1. #1001
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,360
    Спасибо +
    Получено: 1,277
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию аддитив и мультипликатив

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Сегодня с утра мульт был -5,7 заменил ДМРВ оригинальная вставка, проехал 6 км, АД -0,8 Мульт -3,9
    С этим можно смерится, спасибо всем.
    А что с динамикой? Изменения есть?... Имхо и старый дмрв был еще жив... И что с расходом было и стало? Ошибки сбрасывал?
    А в общем стандартные показатели для исправного авто с чипом...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  2. #1002
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,782
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибки не сбрасывал, специально хотел посмотреть куда мульт полезит. С расходом по БК вроде изменений нет или не значительные. По динамике тоже особой разницы не заметил, кроме того что при разгоне мотор стал приятней жужжать, исчез легкий рык. А так как срывалась в букс на второй, если побольше газануть, так и срывается.
    На холостых расход топлива 0,7 л\ч расход воздуха 2,6-2,7 г Дросель 0-0,4%
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  3. #1003
    Passat Аватар для wxw150
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,916
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 94
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аддитив последний сегодня смотрел был -0.6, а мультипликатив +0.8, что то нужно делать или нет? Я сколько читал тему так и не разобрался до конца , До этого последние 2 раза смотрел, самый первый -2,3:+0.8, потом -1.7:+0.8 и соответственно сегодня -0.6:+0.8
    Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX

  4. #1004
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,360
    Спасибо +
    Получено: 1,277
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wxw150 Посмотреть сообщение
    Аддитив последний сегодня смотрел был -0.6, а мультипликатив +0.8, что то нужно делать или нет?
    продолжать переодически контролировать работу авто... тут как и в медицине... проморгал симптомы= заработал хроническую болезнь... +/- 6% нет причин для явных опасений за здоровье систем участвующих в питании мотора и расчете наполнения... идеал это ноль конечно... но это слишком на многом завязано... и сделано это не просто так... так пусть работает... а по результатам, можно косвенно отслеживать здоровице системы... и мотору хорошо, и нам удобно...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #1005
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,152
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, каким образом можно достоверно проверить исправность лямбды?
    На Поло была ошибка по подогреву зонда.
    Датчик поменял, ошибки удалил... 32 группа обнулилась соответственно..(хотя там и так нули постоянно были). Теперь надо поездить, чтобы снова набрались показания адд. и мульт.
    Или адд. должен сразу на ХХ показывать?
    В какой-то группе (номер не помню) в окошке "коэффициент лямбды" цифры бегают в районе 0.9 с какими-то сотыми и тысячными...

    В общем я хочу понять... Раньше с ошибкой по подогреву лямбда не работала, ибо в 32 группе постоянно 0.0 Если теперь с новой лямбдой там будет 0.0, то это что? Снова с датчиком что-то или в моем ЭБУ не предусмотрены показания адд. и мульт.?
    Или я поймал удачу за яйтсы и у моего мотора воще всё идеально?


    Проводку от датчика к ЭБУ прозванивал... Всё исправно.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  6. #1006
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,745
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел.,
    Посмотри через пару дней, если по 0 то

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    поймал удачу за яйтсы и у моего мотора воще всё идеально
    Только проверь в 99группе, лямдарегулирование то работает вооще....
    У меня болтаются значения в районе +-2,0.
    А с ошибкой по подогреву можно сразу в магазин за новой лямдой.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #1007
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,997
    Спасибо +
    Получено: 771
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Парни, каким образом можно достоверно проверить исправность лямбды?
    На Поло была ошибка по подогреву зонда.
    Датчик поменял, ошибки удалил... 32 группа обнулилась соответственно..(хотя там и так нули постоянно были). Теперь надо поездить, чтобы снова набрались показания адд. и мульт.
    Или адд. должен сразу на ХХ показывать?
    В какой-то группе (номер не помню) в окошке "коэффициент лямбды" цифры бегают в районе 0.9 с какими-то сотыми и тысячными...

    В общем я хочу понять... Раньше с ошибкой по подогреву лямбда не работала, ибо в 32 группе постоянно 0.0 Если теперь с новой лямбдой там будет 0.0, то это что? Снова с датчиком что-то или в моем ЭБУ не предусмотрены показания адд. и мульт.?
    Или я поймал удачу за яйтсы и у моего мотора воще всё идеально?


    Проводку от датчика к ЭБУ прозванивал... Всё исправно.
    А номер блока ЭБУ какой показывает? По идее адд. быстро меняется, на месте погазовать - с 0.0 должен сдвинуться. Если всё в нулях стоит это не есть хорошо. Я у себя за 2 года только пару раз нули видел не после сброса ошибок, и то недолго.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #1008
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,152
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем в 99-й группе (в третьем окошке по мойму) после запуска холодного двига было -42% Потом по мере прогрева поднялось до -2% и прыгало от -4 до -2.
    В 32 группе 0.0 0.0 ...
    Ошибок нет.
    Либо лыжи не едут, либо...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    номер блока ЭБУ какой показывает?
    Да показывает какой-то... Не записал....
    Блок Марелли.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  9. #1009
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,997
    Спасибо +
    Получено: 771
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    В общем в 99-й группе (в третьем окошке по мойму) после запуска холодного двига было -42% Потом по мере прогрева поднялось до -2% и прыгало от -4 до -2.
    В 32 группе 0.0 0.0 ...
    Ошибок нет.
    Либо лыжи не едут, либо...

    --- Добавлено чуть позже ---


    Да показывает какой-то... Не записал....
    Блок Марелли.
    Надо было номер блока записать - по lbl-файлу можно было бы посмотреть какие значения в какой группе показывает.
    У меня в 99 группе так:
    99,0,Лямбда регулирование- Рабочий режим лямбда регулирования

    99,1,Обороты,холостого хода, 740-920 об/мин
    99,2,Температура ОЖ, 80-105 °C
    99,3,Регулировочное значение: -10%..+10%
    99,4,Лямбда регулирование: Рег.ВКЛ/ВЫКЛ
    Лямбда регулирование можно отключить например для устранения ошибок. Для этого надо В «Базовых установках» ввести 99 блок.

    Вроде похожи на твои данные. А в 4 окошке ВКЛ или ВЫКЛ было?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  10. #1010
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,152
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    99,1,Обороты,холостого хода, 740-920 об/мин
    99,2,Температура ОЖ, 80-105 °C
    99,3,Регулировочное значение: -10%..+10%
    99,4,Лямбда регулирование: Рег.ВКЛ/ВЫКЛ
    ВО! Так именно и у меня.
    В 4 окошке ВКЛ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Надо было номер блока записать
    036 906 034 FJ
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  11. #1011
    Polo Аватар для sanya6600
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что изменится если лямбда регулирование выключить??
    VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
    WVWMA63B3XE101268

  12. #1012
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,997
    Спасибо +
    Получено: 771
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда дальше поехали. Если всё же показания в группах совпадают с моими, то на прогретом моторе на ХХ в 1 группе в 4 окне должно быть 1х111111, вторая цифра без разницы 0 или 1:
    1,0,Основные параметры

    1,1,Обороты,холостого хода, 740-920 об/мин
    ;Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
    1,2,Температура ОЖ, 80-105 °C
    ;В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42
    1,3,Лямбда регулир.,Ряд цилиндров 1,-10.. +10%. Отрицательное значение – смесь богатая. Положительное значение – Смесь бедная. Неучтенный воздух. Неисправность форсунок.
    1,4,Условия для,корр.базовых уст., 1x111111 -Смотри lbl файл.
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    ; Обозначение показаний в 1ом блоке данных, 4ое поле (Условия для коррекции базовых установок)
    ; 1ххххххх - Ошибок не зарегистрировано
    ; х1хххххх – Значение можно не учитывать
    ; хх1ххххх - Компрессор кондиционера отключен
    ; ххх1хххх - Распознан режим холостого хода
    ; хххх1ххх - Лямбда регулирование в норме
    ; ххххх1хх - Дроссельная заслонка закрыта
    ; хххххх1х - Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
    ; ххххххх1 - Температура ОЖ выше 80 °C.

    Дальше смотрим 30 группу:
    30,0,Лямбда регулирование, Смотри lbl файл.

    30,1,Ряд 1 Зонд 1: x11
    ;Двигатель работает на холостом ходу. Температура катализатора не менее 350°C (Блок данных 34. Поле 2).
    30,2,Ряд 1 Зонд 2: x1x
    ;Третья позиция будет активна(1) только при повышенной температуре выхлопных газов и режиме частичная нагрузка
    30,3,Нет данных
    30,4,Нет данных
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;Обозначение показаний в 30 блоке полях 1 и 2
    ;1 1 – Подогрев Лямбда зонда включен
    ;2 1 - Лямбда зонд готов к работе
    ;3 1 – Лямбда регулирование включено.

    Можешь ещё глянуть 33 группу:
    33,0,Лямбда регулирование – Значения регулировки для зонда перед катализатором.

    33,1,Регулировочное значение: -10%..+10%
    ;Значение должно изменяться около 0. Если 0 – Лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
    33,2,Напряжение зонда: 0.000-5.000 В
    33,3,Нет данных
    33,4,Нет данных.

    И подогрев зондов в 41-й:
    41,0,Лямбда регулирование – Подогрев зондов

    41,1,Нет данных
    41,2,Подогев зонда перед кат.: ВКЛ/ВЫКЛ
    ;Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
    41,3,Нет данных
    41,4,Подогрев зонда после кат.: ВКЛ/ВЫКЛ
    ;Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.

    А в 34-й в "Базовых установках" можно тест лямбды сделать:
    34,0,Лямбда регулирование – зонд перед катализтором (Тест на старение зонда)

    34,1,Обороты двигателя, 2300-2800 об/мин
    34,2,Температура катализатора: мин. 350°C
    ;Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
    34,3,Продолжительность цикла: 0.5-2.5 c
    ;Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда.
    34,4,Результат тестирования: B1-P1 в норме
    ;Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-P1 в норме/B1-P1 не в норме).

    Так как лямбда новая, то в 3 окне цифра ближе к 2 будет, 2 - идеал.

    Если всё в норме, а в 32 нули, то наверно да - поймал удачу за яйца.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    036 906 034 FJ[/B]
    Ну да, совпадает с моими.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #1013
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,360
    Спасибо +
    Получено: 1,277
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    поймал удачу за яйца.
    просто наверное правильно ухаживал... и машина свежая...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  14. #1014
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,997
    Спасибо +
    Получено: 771
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот, посмотри, правда там на английском:
    036-906-034-APE.zip
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #1015
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,152
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Тогда дальше поехали.
    Завтрева проверю. спс.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  16. #1016
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,745
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanya6600 Посмотреть сообщение
    а что изменится если лямбда регулирование выключить??
    Оно ваыключиться
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #1017
    Polo Аватар для sanya6600
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Оно ваыключиться
    ну кэп с нами это понятно... а изменения в поведении авто???
    VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
    WVWMA63B3XE101268

  18. #1018
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,152
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanya6600, подозреваю, что будет то-же, что и с не работающей лямбдой, только ошибки не будет.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  19. #1019
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,360
    Спасибо +
    Получено: 1,277
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanya6600, Эбуд не будет знать результата сгорания смеси... и если она отличается от идеальной он об этом не узнает (разве что с датчиков детонации стук дойдет если "бедно")... исходя из здравого смысла осуществляется переход на аварийные калибровки... в которых основной принцип не обеднить... расход будет выше... как при этом поедет?... зависит от присутствующих проблемм в конкретном авто...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  20. #1020
    Polo Аватар для sanya6600
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    sanya6600, Эбуд не будет знать результата сгорания смеси... и если она отличается от идеальной он об этом не узнает (разве что с датчиков детонации стук дойдет если "бедно")... исходя из здравого смысла осуществляется переход на аварийные калибровки... в которых основной принцип не обеднить... расход будет выше... как при этом поедет?... зависит от присутствующих проблемм в конкретном авто...
    понял, спасибо)))
    VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
    WVWMA63B3XE101268

Страница 51 из 75 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:53
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •