0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Субъективно. Например, я знаю, что у меня мульт крутится возле 2,7 максимум и я знаю что насос никогда не менялся, в стоке ездит нормально, но чип не потянет (делал замер по давке). Дальше, например дросель: года 2 чистил назад - 0,4 градуса было, сейчас 2,5 - надо заняться, но я не парюсь и так везде. А для чипа все в совокупности выльется и апплюешься, поэтому только комплексная диагностика.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
serega0404, Ну по ЛОГам турбина выходит на наддув весьма быстро. Далее видно, что у неё большой запас по производительности, у штатной такт клапана N75 повыше будет. Детонация минимальная. +3% на мульте может быть связано и с состоянием форсунок, несколько раз встречал обеднение на этих моторах именно из-за них. Ну и на ЧИП на A4 штатных форс не вполне хватает, после 5000 об/мин будет провал из-за нехватки топлива.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я себе фронт работ накидал...Ну по ЛОГам турбина выходит на наддув весьма быстро. Далее видно, что у неё большой запас по производительности, у штатной такт клапана N75 повыше будет. Детонация минимальная. +3% на мульте может быть связано и с состоянием форсунок, несколько раз встречал обеднение на этих моторах именно из-за них. Ну и на ЧИП на A4 штатных форс не вполне хватает, после 5000 об/мин будет провал из-за нехватки топлива.
- опрессовку довести до ума...чтоб держало(травит прокладка ГНЦ)
- чистка форсунок (буду искать стенд)
- к весне форсы поищу производельнее и буду все таки чип делать "мягкий" без вреда мотору.
не подскажите к кому можно обратиться по поводу чиповки?
Audi A4 2002 г. AVJ 1,8T механика FPS, передний привод.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Форсунки лучше чистить не на стенде, а на моторе, без ультразвука, дабы не попасть на необходимость их менять. Да и камеры сгорания неплохо очищаются при такой процедуре. Сделать вполне можно и самостоятельно, инфы на эту тему полно.
Если менять форсы, то наиболее удобны от 225 лс BAM.
Прошивку могу у Алексея (kalex) запросить, но это только в Москве.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
сегодня смотрел свечи,выкручивал...заглядывал в цилиндры....поршни чистые...блестят.
это надо приезжать в Москву? или самому слить прошивку и почтой отправить?
не подскажите,это какие форсы? от каких моторов?
Audi A4 2002 г. AVJ 1,8T механика FPS, передний привод.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Написано же от bam (это буквы мотора)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вопрос есть
двигатель AHL, прожзав весь поиск все говорят искать в 11 группе 2 и 3 поле
так у меня во 2ом поле 0мс, в3ем 98 и значения не меняются!
как узнать истинные значения?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Двиг ADR адд -14,1, мульт +3,1, судя по осиленным мной выше постам, лямда померла?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Всем привет! На моем авто умирал бензонасос, присутствовал жор бенза - 15-16 л на сотню. Адд был - 6,5 на хх (под нагрузкой стремился к 0), мульт был +5,5. Заменил насос, два дня тестил: адд и мульт были около нуля. Сократился жор, но не намного - 13-14 л. Через неделю снова провожу тест - адд на хх - 4,7 и мульт - 4,7. Менял ДТОЖ, проверял опрессовку, чистил ДЗ, проверял форсы на течь. Лямбды на старение проверял, норма. Что еще можно проверить и потестить? Или остался только под вопросом ДМРВ?. Хочу вернуть расход бенза к 9-10 литрам)))
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Как термостат поживает?
Что показывает расход на ХХ ?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех приветствую! Ветку осилил всю....
Недавно перебрал всю систему ВКГ, вымыл, ДЗ вымыл, Опресовку сделал, нашел один подсос в патрубке от ДЗ к РДТ - исправил. контрольно опресовал. все вроде в норме.
Данные аддитива и мульта при дырке были -14 и +16... и ошибка выскакивала периодически 00561 (12-00).
Делюсь результатом выше перечисленных действий, после них сбрасывал показания.
У меня ADR, думаю -2.3 и +2.3 вполне хорошие показатели для 008 группы. Проехал почти 100км после сброса, в основном трасса.
Что скажите?
VW Passat 1.8 125 ADR МКПП 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В принципе да, но на холостых какое то легкое подрагивание движка изредка проскакивает, без провала оборотов.
Планирую еще промыть форсунки и РДТ.
К тому же пока мало проехал, вдруг поползут показатели в не правильную сторону, или наоборот, что будет гуд)
VW Passat 1.8 125 ADR МКПП 1998 г.