0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Влияет и довольно сильно.
1. Посадочные гнезда разбиваются, начитает больше лить
2. Отложения частично откладываются, начинает меньше лить.
3. Может не держать в закрытом состоянии, следовательно перелив.
Эти процессы могут происходить как отдельно, так и вместе. Так что в какую сторону суммарно это скажется, трудно сказать.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я сейчас расплачиваюсь за то, что машина стояла у меня более трех лет. Раньше, иногда, пытался завести заведенный мотор. Так тихо он работал. И расход был 12л на сотню. Сейчас мотор работает как трактор. Расход 14л без климы - хоть убей. Пробега нет даже сотни! Полез ВКГ чистить - срывал заводские хомуты. Так там нет кокса! Все чисто. Нашел порванный байпас, редукционные клапана, залипшие и не продуваемые ни в одну сторону, эжекционный насос, боковой отросток закоксился так, что шилом пришлось пробивать. И еще много чего было сделано. Привел все в порядок. Теперь цепь молотит так, что.......... во вторник новая приедет - буду менять. В общем, я такой, дотошный, как здесь упоминаемый котэ )) И адд в 1.6 и мульт в -3.1 меня напрягают. Потому, что расход топлива не уменьшился ((
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
сёдня подключил ноут к ваг-кому, залез и в группу 008 и увидел следующее... (032 группы у меня нет)
шо сие значит и насколько это плохо? если плохо, то чё делать? опрессовку?
ошибка всего одна - сбой в электрической цепи подогрева лямбда-зонд...
лямбда новая - покупал на свой АДР, но не угадал с номером шасси - разъём не подходил, пришлось резать и разъём оставить старый
второй лямбды у меня нет
p.s. зато в 013 группе (ретарды) везде нулиа я думал свечи сменить..
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
так разве когда выпускной коллектор разогреется она в норму не приходит? я думал ей подогрев нужен только на холодную. Разве нет?
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
блин... они оказывается ещё и внешне разные.. лямбды на ADR:
походу надо менять на родную =)
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Всем привет. Лямбду не успел еще поменять, но чек стал выскакивать через 40 км в ошибках первая лямбда спорадическая по второй иногда нет активности и расход стал дикий- литров 20, хотя по трассе нормальный до восьми литров, почему так? Пол года назад было тоже самое тогда я и купил лямбду после ката, но потом сгорела катушка и ошибок больше не было. теперь думаю ждать катушку опять которая сгорит. Или может ли катушка сгореть из-за лямбды? адд и мульт не смотрел.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
понял, спасибо. буду менять лямбду
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Значит так... Промытого ДМРВ хватило на 7 дней ровно!!! Как и предсказывали камрады... Снял лог тока шо, разница по воздуху опять 40 грамм, после промывки была 5-15 грамм.сек во всем диапазоне... Расход опять 17 литров, против 10-12 литров по городу на мытом... Аддитив -2,4, мульт 6,3... Че делать (кроме замены дмрв)? Насос топливный проверять?
Да, и ешшо! Турба после недолгого и не высокого полета стала светится... Из-за перерасхода?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
[QUOTE=FalconM;4134555]скорей из-за бедной смеси
Пардонте за настойчивость, как высокий расход с бедной смесью связан? То, что мульт в плюсе на насос указывает, понятно (опрессовка в норме, температура в норме, насос не проверял, филтр топлива заменил, воздушный заменил), но как?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
SerGoD,
Именно бедная смесь приводит к повышенному нагреву выхлопа, так как в выхлопе много кислорода, который реагирует с СО и СН в виде экзотермической реакции.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png