0

Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
- в этом случае при сбросе газа турбина у тебя получает "по зубам", т.к. не работает байпас.
Подсоедини как здесь:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146273
qwerty12345, не надо подключать как там. При подключении в обход 249 клапана твоя турбина продолжит получать "по зубам".
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
манометр нужен с разметкой до 6, как для давления масла ? или вагкомом ? форсунки на сто ездил ? просто думаю рампу если снять и им отвезти, что бы просто на стенде проверили это как бы дешевле![]()
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Да
Не получится.
Для начала сделай опрессовку как следует. Рампу можно снять и посмотреть не текут ли форсунки.(только поверни ключ зажигания, что бы давление создалось). Потом снять форсунки и отвезти на стенд, форсунки снимаются очень просто. И лучше потом поменять резиновые колечки, а можно и не менять, если резина еще эластичная.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
Неохота искать - поищи сам поиском по форуму. Калекс объяснял почему.
Если вкратце - то во время сброса "газа" наддутый воздух на доли секунды летит в обратку и бьёт по крыльчатке турбины. Он там по-моему даже лог приводил с цифрами.
И вообще, вся эта переделка - беспонтовая. Я сначала тоже так сделал, эффекта никакого не ощутил. Вообще... Через пару недель вернул всё назад, как впоследствии выяснилось - правильно сделал.
Я думаю тут больше самовнушение работает, чем весь этот "тюнинг".![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
qwerty12345, ответь на один простой вопрос, ты опрессовку делал после заклеивания дыры?
Практически все диагностики и ремонты на турбовом пассате надо начинать с опрессовки, тем более связанные с адд и мульт
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
На выходных буду делать, просто по логике на одну большую дыру стало меньше, а мульт взлетел адд чуть чуть меньше стал
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Отписываюсь, интеркуллер чистый внутри теперь, масло в нем было не особо. Залил в верхний патрубок солярку, нижний заткнул. В итоге где паял пластмасс там держит, а сами соты ссут две небольшие дырочки. Временно залепил холодной сваркой. По феншую по идее надо снять и отнести что бы запаяли. ВКГ снимал верхнюю трубку которая к тройнику идет что доступно откручивается на вид чистая дуется легко. Тюнинг эл педали сделал только там заморочка вышла с инжекционого насоса выходит клапан и с этого клапана в 249 подключен по чему то, а так как я его закольцевал получилось что для этого места нет. Поставил тройник и воткнул его тоже в 249 т.к на заведенную через этот клапан втягивает воздух. Там еще ниже такой тряпичный шланг и куда идет не понятно и он втянутый (вакуум в нем) что за шланг ? По динамике на низах все же отзывчивее педаль стала. По расходу не особо. На выходных если запаяю интеркуллер отпишу что с мультом и адд стало.
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
ребята, подскажите куда смотреть.
показания аддитив 0.8 % мультипликатив - 4.7 %
ошибки только по кату.
vw b5 1.8t AWM
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
смотреть надо на значения датчиков, а то может состарилось что то..или поддувает где то
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
на холостых было 0.8-0.9 а в городе 15-16 трасса 9.5-10
Но теперь новая проблема.
После ТО (Замена всех фильтров\масла\колодок) расход увеличился. холостые 1, город не меньше 18, да и то редко в основном стало 19-20. В чем может быть проблема.
Думаю мб топливный бракованный.. если такое вообще возможно..... уже в тупике совсем.
--- Добавлено чуть позже ---
До это менял топливный примерно 10000км назад. такой проблемы не было.на холостых было 0.8-0.9 а в городе 15-16 трасса 9.5-10
Но теперь новая проблема.
После ТО (Замена всех фильтров\масла\колодок) расход увеличился. холостые 1, город не меньше 18, да и то редко в основном стало 19-20. В чем может быть проблема.
Думаю мб топливный бракованный.. если такое вообще возможно..... уже в тупике совсем.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
stfu, топливный не виноват, там сто за двести у тебя воздух в системе гуляет (дырка) только вот найти ее хз как. Если воздушный меняли начни с него, посмотри все хомуты затянуты или нет, итд. А что у тебя ошибки по падению давления между турбиной и др заслонкой нет ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Ошибка только по катализатору(снижение эффективности) больше ничего. Вчера смотрел как поставили воздушный, единственный косяк что одну защелку потеряли. Ее я заказал, сегодня придет. Все хомуты затянул. Но расход не уменьшился. Сегодня буду более детально все смотреть... Просто в шоке поидеи глобально не лазили а расход на 4 литра увеличился. Могли ли еще накосячить в чем либо? Помимо воздушного?
--- Добавлено чуть позже ---
Как это сделать, в какую группу смотреть?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Добрый всем день люди! Вчера глянул у себя показания и офигел. адд -6,2 мульт -9,4 ЧТО ЭТО?????ошибки снижение пропускной вторичного воздуха и про кат что снижение эффективности но ката нет.
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |