1. #381
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно, я и не прав, но думаю так. Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, лямбда-регулирование не работает, следовательно не происходит и процесса "обучения" по лямбде. Поэтому изменений как аддитива, так и мультипликатива в этот период не должно быть.
    Кстати, если кому-то известен алгоритм этого самого "обучения", поделитесь знаниями.

  2. #382
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,617
    Спасибо +
    Получено: 867
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, лямбда-регулирование не работает,
    А при чем тут лямда вообще? если бы не было обогащения смеси на холодную, то машина тупила бы.. И для чего тогда вообще нужен двухрежимный ДТОЖ?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  3. #383
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, я не понял твоих вопросов.
    А на вопрос Nike64 "может ли расти адитив из-за недогретого двигателя ...???" отвечаю - нет! Аргументацию см. выше.

  4. #384
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,617
    Спасибо +
    Получено: 867
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    может ли расти адитив из-за недогретого двигателя ...???
    Спорить не буду, лично не проверял.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #385
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Кстати, если кому-то известен алгоритм этого самого "обучения", поделитесь знаниями.
    Вопрос интересный. Ответит кто-нибудь?

  6. #386
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,617
    Спасибо +
    Получено: 867
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Ответит кто-нибудь?
    ИМХО это знает только один человек на сайте..
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #387
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто же он? Милости прошу в студию!

  8. #388
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,617
    Спасибо +
    Получено: 867
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Милости прошу в студию!
    Он редко выходит. Занятой человек
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  9. #389
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну чего кота за хвост тянуть? Знаешь - скажи! Обращусь к нему в личку, может откликнется.

  10. #390
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,617
    Спасибо +
    Получено: 867
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Знаешь - скажи! Обращусь к нему в личку, может откликнется.
    Попробуй, но твои шансы ничтожны Kalex
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  11. #391
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага, известная личность! Отвечал он на мои вопросы в другой теме, судя по ответам, материалом вполне владеет!
    Kalex, на тебя страна смотрит, не подкачай!

  12. #392
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Возможно, я и не прав, но думаю так. Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, лямбда-регулирование не работает, следовательно не происходит и процесса "обучения" по лямбде. Поэтому изменений как аддитива, так и мультипликатива в этот период не должно быть.
    Кстати, если кому-то известен алгоритм этого самого "обучения", поделитесь знаниями.
    если мне не изменяет память:
    на холодную машина мозги авто пользуются данными из 32 группы - адд и мульт. и да лямбда коррекции нет.
    коррекция включается, тут я могу ошибаться, после 70С, но точно если 90С есть, то коррекция уже идет, даже если нормальная рабочая должна быть 99С.
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

  13. #393
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адд и мульт используются не на холодную, а всегда. А вот процесс обучения (читай, изменение значений адд и мульт) идет не всегда, а только когда работает лямбда-регулирование. Так вот мне интересен сам алгоритм обучения. Kalex, ждем-с!

  14. #394
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurakr Посмотреть сообщение
    если мне не изменяет память:
    на холодную машина мозги авто пользуются данными из 32 группы - адд и мульт. и да лямбда коррекции нет.
    коррекция включается, тут я могу ошибаться, после 70С, но точно если 90С есть, то коррекция уже идет, даже если нормальная рабочая должна быть 99С.
    Двигатель считается прогретым при температуре ОЖ выше 80С.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  15. #395
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,104
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Касательно фильтра и загрязнения между "лепестками" ,это особенности НОВОГО исполнения фильтра (ИМХО поэтому менять его нужно даже раньше чем масло) ,старый фильтр не имел перемычек жесткости (на фото они видны) ,т.е. постоянно "играл" и крупная грязь скапливалась в нижней части корпуса , потом решили увеличить жесткость фильтровального элемента ,после чего явление ,показанное на фото стало очень частым .. Старый фильтр ,без перемычек не стоек к увлажнению фильтрующего элемента и потери им формы ,для себя выбрал оптимальный вариант сверху металичиская сетка внизу перемычек нет . Фильтр SCT кпримеру ..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  16. #396
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,309
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 339
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Ага, известная личность! Отвечал он на мои вопросы в другой теме, судя по ответам, материалом вполне владеет!
    Kalex, на тебя страна смотрит, не подкачай!
    Александр, твой язвительно-ироничный стиль вряд ли приведет к ответу. Попрошу впредь уважительнее относиться к одноклубникам.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  17. #397
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,104
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен .. Составьте письмо и отправьте в личку Алексею ..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  18. #398
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,192
    Спасибо +
    Получено: 233
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Кстати, если кому-то известен алгоритм этого самого "обучения", поделитесь знаниями.
    Скажу лишь одно - знание этого совершенно не нужно с практической точки зрения, и не поддается объяснению "на пальцах"
    В качестве примера приведу лишь рамочное описание алгоритма вычисления аддитивной состаляющей в блоках типа ME7.х
    В тексте ниже это параметр rka_w
    Заранее предупреждаю - переводить и разъяснять, что там за темины и аббревиатуры не буду, поскольку попытка такого разъясненения потянет за собой новые и новые непонятные слова и термины ... и так практически до бесконечности. Никакого времени не хватит.
    Интересно раскопать глубже займитесь самообразованием - подобные вопросы не решаются путем изучения трепа на форумах.


    =============================================================

    Calculation of rka w(2):
    ------------------------
    The additive correction per time rkat w(2) calculated by the subfunction INTRKAT(2) is multiplied by the factor N0/nmot (value
    N0=640 rpm) and added to the additive correction per injection calculated by the subfunction INTRKAZ(2) and then it is passed on
    to the injection calculation (see mixture check %GK) as additive correction rka w(2).
    By a maximum selection of nmot with NRKAB it is ensured that the additive correction per time, which was included in the
    calculation does not become too large in case of very low engine speeds (stalling).
    The additive adaptation variable per time rkat w(2) is adjusted with the integration speed ZKRKAT, if the condition B rkat(2)
    is fulfilled.

    Subfunction INTRKAT(2)
    The integrator is initialized with the value 0.0, if one of the following conditions is fulfilled: B norkat (bit no. 0 in NOLRA),
    B lrare(2) or clear fault path RKAT. The output of the integrator is set to 0.0 if the functional request is signalized to be
    equal to TRUE by B fa and B fakvs. The integrator is limited by the absolute thresholds (RKATMX, RKATMN).
    Analogous to the FRAU and the FRAO integrator there are also reduced thresholds (RKATRN and RKATRX). These thresholds apply as
    soon as B lrar(2) is set. If, however, rkat w(2) has exceeded or undershot these thresholds then only a reversed integral-action
    resp. a hold at instantaneous value is possible.
    If rkat w(2) is outside of the reduced thresholds, then the condition B rkatr(2) = TRUE is set. B rkatr(2) is needed in the DKVS
    to prevent an erroneous setting of the bit B gaeing(2) (mixture adaptation bank 1 resp. bank 2 stabilized).

    Subfunction INTRKAZ(2):
    -----------------------
    The additive adaptation factor per ignition rkaz w(2) is adjusted with the integration speed ZKRKAZ, if the condition B rkaz(2)
    is fulfilled. If this condition is not fulfilled, then the integration input is set to zero. The integrator is initialized with
    the value 0.0, if one of the following conditions is fulfilled: B norkaz (bit no. 2 in NOLRA),B lrare(2) or clear fault path RKAZ.
    The output of the integrator is set to 0.0 if the functional request is signalized to be equal to TRUE by B fa and B fakvs. The
    integrator is limited by the absolute thresholds RKAZMX resp. RKAZMN.
    Analogous to the RKAT integrator there are also reduced thresholds(RKAZRN and RKAZRX). These thresholds apply as soon as B lrar
    is set. If, however, rkaz w(2) has exceeded or undershot these thresholds then only a reversed integral-action resp. a hold at
    instantaneous value is possible.
    If rkaz w(2) is outside of the reduced thresholds, then the condition B rkazr(2) = TRUE is set. B rkazr(2) is needed in the DKVS
    to prevent an erroneous setting of the bit B gaeing(2) (mixture adaptation bank 1 resp. bank 2 stabilized).
    It must be taken into account that only one of the two integrators RKAT resp. RKAZ is checked for stabilization in the DKVS
    (see %DKVS code word CPLRA). It is recommendable, here, to stop that integrator, which is not needed via the code word NORLA.
    Remark:
    The adaptive corrections are included in the injection calculation during all operating states outside of the start and they are
    stored in the RAM with permanent voltage supply (permanent RAM), so that they are not lost when the engine is turned off.
    ==========================================

    Мой респект тому, кто дочитал до конца и начал зевать...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  19. #399
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Александр, твой язвительно-ироничный стиль вряд ли приведет к ответу. Попрошу впредь уважительнее относиться к одноклубникам.
    Не вижу здесь ни язвительности, ни иронии, ни, тем более, неуважения к одноклубникам. Поэтому, извините, замечание не принимаю.
    Kalex, спасибо что откликнулся. Спрашивая об алгоритме, я, конечно же, не имел ввиду описание функций и процедур в программном коде. Но, уверен, что объяснить его "на пальцах" можно (если сам знаешь, конечно)! Насчет практической пользы можно дискутировать бесконечно. Лично я считаю, что в любом знании можно найти практическую пользу. Хочу понимать, к примеру, почему аддитиву мозги "обучаются значительно быстрее, чем мультипликативу? Для этого нужно знать алгоритм "обучения", хотя бы в общих чертах.
    А самообразование - процесс очень интересный и полезный, и я им стараюсь заниматься постоянно. К сожалению, качественные источники знаний часто недоступны.

  20. #400
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,309
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 339
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Не вижу здесь ни язвительности, ни иронии, ни, тем более, неуважения к одноклубникам. Поэтому, извините, замечание не принимаю.
    Это не замечание, это предупреждение.
    Я это говорю не только про конкретный пост в этой теме, а в целом о твоем поведении на форуме.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

Страница 20 из 75 ПерваяПервая ... 1018192021223070 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:53
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •