аддитив и мультипликатив - Страница 108
  1. #1606
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр К.,
    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    то это только насос?
    Мульт в плюс это мало топлива и много воздуха............так что ищите недостаток топлива или избыток воздуха.
    Но все это имеет смысл только если первая лямда не врет. Косвенным подтверждением бедной смеси является наличии ретард на логах.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #1607
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё бедная смесь может диагностироваться по внешнему виду свечей, белый налёт на электродах - бедная смесь. При условии, что свечи установлены те что надо для данного двигателя.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  3. #1608
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Но все это имеет смысл только если первая лямда не врет.
    Зонд довольно свежий, вроде не врёт. Ошибки по бедной смеси нет. И расти мульт начал после обжатия нового хомута на патрубке насоса. Короче, мерить давление надо. Какой там шланг с гайкой на подачу в рампу подходит? Вроде читал, что от десятки. Или ошибаюсь? Заказал в запас вставку патрон PFP090
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  4. #1609
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я недавно ставил насос этот pfp 090, трубки брал от двенашки, а это что десятка один таз они чуток длиннее наших, но это вообще не проблема. И садятся они на насос без нагрева, но ощутимо туговато...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  5. #1610
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    трубки брал от двенашки, а это что десятка один таз они чуток длиннее наших, но это вообще не проблема. И садятся они на насос без нагрева, но ощутимо туговато...
    Я про шланг на рампу с гайкой спрашивал. Уже нашёл. От десятки подходит, только надо две шайбы подкладывать. Вот такую приблуду надо собрать:
      Скрытый текст:
    Название: замер давления топлива.jpg
Просмотров: 141

Размер: 160.8 Кб

    Вчера посмотрел 032 группу:
      Скрытый текст:
    Название: 032 гр.bmp
Просмотров: 139

Размер: 1.47 Мб

    Как-то не весело за насос двухлетний
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  6. #1611
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,030
    Спасибо:
    Получено: 5,235
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    От десятки подходит, только надо две шайбы подкладывать
    У меня с таким же шлангом всё без шайб работает.
    Там соединение в виде полусферы. Куда их там подкладывать то?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #1612
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Куда их там подкладывать то?
    Я с картинки процитировал Сам ещё не собирал приспособу.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  8. #1613
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Как-то не хочется осознавать, что магнетти марелли через два года помирает
    Этот магнетти-марелли - такой же адский кетай как патрон и крауф. По наблюдениям такого плана насос в удачном случае живёт год, далее снижает производительность. Не очень резко, мой к примеру на 4й год догнал мульт до +18 и ехать позволяет до трети педали газа (дальше - даже звук движка почти не меняется ). Ошибок пока тоже нет.

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Возможно что я тягу поплавка чуть подогнул и это повлияло?
    Возможно. И ещё сильно влияет угол поворота модуля относительно бака, стрелки надо стараться совмещать очень точно.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  9. #1614
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Этот магнетти-марелли - такой же адский кетай как патрон и крауф.
    Однако, на коробке написано Польша. На полупустом баке звук насоса изменил свою тональность. Видимо придётся ставить патрон.
      Скрытый текст:
    Название: 20211001_201533.jpg
Просмотров: 124

Размер: 3.03 Мб
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  10. #1615
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я брал дмрв от этой Магнети Марелли, свиду китай китаем... чувствительные элементы даже не ровно припаяны на ножках
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  11. #1616
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    на коробке написано Польша
    "Кетай" пишется только на дорогих запчастях . То есть если взять оригинальный насос за 80 тыр - там будет написано.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  12. #1617
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    50
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Что кроме насоса может влиять на мульт. Он у меня от 9 до 13 в плюсе. Если по городу езжу - то 9. По трассе от 10. Чем быстрее еду тем и и выше. За 2 месяца поменял 3 насоса. Все разных производителей. Давление при пережатой обратке - 7
    Golf IV 1.6 16V ATN "БЕнзожор" был. Гоняю на Passat 3B6 Variant 1.8t AWT Tiptronic

  13. #1618
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karabass007,
    Цитата Сообщение от Karabass007 Посмотреть сообщение
    Что кроме насоса может влиять на мульт
    Регулятор давления на рампе и забитый топливный фильтр и форсунки.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #1619
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karabass007 Посмотреть сообщение
    Что кроме насоса может влиять на мульт. Он у меня от 9 до 13 в плюсе.
    Я всё-таки поменял насос на патрон. Мульт упал до 3,6. Сейчас через 4 месяца потихоньку начал расти.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  15. #1620
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karabass007 Посмотреть сообщение
    Что кроме насоса может влиять на мульт.
    Если воздух во впуск нигде не подсасывает, возможно форсунки имеет смысл помыть и поменять в них фильтры. Только не ультразвуком.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

Страница 108 из 109 ПерваяПервая ... 85898106107108109 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:53
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •