1. #961
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,878
    Спасибо +
    Получено: 1,332
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fenomen999 Посмотреть сообщение
    FLYTs, попробую дмрв поменять отпишу
    Нее не надо менять дмрв... надо читать внимательно, следует опресовку впуска сделать... Если нет явной ошибки по расходомеру конечно...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  2. #962
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,858
    Спасибо +
    Получено: 304
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Нужен совет.
    Сегодня скинул ошибки и прокатился по трассе и немного по городу, особо не зажигал. АДД -2,1 Мульт -9,2. До этого поменян возд. фильтр, сделана опресовка дыр нет, заменены обратные клапана вакумн системы, слегка не держали, грибок новый, на всякий случай, старый очень старый, ВКГ чистая, заменил форсунки на оригинал не текут распыл хороший, одна старая зависла открытой. Мульт раньше ниже -5 неопускался. Едит бодро, на все 200лошадок. Куда копать, что смотреть, кроме давления топлива, мысли закончились, подскажите.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. #963
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,501
    Спасибо +
    Получено: 1,128
    Отправлено: 331

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    заменил форсунки на оригинал не текут распыл хороший,
    У меня мульт в минус загоняли именно форсунки, из-за забитых сеточек внутри самих форсунок. Попробуй промыть пару литрами лавра для начала.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  4. #964
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,858
    Спасибо +
    Получено: 304
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробую. Но забитые форсунки скорее в + мульт вгонять будут, или я чего не догоняю?
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  5. #965
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,501
    Спасибо +
    Получено: 1,128
    Отправлено: 331

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    о забитые форсунки скорее в + мульт вгонять будут, или я чего не догоняю?
    Тут довольно сложный имхо алгоритм, форсунки беднят смесь, а лямда богатит. В любом случае у тебя ведь после замены форсунок так сильно мульт упал, так что я бы в первую очередь на форсунки обратил внимание. Хотя их корректно проверить то и никак. Я 3 комплекта форсунок перепробовал, пока не стало как надо. Ни в коем случае не давай ультразвуком еще чистить их, что бы тебе не говорили мастера.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. #966
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,878
    Спасибо +
    Получено: 1,332
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Глянь в 206... Третье поле... И сделай тест в 034 на старение лз...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  7. #967
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,858
    Спасибо +
    Получено: 304
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я понимаю что как раз лямда уменьшает время впрыска на 9% значит форсунки льют больше чем надо, вопрос из-за чего? Как найти? БК кстати при всем этом безобразии показывает вполне адекватные цифры, на ХХ 0,6-0,7 л.ч. средний 10-11 л\100км

    --- Добавлено чуть позже ---

    По 206 запишу лог выложу, на хх гдето 3-4 г. показывает, а тест на старение л.з. сделать не получается как не пытался, не начинается.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  8. #968
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,878
    Спасибо +
    Получено: 1,332
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там просто... На хх мотор прогрет ... 034 группа одна выбрана... Жмем базовые установки ... Зажимаем тормоз и газ одновременно и держим минуту... Потом смотрим значение...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  9. #969
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,878
    Спасибо +
    Получено: 1,332
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если мульт в минусе... Это не значит что форсунки льют... Это значит что время впрыска расчитано с погрешностью в большую сторону на 9 процентов ... Это если грубо объяснить... И мульт это коэффициент коррекции до точной настройки впрыска... Старые форсы наливали меньше чем новые за единицу времени... Вот результат ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  10. #970
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,858
    Спасибо +
    Получено: 304
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок попробую завтра.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Если мульт в минусе... Это не значит что форсунки льют... Это значит что время впрыска расчитано с погрешностью в большую сторону на 9 процентов ... Это если грубо объяснить... И мульт это коэффициент коррекции до точной настройки впрыска... Старые форсы наливали меньше чем новые за единицу времени... Вот результат ...
    Спасибо понятно, не понятно из-за чего такой результат.
    Запишу завтра лог, протестирую лямду и выложу результаты.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  11. #971
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,173
    Спасибо +
    Получено: 263
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Сегодня скинул ошибки и
    Сначала с этого - какие были?
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  12. #972
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,858
    Спасибо +
    Получено: 304
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибок нет, были при проверке форсунок и замере компрессии, обрыв цепей управления катушек и форсунок
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  13. #973
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,878
    Спасибо +
    Получено: 1,332
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, смысл там такой... время впрыска складывается из расчета циклического наполнения и еще кучи факторов... часть данных это показания реальных датчиков... вот их погрешности измерений, а так же изменение производительности исполнителя (топливной системы в частном случае) и компенсирует этот параметр, точнее даже упреждает на основе необходимости предыдущих коррекций...
    это я к тому, что на новой машине в стоке врятли мульт сойдется в 0... слишком много переменных... у меня аддитив 0, мульт -3,9... сегодня смотрел... сколько не смотрел... машины без проблемм (ну или без очевидных проблемм) с чипом имеют мульт в разбросе... -2...-5... новые форсы вполне могут оттянуть слегка одеяло... имхо нормальная работа системы... но проверить основные датчики стоит...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  14. #974
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,858
    Спасибо +
    Получено: 304
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер.
    В 206 гр. в 3 и 4 поле нули. Забыл сказать что ката нет и вторая лямда отключена, может важно.
    Тест в 034 гр. проходит пишет "тест ок" "в норме" в 4 поле а в 3 поле 1,991 показывает, что это за цифра.
    Мульт сегодня поднялся до -7 ездил спокойно по городу на короткие расстояния.
    Что еще проверить можно?
    Спасибо.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  15. #975
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,878
    Спасибо +
    Получено: 1,332
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А тест делал в 34... Обороты поднимались до 2300 ? Минуту держал??... Значит что лз как новый... А в 206 возможно не на всех Эбуд присутствует этот коеф...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  16. #976
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,858
    Спасибо +
    Получено: 304
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тест делал в базовых установках в 034 группе, обороты держались 2280, ждал минуту, второй раз больше. В 3 поле коэф. не менялся.
    В 206 гр нули, хотя год назад снимал логи в 3 и 4 поле коэф. был
    Вот лог LOG-01-026-031-206.zip

    --- Добавлено чуть позже ---

    ДМРВ может завышать показания? Как проверить?
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  17. #977
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,878
    Спасибо +
    Получено: 1,332
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, вобще на AWM должен быть (коэффициент) если его при чипе не "отпилили" - он не сильно интересен... разве что отличается от единицы...и тогда стоит снять логи...
    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    ДМРВ может завышать показания? Как проверить?
    лог откатать 003/114/115 и 206/020/031... можно еще мгновенную коррекцию глянуть по лямбде... 101/107/116
    Последний раз редактировалось FLYTs; 07.11.2014 в 01:37.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  18. #978
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,858
    Спасибо +
    Получено: 304
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок время будет сниму
    Спасибо, за помощь
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  19. #979
    Polo Аватар для sanya6600
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    321
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер всем, борюсь с высоким расходом (9.4 трасса 14.3 город), адд 3.9 мульт -3.1, на высоких оборотах когда даешь машине просраться вылезает ошибка по первой лямбде, тест лямбды делал, ваг ком пишет что все ок, кат выбит, вторая лямбда программно не отключена, группа не помню номер называется (oxygen sensor lambda control values) по первой лямбде прыгает от -3.9% до 3.1%
    дтож в норме, дмрв судя по логам тоже работает отлично, опрессовку не делал руки пока не дошли, с дросселем все ок.
    что еще надо посмотреть???
    VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
    WVWMA63B3XE101268

  20. #980
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,858
    Спасибо +
    Получено: 304
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление топлива, опресовка. А вообще сам борюсь с отрицательным мультом.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

Страница 49 из 76 ПерваяПервая ... 39474849505159 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:53
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •