0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
у них проблема даже не в качестве,а скорее в стабильности их качества,так как можно взять машину и долго ездить на ней без проблем,а можно взять и сразу посыпится,но это просто пережитки кустарного производства,они собирают в основном вручную
у китая рынок потребляет автомобили колоссальными темпами,они не успевают их производить,поэтому там пока вопрос о качестве не стоит,но как только рынок насытится,сразу начнется внутренняя конкуренция,а с учетом того что лет через цать они скупят все ведущие бренды в их руках будут все новейшие разработки,тогда и произойдет переоценка ценностей(в смысле брендов)я как то так все себе и представляю
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
с точки зрения надежности из 4-х моих классик 3 были вполне сносные машины - которые СССРовские еще. У одной делался кап.ремонт на 250 т.км пробега, дак по рез-там вскрытия приговорили только кольца (как оказалось - просто круто залегли маслосъемные). Распредвал был поставлен обратно заводской - без замечаний. О расточке и речи не было. Навесное конечно менялось по мере выработки ресурса. А вот на машине времён перестройки сыпалось всё и вся - и по движку, и по навесному....И классика концептуально конечно не машины - а одно название....
Девятка до 100 т.км отходила без единой поломки. Потом начала сыпаться по навесному оборудованию, дифференциал коробки, на 250 ткм - кап.ремонт движка.
Десятку на 150 т.км пробега продавал без каких-либо признаков износа основных агрегатов. Машина встала на дороге только ОДИН раз за время эксплуатации. Лопнула вилка сцепления. В принципе вне города с такой неисправностью можно и пилить потихоньку при соотв навыках. Была починена на удалении 200 меров от места поломки за какие-то смешные деньги в течении 2-х часов. Все остальные ремонты - или по мере износа, или практически не влияющие на способность ехать. Да и доставали ремонты уж точно не больше, чем на пассате.
Вторая десятка - примерно такая же картина. 3 раза на море ездил на десятках - ВООБЩЕ без всякого страха получить какой-то гимор в дороге, т.к. и вероятность его не большая, и ремонтопригодность машины - выше некуда. Можно в любом райцентре хоть движок и корбку новые поставить и дальше поехать.
Не, это понятно, что бОльшая вероятность летального исхода в дтп на нексии или 20-летней королле - это важный их плюс... А другие преимущества у них есть?
--- Добавлено чуть позже ---
.Карел., такого сметчика нужно лелеять....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну в принципе, если Верон лимон двести тыщ евро стОит, то ремонт бампера и колеса за сотку тыщ- это норм...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстате... Вроде, как диски колесные для Верона в России делают...
Колесо с диском в сборе больше лимона стОит! Вот цены, так цены...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
ну а чево, бахнул бентлю на размытой грунтовке в Малоибенёво, заехал в гаражи к армянам, те его на коленке починили - бюджетный ремонт и бентли на ходу
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Так а в чем диссонанс-то?
Обрывом ремня ГРМ я себя прилепил на три четверти стоимости нового ТАЗа и что? Машинку мне сделали, ничего особо долго ждать не пришлось, от МКАДа - 1000 км, от КАДа - 420...Какие проблемы?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Влад_366, Вектру Б возьми.
Млм, если слегка поднатужиться - Вектру Ц.
Пускай доча изначально учится на нормальных авто ездить.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Диссонанс считаю в том, что далеко не факт, что даже очень богатый человек не испытает отрицательных эмоций при оплате царапины на бампере суммой в 15% от стоимости его новой машины.... Даже если он и может себе позволить иметь десяток таких машин....
Не исключаю, что даже наоброт - вероятность отрицательных эмоций у такго чела будет выше, т.к. человек заработавший денег как правило умеет их считать...
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Что нибуть типо этого
http://krasnodar.drom.ru/hyundai/getz/6412952.html
http://krasnodar.drom.ru/toyota/yaris/6589939.html
http://krasnodar.drom.ru/opel/corsa/6372135.html
http://krasnodar.drom.ru/opel/corsa/5996944.html
http://krasnodar.drom.ru/opel/corsa/6581006.html
--- Добавлено чуть позже ---
http://novorossiysk.drom.ru/nissan/a...c/6564126.html
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
BlackK, по твоему владелец Фольксваген-Вейрона заработал на жизнь именно тем, что экономил?
Ты сколько знаешь лично Очень Богатых Людей? Не тех, кто поднялся в рамках торговли всякой сранью в ларьках, а именно Олигархов?
Вот не поверишь, ему деньги - средство. В случае с Вейроном - средство удовлетворить какую то хотелку. И количество дензнаков тут глубоко похуфиг!