1. #101
    Passat Аватар для stanislav1909
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,822
    Спасибо +
    Получено: 146
    Отправлено: 151

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    ваг-ком, двигатель, группа 032
    перед этим не нужно скидывать ошибки, ато станет по нулям
    а есть смысл мерить, если лямбды нету? кат врезан.

    --- Добавлено чуть позже ---

    понял, извиняюсь за глупый вопрос
    神グラント健康
    Passat B5 1998 1.8 ADR - был
    VW Touareg 2006 - есть, Passat b5+ Variant 1,8T AWT - есть

  2. #102
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А поподробнее, что ты там снимал и вытряхивал? и что с мультом то стало
    Ну типа под крылом абсорбер прицеплен.В его нижней части есть какой-то клапан,к которому 2 трубки прицеплены,(одна под машину на 50см. др-я в верх смотрит )он приручен на 2 самореза.А мульт до этого был 7 а стал 4.5.

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    У меня на старом датчике постоянно ошибка такая вылезала.. датчик поменял на оригинал
    Да вот и уменя практически каждый день выскакивает.Но на форуме нашел статью целую .Люди там долго и упорно обсуждали природу сего явлени .но так вроде ни к чему не пришли кроме как что на расход она не влияет.Я когда машину тока купил эта ошибка тоже была.Покатался 2 месяца икупил новый оригинал-теже яйца, как говортся
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  3. #103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,635
    Спасибо +
    Получено: 871
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что скажете по поводу мульта, может ли он уходить в минус из-за забитого маслом интеркуллера? сижу вот голову ломаю
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  4. #104
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,932
    Спасибо +
    Получено: 1,730
    Отправлено: 1,405

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    может ли он уходить в минус из-за забитого маслом интеркуллера?
    маловероятно
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #105
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,635
    Спасибо +
    Получено: 871
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    маловероятно
    А что бы тогда еще подшаманить? Уже не знаю куда лезть... тупо лямду может купить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    аддетив у меня 0.0 при спокойной езде и на х.х. а вот если дать просраться, то адд уходит в минус -2-4. так и должно быть?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. #106
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,932
    Спасибо +
    Получено: 1,730
    Отправлено: 1,405

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Уже не знаю куда лезть... тупо лямду может купить?
    давай по списку (обновим ) что уже сделано/проверено/поменяно и текущие параметры (наддув/дмрв/давление топлива и т.д.)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #107
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,635
    Спасибо +
    Получено: 871
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставили пламегас. Менял ДМРВ на б/у от более раннего АЕВ, с ним параметры по мульту такие же. Можно предположить, что он исправен. Хотя не факт...опрессовку делали, правда осенью.. надо будет повторить. ДТОЖ поставил оригинал, редукционный клапан поменял.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    наддув/дмрв/давление топлива и т.д.
    Это пока не сделал, думаю буст и давление топлива сделаю в ближайшее время. Хотя давление топлива навряд ли само поднимется

    --- Добавлено чуть позже ---

    А так буст был 0.5, давление топливо под нагрузкой 4.5. на х.х. 3.3-4.0. На пробку 5.5. хотел сейчас насос купить, но походу буду сцепление менять
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  8. #108
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,311
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 339
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    может ли он уходить в минус из-за забитого маслом интеркуллера?
    Думаю, что легко. Масло во впуске богатит смесь, лябда это и ловит.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  9. #109
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,932
    Спасибо +
    Получено: 1,730
    Отправлено: 1,405

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Масло во впуске богатит смесь, лябда это и ловит.
    тогда любой масложер (сальники клапанов/кольца) в камере сгорания должен провоцировать обогащенную смесь. а этого нет
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #110
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто подскажет куда копать, адд -1.3, мульт 0,8, если сбросить ошибки которых нет, показатели меняються адд -0,5 и потихоньку поднимаеться, а мульт стоит на 0?
    Бывает вылазит ошибка по датчику детонации раз в 7-14 дней вот и лажу где можно.

  11. #111
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,932
    Спасибо +
    Получено: 1,730
    Отправлено: 1,405

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sLoNyX Посмотреть сообщение
    А кто подскажет куда копать
    никуда, по указанным цифрам. все хорошо.
    Цитата Сообщение от sLoNyX Посмотреть сообщение
    вот и лажу где можно.
    лучше лазать где нужно. где можно - потом полазишь. там где нужно - зависит от кода ошибки...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #112
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо
    Чуток покатался, показывает адд -1,5 мульт 1,6
    Попрежнему всё ок?
    Каковы критические значения?

  13. #113
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,635
    Спасибо +
    Получено: 871
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Думаю, что легко. Масло во впуске богатит смесь, лябда это и ловит.
    Так... мнения разделились Я так тоже подумал, что пары масла во впуск попадают и богатит смесь. У меня был редукционный клапан неисправен, думаю в интеркуллере масла предостаточно.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  14. #114
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    тогда любой масложер (сальники клапанов/кольца) в камере сгорания должен провоцировать обогащенную смесь. а этого нет
    Может и не в тему, а высота над уровнем моря играет роль?

  15. #115
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,932
    Спасибо +
    Получено: 1,730
    Отправлено: 1,405

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    а высота над уровнем моря играет роль?
    конкретно в смесеобразовании - думаю нет (во всяком случае не явно). имхо оно остается тем же, при этом за счет корректировок в управлении наддувом (за счет изменения тактирования N75).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #116
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    конкретно в смесеобразовании - думаю нет (во всяком случае не явно). имхо оно остается тем же, при этом за счет корректировок в управлении наддувом (за счет изменения тактирования N75).
    Понял. Подумал, что чем выше, тем воздух разряженнее. Хотя на ХХ....

  17. #117
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,745
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    конкретно в смесеобразовании
    Влияет, чем меньше давление тем меньше кислорода , соотв надо уменьшать колво бензина.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #118
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,311
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 339
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    тогда любой масложер (сальники клапанов/кольца) в камере сгорания должен провоцировать обогащенную смесь.
    Есть опыт использования разных масел, когда повышенный расход определенного типа масла приводил к уводу мультипликатива в минус. Например пресловутый кастрол именно так влияет на смесь. Так ли это в конкретном случае, надо проверять.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  19. #119
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,635
    Спасибо +
    Получено: 871
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sLoNyX Посмотреть сообщение
    А кто подскажет куда копать, адд -1.3, мульт 0,8
    Не мучий животинку
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  20. #120
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,932
    Спасибо +
    Получено: 1,730
    Отправлено: 1,405

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    одумал, что чем выше, тем воздух разряженнее
    так и есть при этом уменьшается тактирование N75 (система не дает крыльчатке раскрутиться до критически больших оборотов во избежание повреждения). наддув при этом естественно снижается пропорционально показаниям с F96.
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Влияет, чем меньше давление тем меньше кислорода , соотв надо уменьшать колво бензина.
    думаю блок так и делает. пропорция (в отношении запроса блока на коэффициент лямбда смеси) при этом так же сохраняется (скажем так - она кардинально не меняется...думаю не ошибусь). давление в рампе же так же зависит от наддува, думаю конструктивно это тоже не просто так сделано

    вопрос конечно хороший. Миша (Falcon) - какие у тебя показания с датчика высоты ?

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Есть опыт использования разных масел, когда повышенный расход определенного типа масла приводил к уводу мультипликатива в минус. Например пресловутый кастрол именно так влияет на смесь. Так ли это в конкретном случае, надо проверять.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 6 из 75 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:53
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •