0
Тема: аддитив и мультипликатив
-
25.01.2012, 23:43 #41
-
25.01.2012, 23:44 #42
-
25.01.2012, 23:44 #43
-
25.01.2012, 23:45 #44
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
25.01.2012, 23:47 #45
-
25.01.2012, 23:59 #46
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Давление топлива = 4 + давление наддува...сам думай
Вообще говоря низкое давление топлива при станлартной езде на 032 не отображается...почему...обИсняю.
Буст испоььзуется не всегда, чаще при обычном движении 0 атм...давления в 4атм хватит. И 032 будет в идеале...было у меня так, насос еле качал, а 032 была в -1.6 кажись, но машин аж дергался на верхах. После замены насоса на нормальный ничо не поменялось в 032...зато в 001(широкая ЛЗ_ вместо +20 при тапка в пол стало 0 почти.
--- Добавлено чуть позже ---
1.2 буста при снятии шланга с акуратора не густо скажем так. На чипе турба будет почти на пределе работать.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
26.01.2012, 00:01 #47
-
26.01.2012, 00:11 #48
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
26.01.2012, 00:13 #49
-
26.01.2012, 00:35 #50
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
26.01.2012, 08:22 #51
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0я бы сказал как долго она проедет и достаточно ли этого расстояния чтобы добраться до сервиса
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, ты бы хоть поинтересовался на каких оборотах и при каких условиях он получил это буст. 1.2 на 2000 оборотах это совсем не 1.2 набранные, например, к 4000...поспешных и категоричных выводов лучше не делать в таких вопросах иначе человек после покупки новой турбины может попросить тебя её оплатитьI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
26.01.2012, 09:41 #52
-
26.01.2012, 09:43 #53
-
26.01.2012, 09:50 #54
-
26.01.2012, 11:13 #55
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Леша, при таком тесте речь идет о пиковом бусте. 1.2 в пике, что дает турбина это мало.
Апсолют делал раньше чипы с пиком на 3000 в 1.4атм. Есть машина на АКПП, которая ездила без проблем с таким чипом. А турбе все ОК было. Её кстати Румми видел...был в шоке в свое время. Нет, это не моя. А вы про 1.2...не едет ваще.
Так я не понял...ты ставишь другие ЗЧ и еще удивляешься, что у тебя мульт уплыл? Жесть...нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
26.01.2012, 11:19 #56
-
26.01.2012, 11:20 #57
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
26.01.2012, 11:33 #58
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0это в твоем понимании, не все имеют те же представления да и, насчет пикового буста, например 7-ой мотроник (с датчиком наддува) просто начнет принудительно закрывать дроссель...вот тебе и будет пиковый наддув. и в принципе - какой вобще смысл крутить до 4000 оборотов мотор и смотреть сколько там наддув если он к 2000 уже вышел на 1.2 ? или - есть сомнения что на бОльших оборотах турбина больше не даст...?
ну тут ответ прост, и ты его знаешь...почему у тебя на чипе пиковый 0.9 а не 1.1 даже, к примеру. можно хоть 2-ва очка вдуть...поедет здорово, как ты говоришь, жаль не долгоI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
26.01.2012, 11:34 #59
-
26.01.2012, 12:16 #60
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Есесно...на 3000 обычно пик буста.
У нас АЕВ м3,8,2, это ж европпа или нет?...
С мотором ничо не будет. Ты же дуешь 1.2 на 3000, а не 1.2 на 6000. На 6000 форс не хватит при 1.2 на хвосте.
У меня наддув ~2000 мб, т.е с учетом, что атмосферное 0.95, получаем 1.05 наддув по мех.манометру. Это в полке...на хвосте 0.67 порядка этого. Форсы на хвосте почти на лимите работают.
Сниминас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
Похожие темы
-
Аддитив -11, мультипликатив 0 на хх! Отчет 4 стр.
от BAA в разделе Архив 2011г.Ответов: 163Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:53 -
Как правильно измерять аддитив и мультипликатив?
от Villy_02 в разделе Архив 2009г.Ответов: 40Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:51 -
прошу прокомментировать профи аддитив и мультипликатив
от dasus в разделе Архив 2009г.Ответов: 119Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:23 -
Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
от Aminin в разделе Архив 2008г.Ответов: 6Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51 -
АДДИТИВ И МУЛЬТИПЛИКАТИВ . Статья добавлена в базу знаний
от rummi в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04