0

Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Ну типа под крылом абсорбер прицеплен.В его нижней части есть какой-то клапан,к которому 2 трубки прицеплены,(одна под машину на 50см. др-я в верх смотрит )он приручен на 2 самореза.А мульт до этого был 7 а стал 4.5.
Да вот и уменя практически каждый день выскакивает.Но на форуме нашел статью целую .Люди там долго и упорно обсуждали природу сего явлени .но так вроде ни к чему не пришли кроме как что на расход она не влияет.Я когда машину тока купил эта ошибка тоже была.Покатался 2 месяца икупил новый оригинал-теже яйца, как говортся![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
А что скажете по поводу мульта, может ли он уходить в минус из-за забитого маслом интеркуллера? сижу вот голову ломаю![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Поставили пламегас. Менял ДМРВ на б/у от более раннего АЕВ, с ним параметры по мульту такие же. Можно предположить, что он исправен. Хотя не факт...опрессовку делали, правда осенью.. надо будет повторить. ДТОЖ поставил оригинал, редукционный клапан поменял.
Это пока не сделал, думаю буст и давление топлива сделаю в ближайшее время. Хотя давление топлива навряд ли само поднимется
--- Добавлено чуть позже ---
А так буст был 0.5, давление топливо под нагрузкой 4.5. на х.х. 3.3-4.0. На пробку 5.5. хотел сейчас насос купить, но походу буду сцепление менять![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
А кто подскажет куда копать, адд -1.3, мульт 0,8, если сбросить ошибки которых нет, показатели меняються адд -0,5 и потихоньку поднимаеться, а мульт стоит на 0?
Бывает вылазит ошибка по датчику детонации раз в 7-14 дней вот и лажу где можно.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Спасибо
Чуток покатался, показывает адд -1,5 мульт 1,6
Попрежнему всё ок?
Каковы критические значения?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
Есть опыт использования разных масел, когда повышенный расход определенного типа масла приводил к уводу мультипликатива в минус. Например пресловутый кастрол именно так влияет на смесь. Так ли это в конкретном случае, надо проверять.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
так и естьпри этом уменьшается тактирование N75 (система не дает крыльчатке раскрутиться до критически больших оборотов во избежание повреждения). наддув при этом естественно снижается пропорционально показаниям с F96.
думаю блок так и делает. пропорция (в отношении запроса блока на коэффициент лямбда смеси) при этом так же сохраняется (скажем так - она кардинально не меняется...думаю не ошибусь). давление в рампе же так же зависит от наддува, думаю конструктивно это тоже не просто так сделано
вопрос конечно хороший. Миша (Falcon) - какие у тебя показания с датчика высоты ?
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.