наполнение после 4000 явно превышает возможности топливной системы... педаль я так понял тоже подтянули здорово... а 249-й зря убрали... турбе с максимальных оборотов очень неприятно в стену дуть хоть и кратковременно...
а если хороший совет дать... сток залить... снять лог... исправить недочеты по мотору... а потом прошить что-то менее амбициозное#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.11.2014, 07:20 #988
-
11.11.2014, 09:39 #989
- Регистрация
- 20.10.2013
- Адрес
- Тбилиси
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 28
0FalconM,
эти выходные попробую.
должен прокладку установите между впускном коллекторам и блокам чтоб он не нагревался и нагревал воздух.
не знаю как у других но на гольфах коллектор очень нагревается.
эту имею в виду
http://store.034motorsport.com/intak...-phenolic.html
FLYTs,
форсунки стоковые - 0280156061 его на 4 бар регуляторе, показание 366 cc.
турбина тоже стоковы - 06A145704S - K03-053.
по удалению наверно смотрели раньше.
http://www.briskoda.net/forums/topic...n249-and-n112/
это было
http://i53.tinypic.com/2h5jjgl.gif
сейчас выглядеть примерно так
http://farm5.static.flickr.com/4059/...b0ee10b7_o.jpg
про логе - это третья передача, изменил вагкоме настройки Blk Int и Char lnt но все равно так пишет.
вот сам лог
https://cloud.mail.ru/public/f264b92...14-115-117.zip
ищу соответствующих блока, чтоб измерис на стоке. но пока не нашел
EDD XXI,
я отправил эти данные neuspeed, они порекомендовали чтоб изменил свечи, поставиц 1.1mm. и над этим свечам всё пошло на хен,.
я понимаю что лучше битс в минусах чем плюсах но не так же, - 15 это чересчур. мне бы его понизить до -5 это билобы идеально для двигателя.
и всетаки, думаю следующий этап будет промис форсунки и упрощец EVAP систему
у него трубки на впуске и на ДЗ. посмотрю если будет изменения
-
11.11.2014, 15:21 #990
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
Аддитив -11, мультипликатив 0 на хх! Отчет 4 стр.
от BAA в разделе Архив 2011г.Ответов: 163Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:53 -
Как правильно измерять аддитив и мультипликатив?
от Villy_02 в разделе Архив 2009г.Ответов: 40Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:51 -
прошу прокомментировать профи аддитив и мультипликатив
от dasus в разделе Архив 2009г.Ответов: 119Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:23 -
Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
от Aminin в разделе Архив 2008г.Ответов: 6Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51 -
АДДИТИВ И МУЛЬТИПЛИКАТИВ . Статья добавлена в базу знаний
от rummi в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04