1. #481
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А что тут непонятного? была бедная смесь и машина не ехала, поменял насос и поехала
    Не все так просто, как кажется на первый взгляд. Ведь смесь бедная не по факту, а в сравнении с параметрической таблицей, заложенной в память ЭБУД. Если мульт относительно стабилен, то постоянная коррекция состава смеси по его значению держит смесь в нужных пропорциях. Почему при этом машина "не ехала", мне тоже не понятно.
    Цитата Сообщение от tapirko Посмотреть сообщение
    И на сколько снижался расход после ее замены (если вообще снижался)?
    Я поменял зонд буквально вчера. Зонд был в полудохлом состоянии и к его замене я уже готовился, приобрел новый. В последние дня три перед заменой зонд, очевидно, сдох окончательно. Это привело к увеличению расхода топлива до 21,7л/100км. Мульт вырос до 23. При этом из выхлопной трубы аж сажа летела. Но машина при этом ехала как обычно! После замены зонда я сбросил ошибки и сделал пробную поездку в 50км (в основном по трассе, немного в городе). Средний расход за эту поездку составил 8.8л/100км, муль стал 2.4.

  2. #482
    Lupo Аватар для nike64
    Регистрация
    24.04.2012
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexandr_Z ..... я тоже думаю о замене Лямды , заказал на екзисте за 1870 р Бошевский , ...ставить как, просто выкрутить старый и вкрутить новый? или там еще какие подводные камни есть? после замены отпишусь о изменениях показаний адитива и мульта....(и расходе топлива)
    Последний раз редактировалось nike64; 28.01.2013 в 23:36.
    VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi

  3. #483
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, старый выкрутить, а новый вкрутить и его хвост воткнуть на место старого. Разъемы могут немного не совпадать, для этого в комплекте с новым датчиком идет подходящий разъем. Сначала хотел менять сам (там работы на 20 минут), но потом все же понял, что без специального ключа будут проблемы с откручиванием/закручиванием. Поехал в сервис и за 20 минут работы отдал 500 руб.

  4. #484
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И еще раз здрасте, после замены насоса (крауф на крауф мать его, хотя заказывал другой в колбе, разобрали посмотреть что стоит в колбе оказался крауф с мятой недостающей сеткой) РДТ (бош) машинка вроде едет , адд 1,7 мульт 1,3 это нормальные показатели?

  5. #485
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,617
    Спасибо +
    Получено: 867
    Отправлено: 244

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marat2 Посмотреть сообщение
    адд 1,7 мульт 1,3 это нормальные показатели?
    Если останутся на таком же уровне, то нормальные.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. #486
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После замены ДМРВ ад-0,6 мульт-1,6 .С пирбургом было ад-1,6 мульт-10,9
    Вывод оригинал
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  7. #487
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,617
    Спасибо +
    Получено: 867
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    С пирбургом было ад-1,6 мульт-10,9
    Такие ДМРВ есть?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  8. #488
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,915
    Спасибо +
    Получено: 1,727
    Отправлено: 1,398

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Вывод оригинал
    дык этож прописная истина из покон веков одна из немногих запчастей на этой машине которая исправно работает только в ее оригинальном исполнении...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Такие ДМРВ есть?
    есть Миш
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #489
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,617
    Спасибо +
    Получено: 867
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    одна из немногих запчастей на этой машине которая исправно работает только в ее оригинальном исполнении...
    Именно это я и хотел написать

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    есть Миш
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  10. #490
    Lupo Аватар для nike64
    Регистрация
    24.04.2012
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проехал 300 км по трассе снял такие показателиНазвание: ррпе.JPG
Просмотров: 203

Размер: 85.2 Кб , заменил все что можно.... единственное при опрессовке (дул легкими в патрубок) где-то , немного шипит понять где сложно. там где стоит грибок ВКГ он не перекрывает все отверстие поэтому воздух , когда дую идет в картер я прав?, и вообще кто точно скажет , чуть чуть должно травить или нет двиг не турбированый?
    Последний раз редактировалось nike64; 24.02.2013 в 22:58.
    VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi

  11. #491
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike64 Посмотреть сообщение
    проехал 300 км по трассе снял такие показателиНазвание: ррпе.JPG
Просмотров: 203

Размер: 85.2 Кб , заменил все что можно.... единственное при опрессовке (дул легкими в патрубок) где-то , немного шипит понять где сложно. там где стоит грибок ВКГ он не перекрывает все отверстие поэтому воздух , когда дую идет в картер я прав?, и вообще кто точно скажет , чуть чуть должно травить или нет двиг не турбированый?
    небось из под щупа травит , у меня адд -3 мульт 0.4 х.з. на скока это плохо или хорошо , не знаю, травит там же
    Последний раз редактировалось Slide555; 25.02.2013 в 21:31.
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  12. #492
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    37
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте форумчаны. ПОдскажите мне с таким вопросом. заметил что переодически вздрагивает двигатель на холостых оборотах. порван резиновый переход между грибкои и металической трубкой. после замены особо не улучшилось. VAG COM оибка 00561(14-00 выход из диапазона адаптации,больше верхнего предела(на холостых оборотах)). По 8 группе адитив 5,5% мальтикатив 6,3. Как мне кажется увеличелся расход. Вопрос что смотреть ,с чего начать ?

  13. #493
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С опресовки, далее давление бензонасоса во всех режимах, еще далее снимать логи и выкладывать в соответствующую тему.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  14. #494
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    37
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Diesel.srt, логи каких групп вы рекамендуете снять для AEB.

  15. #495
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    confiden,сделай опрессовку, какой угол в градусах открытия ДЗ на ХХ при прогреве 90* ДВС
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  16. #496
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    37
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый.
    Ну вот сегодня произвел опресовку двигателя . нашел 2 утечки. от старость переломился шланг который подает вакуум к клапану N80 и резиновый угольник от впускного колектора на инжекционный насос. После сброса ошибки 561 в 8 группе показания ад. и мульт. стоит 0.0 Вопрос это нормально что там нет никакого значения? Угол дроссельной заслонки на прогретом двигателе 1,3%. Так же интересует сколько нормальное значение? И еще вопрос с которым вновь возращаюсь к форумчанам расход по городу 17-18 литров на 100 км- это норма или неисправность чего либо?

  17. #497
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,617
    Спасибо +
    Получено: 867
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от confiden Посмотреть сообщение
    После сброса ошибки 561 в 8 группе показания ад. и мульт. стоит 0.0
    Нужно поездить хотя бы 5-10 км. Если не изменится, значит ЭБУ в аварийном режиме.

    Цитата Сообщение от confiden Посмотреть сообщение
    И еще вопрос с которым вновь возращаюсь к форумчанам расход по городу 17-18 литров на 100 км
    расход по городу может колебаться от 12 до 20 литров при исправном автоВсё зависит от манеры езды, прогревов и т.д.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  18. #498
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    37
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, дело в том что у меня и раньше было по 0 все. и никогда не замечал других значений. а как можно определить что эбу в аварийном режиме.(ошибок раньше тоже не было). Какие критерии для выяснения аварийный режим или нет. кроме отсутствие ошибок. может лямбда хандрит как то? Помогите выяснить.

  19. #499
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,617
    Спасибо +
    Получено: 867
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от confiden Посмотреть сообщение
    дело в том что у меня и раньше было по 0 все. и никогда не замечал других значений.
    Ну если всегда круглые нули, то скорей всего ЭБУ в аварийном режиме. Теоретически такое возможно, что одни нули будут, но я такого не видал.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  20. #500
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    37
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но когда появились дырки то значения изменились. значит есть есть реакция эбу. на внешнюю среду по данным параметрам. а как правильно проверить лямбду?

Страница 25 из 75 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:53
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •