0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Всем доброго времени суток. Адд +0.2, мульт -7. Ретарда нет. Мотор недавно перебрал. Дыр во впуске нет... куда копать?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
может расходомер с лямдой врут?
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
molodoi, http://avtopub.com/proverka-kislorod...svoimi-silami/
в нете куча способов![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Всем привет!
В 032 группе аддитив около 0, а вот мультипликатив примерно +6 (иногда падает до 4,5), но держится только в плюсе.
Давление топлива мерил около месяца назад, всё в норме, насос новый Bosch, ставил в апреле, проехал около 10 тыс. км.
Есть подозрение на забитую сетку фильтра грубой очистки.
Едет вроде нормально, логи не снимал.
Какие ещё признаки могут быть при положительном мультипликативе?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Я думаю если сетка была бы забита, то давление не было бы в норме. А так первые признаки - либо форсунка какая подзабилась, либо дырка во впуске. Опрессовку давно делал? И когда последний раз форсунки мыл?Всем привет!
В 032 группе аддитив около 0, а вот мультипликатив примерно +6 (иногда падает до 4,5), но держится только в плюсе.
Давление топлива мерил около месяца назад, всё в норме, насос новый Bosch, ставил в апреле, проехал около 10 тыс. км.
Есть подозрение на забитую сетку фильтра грубой очистки.
Едет вроде нормально, логи не снимал.
Какие ещё признаки могут быть при положительном мультипликативе?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
так это когда мульт в минус уходит, а у меня то в плюсе
опресовку давно не делал. форсунки мыл где то в начале года, 2 литрами лавра.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда менял топливный насос, сетка грубой очистки была вся в песке и на металлической сетке в самом насосе был слой грязи, по видимому из-за этого и накрылся насос при нагрузке.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Тут
Maksimus, прав частично... когда турба в дырку дует между турбой и дз или в коллекторе дырка... то через расходомер воздуха проходит больше чем в цилиндры попадает и мульт лезет в минус... а вот если дыра в вкг то и надув есть а воздуха через дмрв проходит меньше чем в реале, вот тогда в плюс лезет...
извини если чем обидел... просто если едет жаловаться то грех![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Что-то запутался я совсем. Вот описание 32 группы с lbl-файла наших моторов:
32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
32,1,На холостом ходу(аддитивное): -10%..+10%
;Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,2,При частичной нагрузке(мульт.): -10%..+10%
;Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,3,Нет данных
32,4,Нет данных.
Так-то да - если в плюсе, то давления не хватает.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Кстати с грязным воздуханом и дыркой в вкг мульт, очень даже не кисло в плюс может залезть, при живом насосе... не забываем что переменных для корекции смесеобразования несколько...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Понятно, надо сделать опресовку для начала![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Maksimus, истина... диагностика начинается с исключения факторов которые могут искажать показания датчиков...
зы чето я умное сморозил![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
День добрый господа.
После замены двигателя началась беда со смесью...
После 10км езды показания:
адд+5
мульт-10
Давление топлива в норме,
Куда ещё копать кроме опресовки?
Выскакивает чек по поводу бедной смеси на холостом ходу
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Кроме опресовки копать можно в блидер и байпасс, а также в обратные клапана вакуумной системы и системы вентиляции бака... но начатьлучше с нее - с опресовки впуска...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG