0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Butchersmeat, лючек меняется элементарно. Нужно снять боковую обшивку багажника, открутить два винта электрозамка (акуратнее-все пластмассовое и хрупкое), открутить крышку бака, открутить саморез и акуратно вынимать лючек вместе с внутренней пластмасской и резинкой.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
SVART, на наклейках (на лючке) есть номера, возможно это твоя наклейка 3B0 010 260 A (100 руб в экзисте)
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Butchersmeat, спасибо больше прям успокоили) а то я все переживал где вообще её взять а то удобно посмотреть давление не всегда его помнишь)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
SVART, ну он же выезжает, но туговато. А если разработать. то потом без проблем выезжает. Это началось когда минусы долбанули.
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Где то был лючок(серебристый),завтра гляну по моему с наклейкой даже.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Было то же самое по прошлой зиме. Замок лючка замёрз и не закрывался после заправки. Поехал на мойку разморозить, но не догадался предупредить, чтоб Кархером в упор не били, итог, как на фото в этой теме.
В итоге, ни Дихлорэтан, ни Поксипол, ни другие хитрые средства не помогли, слишком маленькая площадь склейки. Спас только ближайший разбор с б/у-шным лючком, ближайшая малярка и крестовая отвёртка для выкручивания и вкручивания одного самореза. По деньгам точно не помню, за всё, про всё, что то около 7 тыр. получилось. Не успокаивай себя иллюзиями, склеить не получится, там хитрый ПВХ, ничто не берёт.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера звонок из сервиса приезжайте мы покрасили ваш лючёк.
Приехал вынули мой старый сломанный и стали ставить новый но не тут то было он оказался от Б5((( Они просто офигели как так?? Они говорят мы столько его выкрашивали а он не подходит ппц( оказалось что товарищи с мойки привезли им не тот лючёк.. Пришлость мне уже ехать и менять на свой Б5+ у них оказывается замки чуть разные.. Теперь ждать до след четверга так как их смена будет только в среду..
Короче придётся ещй кататься почти неделю так.. Не везёт так не везёт...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Примерно такая же маета и у меня была год назад. Кроме того, я по невнимательности в разборе лючёк без пружины выбрал, вроде ничего страшного, но когда заправщики открывают, то удивляются и если ветер сильный, то придерживать надо. Выбирать новый и снова красить? Неохота, маета.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
urabr, блин а может у меня тоже без пружины? они разные бывают? как это проверить он должен с усилием открываться?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Он должен открываться чуть чуть со слабым усилием и с фиксацией в крайних положениях, в открытом 90 град. и закрытом до защёлки. Если этого нет и он болтается, как книжный лист, то пружина, или выпала, или её специально вытащили. Она должна находиться внутри прорезиненного корпуса лючка на его оси. Когда лючёк вытащен из машины и находится в закрытом состоянии, её не видно. По моему не видно и если его открыть. Но даже если её, пружины нет, криминала никакого, просто надо привыкнуть.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
urabr, спасибо посмотрю но уже на покраске.так что уже только после покраски посмотрю.Спасибо за совет обидно конечно будет если он будет болтаться(( но вчера когда смотрел вроде он так чуть с усилием открывался.
А если нет пружины то он будет сам закрываться?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
SVART, да он будет туда сюда балтаться. Дунь с одной стороны и он сам закроется, дунь с другой, он откроется. Понимаешь, нет фиксации которая его будет держать если будет ветер дуть. Представь дверную петлю. Тоже самое
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
slon-br, а ну всё понял не вроде он вчера так с небольшим усилием открывался и держался в открытом положении! Они просто хотели ещё снять ту крышку и поставить мне но у них не получилось боялись сломать крепление.Поэтому придётся ещё один красить...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
slon-br, сдаётся мне, что у тебя тоже фиксатора нет. Не знаю, как у тебя ветер дует, но открываться и закрываться лючёк должен с фиксацией, как дверцы на дорогих кухонных фасадах.
p.s. По крайней мере, на моём оригинальном лючке так было.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
urabr, у меня всё есть и нормально всё. Я просто ему растолковал что да как и как без фиксатора будет
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая проблема, тоже на мойке, оторвали лючёк, подробности не раскрывали как произошло. Благо рядом с мойкой была рекламная контора, по производству разного рода рекламной продукции. Вообщем попросили они умельца, который вышел со шприцем какого то клея, до сих пор все держится.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Ага, я так тоже попытался юбку бампера подклеить эпоксидкой... Склеил, по виду - на века держится. По факту - на пару недель...
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
та же тема была. приклеил поксиполом (эпоксидка двухкомпонентная), намазал с обратной стороны от души - (если сказать без мата в хорошем смысле) все очень хорошо вышло![]()
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва