0

Всё может быть. Буду разбираться. Но всё же начну с аккума. Попробую найти у кого заведомо рабочий и посмотреть, что поменяется. А там чуть что далее по этапу.
B6 Variant, 2.0tdi 170л.с. (BMR),DSG, EGR, DPF, 2007г.в.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
О! Знакомая ситуацияАкум не помог, ставил новый, точно также. Но у меня есть фишка в том не зависимо от погоды. что +40 что -20.
Думаю на выходных снять стартер, перебрать.
Особо не напрягает. всегда завожу. Но проблему надо решить.
Насос рабочий в баке. Или где то воздух.
P.s. Добро пожаловать в клуб Тракторных сараек )
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Когда нужно менять свечи?
Если машина заводится нормально, в мороз -10 и ниже немного по дольше нужно крутить, но не более 2х секунд, то можно не заморачиваться?
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
да ладно? спиралька моргает в большинстве случаев по датчику t на турбине.....в редких по клинящим заслонкам во впускном
--- Добавлено чуть позже ---
полностью согласен
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Отписываюсь, перебрал стартер, крутить стало замето быстрее, и быстрее заводиться. Копаю дальше.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть