0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Адд (-0,4)-(-1,0) Мульт (-4,6)-(-6,0) при сбросе в 0, мульт растет очень быстро, буквально через пару км уже -5. На 3-ей передаче замерил максимальный расход воздуха - 169 г/с., температура за бортом 0 град. Логи пока не снимал, делал опрессовку и менял насос летом, когда появился неравномерный разгон при тапке впол. На 95 ретарды доходят до 6 градусов, на 98 их практически нету. ДТОЖ показывает верно. Пробег 160тык, из них 140 на чипе.
Skoda Tour 1.8T AUM chip SergeyNIk
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
у меня адд -0.8 мульт -6.5 расход вырос на пару литров при реском старте смотришь на расход в БК и офигеваешь доходит до 60 литров раньше 25-35 выскакивало при тапке в пол куда копать?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Копать в сторону переключения кнопки с мгновенного расхода на средний. По поводу самого расхода копать в сторону негерметичность впускного тракта после тубины, проверки дмрв, некорректной работы форсунок (течь), датчика температуры ОЖ.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Добрый вечер.
Два раза за месяц случалось следующее: когда долго стоишь (был всегда включен климат) на х.х,через некоторое время начинают плавать обороты,а потом и вовсе глохнет. Заводишь - нормально работает,ровненько. Ошибок никаких нет.
Увидел эту тему и решил посмотреть у себя адд. и мульт: -2.4 и 0.8 соответственно. Как думаете,в какую сторону копать?
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Около месяца назад,наверное. Такое началось вроде бы после того,как почистил ВКГ.
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
опрессовку делай где то что то не так!раз после этого!у меня плавали обороты на горячую когда блидер был и колено сломано в вкг !
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Добрый вечер! Подскажите суть проблемы: адд -1 мульт -9 . Машина то едет, то нет. Расход 16-18л. Расходомер живой (судя по логам). Думаю на РДТ или лямбда?Может на все это влиять забитый катализатор?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Доброе утро всем, у меня адд -1.3 мульт 0.0 на холостом при прогретом двигателе(20 мин езды). Критично или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Расход 13.9-14.4 по городу утром. Вечером 14.5-15 .
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Двигатель ADR 1.8. Еще кстати периодически выскакивает ошибка по детонации?
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Замер топлива делай сначала, на твоем моторе можно без нагрузки, форсунки проверить (могут лить). Проверить патрубки воздушные на предмет целостности (может быть сильный подсос неучтенного воздуха), ДТОЖ, ДМРВ методом подмены на заведомо исправный ( попросить у кого нибудь), лямда может глючить, попробуй тест сделать (правда не уверен, есть ли он на твоем БУД)
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Замер топлива делал - норм. Дтож проверял ваг ком двиг. показывает -94 , а приборка 80( это нормально или нет). Воздух подсасывает немного из под щупа. Как проверить форсунки, как сделать тест лямбды подскажите?Замер топлива делай сначала, на твоем моторе можно без нагрузки, форсунки проверить (могут лить). Проверить патрубки воздушные на предмет целостности (может быть сильный подсос неучтенного воздуха), ДТОЖ, ДМРВ методом подмены на заведомо исправный ( попросить у кого нибудь), лямда может глючить, попробуй тест сделать (правда не уверен, есть ли он на твоем БУД)
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Максимальный разброс должен быть не более 5-7 °. Форсунки лучше на стенд отвезти (только не разрешай ультразвуком их чистить), ну или хотя бы сними рампу и посмотри, что бы не капали ( ну это совсем топорная проверка)
Поищи в посики, где то было. Вообще в поиске можно найти ответ почти на любой вопрос по диагностики.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
На стенде, надо полагать.
Если имеется в виду тест на старение, то вот так:
Подключаем вагком, проверяем чтобы температура двигателя (по датчику) была больше 80С, в 99 блоке — лямдарегулирование — ВКЛ. Заходим в блок двигателя, затем в базовые установки, затем вводим группу 034:
Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат.
— Функция 04 (Базовая установка)
— Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
— Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ"
— Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен»
Для второй лямбды всё тоже самое, только группа 043.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru