0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вобщем, полагаю что:
ЭБУД -557F (M3.2) - адаптации обнулением не сбрасываются. ЭБУД -558'X' (M3.8.2) - адаптации обнулением сбрасываются (как и на АЕВ с 3.8.2).
нужна статистика по блокам.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 48 |
Уменя 558Е адаптация обнуляется.Если не ошибаюсь Калекс писал о разности в блоках для Европы и для Америки. Там и тут разный подхол к экологии . Может здесь собака порылась.(имхо)
С-кат Kugoo M4
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
isvserg30,
Извиняюсь, был не прав![]()
Потыкался с ADR, действительно не сбрасывается, номер блока 558 В![]()
У себя без проблем обнуляется всё!!!
isvserg30,
Как обещал выкладываю видео
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
FalconM, а не пробовал сбросить данные через адаптацию, канал 0?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Сбрасывается, сегодня посмотрел адд2.6, а мульт 14.3. Куда рыть теперь и ошибка опять рЯд 1 зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико. Из-за лямбды может такой мульт быть?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Это после ката или перед?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще: показания должны меняться адд и мульта в момент измерения?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
2 лямду програмно отключить и забыть про катализатор и лямду
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо. Лямбда после ката лежит уже 2 месяца дома, буду менять, потом отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже думал выбить кат и отключить лямбду, но не знаю где у нас её отключить.
--- Добавлено чуть позже ---
Я её давно хотел менять, т.к. ошибка(спорадическая) вылазила через каждые 15 км и чек загорался. Потом сгорела катушка, я её поменял и ошибок больше небыло тысячи 2-3 км.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
У меня ЭБУД 558 S.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ладно, не извиняйся. Это же процесс поиска истины. У меня АДР с блоком 558 S. Встречал такую же проблемку еще у одного человека на АДРе с 558 блоком. А за видео спасибо.
Единственно, так и не нашел и ни от кого не услышал аргументов против метода сброса обучений путем кратковременного снятия питания с ЭБУД. На своем личном опыте пока что отрицательных моментов не ощутил.